Введение
1. Природные условия района проложения трассы подъезда
1.1 Краткая физико-географическая характеристика района работ
1.2 Климат
1.3 Рельеф
1.4 Инженерно-геологические условия трассы подъездной автодороги
2 Технологические и конструктивные решения линейного объекта.Искусственные сооружения
2.1 Технические параметры подъездной дороги
2.2 План трассы подъездной дороги
2.3 Продольный профиль
2.4 Основные параметры и характеристики земляного полотна.
2.5 Полоса отвода
2.6 Конструкция дорожного покрытия
2.7 Отвод поверхностных вод
2.8 Обоснование типов и конструктивных решений искусственных сооружений
2.9 Обустройство дороги и безопасность движения
3. Проект организации строительства автомобильной дороги
3.1 Общие сведения
3.2 Основные вопросы организации строительства подъездной дороги
3.3 Рекомендации по выполнению строительных работ
3.4 Подготовительные работы
3.5 Возведение земляного полотна
3.6 Устройство дорожной одежды
3.7 Искусственные сооружения
3.7.1 Общие сведения
3.7.2 Устройство основания
3.7.3 Монтаж металлических гофрированных труб
3.7.4 Сборка металлических гофрированных труб из отдельных элементов
на строительной площадке
3.7.5 Устройство дополнительного защитного покрытия
3.7.6 Устройство грунтовых обойм и засыпка тела труб
3.8 Выполнение санитарных правил и норм при строительстве
3.9 Мероприятия по охране труда и технике безопасности в период
строительства автомобильной дороги
3.10 Требования к системе управления качеством строительства
4. Мероприятия по охране окружающей среды в период строительства
автомобильной дороги
4.1 Общие положения
4.2 Рекультивация земель
Заключение
Список использованных источников
Выпускная квалификационная работа в на тему «Проект подъездной автомобильной дороги к карьеру в зоне Юрубчено-Тохомского месторождения» выполнена в соответствии с утвержденным заданием на разработку ВКР.
Исходными данными для выполнения ВКР явились:
- материалы инженерных изысканий в коридоре проектируемой дороги;
- район проектирования;
- срок отработки карьера не более 3 лет;
-расчетная интенсивность движения 430 самосвалов в сутки грузоподъемностью 13 т.
В соответствии с заданием на проектирование на топографическом плане уложена трасса автомобильной дороги, назначено местоположение вершин углов поворота и элементы закруглений, запроектирована проектная линия продольного профиля, разработаны типовые и индивидуальные поперечные профили земляного полотна. Исходя из наличия местных дорожно-строительных материалов принята конструкция дорожной одежды.
В целях применения научно-технических достижений, нового опыта в проектировании и строительстве сооружений с применением гофрированного металла (новые материалы, технологии, конструктивные решения) разработаны конструктивные решения водопропускных труб из металлических гофрированных многолистовых конструкций отечественного производства, рассчитанную для пропуска временных нагрузок по схемам:
А11, НК-80 по СП 37.13330-2012. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*.
Согласно задания на разработку ВКР при проектировании приняты следующие технические показатели:
- автодорога – III-к категории по СП 37.13330-2012.
Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*;5
Основные технические параметры автомобильной дороги приняты по нормам СП 37.13330-2012:
- протяженность подъездной дороги – 3106 м;
- расчетная скорость движения: основная - 30 км/час;
- наибольший продольный уклон: основной - 90 %о;
- ширина земляного полотна - 12.0 м;
- ширина проезжей части - 8,0 м;
- ширина обочин: - для движения порожних самосвалов - 1,5 м;
- для груженых самосвалов - 2,5 м;
- число полос движения - 2;
- наименьший радиус вертикальных кривых:
выпуклых - 1800 м,вогнутых - 600 м;
- тип покрытия - переходный.
Проектом предусмотрено выполнение основных работ по устройству земляного полотна, дорожной одежды, обстановки дороги знаками и указателями в соответствии с СП 37.13330-2012 для подъездной дороги Ill-к
В ВКР в соответствие с заданием на разработаны основные проектные решения по строительству подъездной автомобильной дороги к площадке грунтового карьера.
Общая протяженность дороги составила 3106 м. В соответствии с СП 37.13330-2012. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91*.
Промышленный транспорт, СП 34.13330 - 2012. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги и ВСН 84-89.
«Изыскания, проектирование и строительство автомобильных дорог в районах распространения вечной мерзлоты» назначены элементы плана трассы, запроектирована проектная линия продольного профиля, назначены конструкции поперечных профилей, дорожной одежды и водопропускных труб из гофрированного металла.
Учитывая особую ранимость природной среды Севера от воздействий человека, разработаны мероприятия по снижению неблагоприятных воздействий на все ее компоненты, включая воздух, водные и земельные ресурсы в процессе строительства. Предусмотрены мероприятия,обеспечивающие минимальное воздействие техники на природную среду.
Предусмотрены мероприятия по охране труда и технике безопасности при строительстве.
Примененные технические решения соответствуют требованиям действующих нормативно-технических документов. В конструктивных элементах сооружения применены современные высокоэффективные строительные материалы и технологии