Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КАК СУБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НПП КОНТАКТ»)

Работа №177626

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 8
1.1. Сущность и содержание деятельности таможенных представителей 8
1.2. Организация деятельности таможенных
представителей 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «НПП КОНТАКТ») 31
2.1. Анализ результатов деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» 31
2.2. Направления по совершенствованию
деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОКИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. Происходящие процессы глобализации и интернационализации мировой системы хозяйствования на современном этапе развития экономики страны в значительной степени повлияли на условия осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в регионах. С одной стороны, данная тенденция подчеркивает степень их вовлечения в торговлю, как на внешнем, так и на внутреннем рынках, способствуя формированию целостного внешнеэкономического комплекса (ВЭК) региона. С другой стороны, в силу изменяющихся условий и правил ведения внешней торговли все отчетливей у участников бизнес-процессов возникает потребность в таможенных услугах. На сегодняшний день они выступают в качестве вспомогательного механизма во внешнеэкономических отношениях, связанных с экспортно-импортными поставками товаров, транспортных средств, услуг, капитала, рабочей силы и оформлением товаросопроводительных документов на них.
Таможенный представитель выступает связующим звеном между таможенными органами и участниками трансграничных цепей поставок, предоставляя на профессиональной основе интересы вторых в таможенной службе. Зарегистрированный в установленном порядке в соответствии с законодательством государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) таможенный представитель осуществляет деятельность по предоставлению таможенных услуг участникам ВЭД на договорной основе.
Стоит отметить, что деятельность таможенного представителя дает существенные преимущества как для участников ВЭД, так и для государственных структур. Повышение роли данного института для участников ВЭД связано с ускорением процесса совершения таможенных операций, минимальными финансовыми затратами при прохождении таможенных формальностей. Основными преимуществами для вторых выступают необходимость повышения управляемости в сфере таможенного дела и качества таможенного администрирования.
Система таможенного администрирования и оказание качественных таможенных услуг в частности могут достигнуть высокого уровня эффективности только в случае установления взаимовыгодных партнерских отношений между таможенной службой и «бизнесом». В этой связи особую актуальность приобретает необходимость разработки мероприятий по совершенствованию деятельности таможенного представителя. В первую очередь новые направления развития должны быть ориентированы на повышение профессионализма и квалифицированности таможенного представителя на рынке таможенных услуг, полного правового сопровождения, документального сопровождения и компетентности, оптимизацию таможенных операций. Это во многом, позволит таможенным представителям не только законно представлять интересы клиентов, но и повысить инвестиционную привлекательность национальной экономики.
Степень изученности проблемы. Актуальность исследований по вопросам осуществления деятельности таможенных представителей, сущности и содержания оказываемых ими таможенных услуг участникам ВЭД подтверждается значительным количеством исследовательских работ, публикаций в отечественных и зарубежных периодических научных изданиях.
Различным аспектам, отражающим особенности рынка таможенных услуг региона как самостоятельного сегмента посвятили свои работы такие специалисты, как Т.Ш. Абдыров, Ю.Е. Гупанова, И.В. Каимова, Ж. Ташиев.
Весомый вклад в разработку опыта формирования и развития деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг внесли К.А. Бякишев, Т.Н. Иванова, В.В. Макрусев, В.Г. Моисеев, Д.В. Чермянинов, Н.Д. Эриашвили. В своих работах они не только описывают историческую справку возникновения и становления института таможенного представительства, но и раскрывают факторы, которые вызывали острую необходимость в появлении профессиональных квалифицированных посредников на границе.
Некоторые проблемные вопросы исследования современного состояния и перспектив развития рынка услуг таможенных представителей на региональном уровне освящены в работах Р.В. Федоренко, В.Ю. Шерстобитова, З.Н. Шуклиной.
В целом следует отметить, что достаточно полно исследованы права и обязанности таможенных представителей на современном этапе развития внешнеэкономической деятельности, однако практически не раскрытыми остались вопросы, связанные с определением перспективных направлений по совершенствованию деятельности таможенных представителей как субъектов таможенной деятельности.
Проблема исследования обусловлена противоречием между необходимостью совершенствования деятельности таможенных представителей как субъектов таможенной деятельности и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по оптимизации данного процесса.
Объектом исследования является деятельность таможенных представителей.
Предметом исследования выступают механизмы и технологии совершенствования деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» как таможенного представителя.
Целью дипломной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию деятельности таможенных представителей как субъектов таможенной деятельности (на примере ООО «НПП КОНТАКТ»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить соответствующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты деятельности таможенных представителей;
- исследовать практику деятельности таможенных представителей (на примере ООО «НПП КОНТАКТ»);
- разработать направления по совершенствованию деятельности таможенных представителей (на примере ООО «НПП КОНТАКТ»).
Теоретико-методологическую основу исследования составили основные положения, касающиеся правовых аспектов регулирования деятельности таможенного представителя, описанные в трудах М.В. Бойковой, Е.Я. Токар , основные положения о рынке таможенных услуг, требованиях к качеству их предоставления , теоретические основы взаимодействия таможенных представителей и участников ВЭД, подробно изложенные в работах О.А. Дмитриевой, Д.В. Рыбец, Ю.А. Савинова, 1.
В процессе исследования в качестве основных методов при проведении анализа деятельности таможенного представителя использовались: монографический, расчетно-конструктивный, статистико-экономический, абстрактно-логический, метод сравнительного анализа, а также корреляционно-регрессионный метод анализа для оценки перспектив развития деятельности таможенных представителей Белгородской области.
Эмпирическую базу исследования составили: международное законодательство; национальное законодательство; статистические материалы, отражающие внешнюю торговлю Белгородской области, материалы, характеризующие деятельность ООО «НПП Контакт».
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что результаты дипломного исследования конкретизируют общетеоретические представления о развитии института таможенного представительства в России, способствуют совершенствованию деятельности ООО «НИИ КОНТАКТ» как таможенного представителя.
Результаты исследования могут быть использованы в деятельности ООО «НПП КОНТАКТ».
Структура дипломной работы обусловливается поставленной целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения; двух разделов; заключения; списка источников и литературы; приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время развитие бизнеса, связанного с внешнеэкономическими отношениями, не обходится без сотрудничества с таможенными органами. Операции, совершаемые таможенными представителями должны соответствовать законодательству, прежде всего с нормами международного права и экономической политики государства.
Повышение значимости и роли деятельности таможенного представителя во многом определяется развитием и расширением спектра таможенных услуг на рынке в условиях формирования новой ступени интеграции, спросом фирм на выполнение качественных услуг по осуществлению таможенных операций, а также необходимостью инфраструктурного обеспечения данной сферы.
Процесс формирования и развития деятельности таможенного представителя имеет достаточно долгий период становления, начиная с XVI века по сегодняшний день. Период формирования института таможенного представителя разделяется на четыре этапа. В процессе своего развития термин «таможенный брокер» заменили в таможенном законодательстве на «таможенный представитель» с 1 июля 2010 года ввиду принятия ТК ТС. Обращаясь к ТК ЕАЭС, вступившему в законную силу с 1 января 2018 года стоит заметить, что таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на территории государства-члена, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.
Таможенный представитель как институт, безусловно, является субъектом предпринимательской деятельности, который совершает таможенные операции по поручению декларанта или иного заинтересованного лица под контролем государственных органов. Обязанности таможенного представителя на сегодняшний день отличаются от тех, которые господствовали, начиная с 1993 года. Им оказываются посреднические услуги между импортером, экспортером и таможенными органами. Необходимо также отметить, что по сравнению с уполномоченными экономическими операторами (УЭО) ряд вопросов, регулирующих деятельность таможенных представителей, отнесен на компетенцию Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) и внутреннее законодательство стран союза.
В Таможенном кодексе ЕАЭС (ТК ЕАЭС) отдельные статьи регламентируют развитие деятельности таможенного представителя. В их числе положения, касающиеся условий включения в реестр таможенных представителей (ст. 402 ТК ЕАЭС), основания для исключения из реестра таможенных представителей (ст. 403 ТК ЕАЭС), прав таможенного представителя (ст. 404 ТК ЕАЭС), обязанностей таможенного представителя (ст. 405 ТК ЕАЭС).
Таможенный представитель, будучи организацией, оказывает услуги посредством находящихся у него в штате специалистов по таможенным операциям (работников таможенного представителя).
Ведение реестра таможенных представителей - важная для деловых кругов государственная услуга, которую оказывают таможенные органы на основании норм ТК ЕАЭС и Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
При ведении реестра осуществляются следующие административные процедуры: включение в реестр; принятие предварительного решения о соблюдении иных условий включения в реестр; внесение изменений в реестр; приостановление (возобновление) деятельности; исключение из реестра; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг.
Документом, определяющим сроки и последовательность действий должностных лиц ФТС России при принятии решения о возможности включения российских юридических лиц в реестр таможенных представителей, является Административный регламент.
Безусловно, деятельность таможенного представителя дает существенные преимущества как для участников ВЭД, так и для государства.
Преимуществами для участника ВЭД являются: ускорение процесса совершения таможенных операций; качество совершения таможенных операций; минимальные финансовые затраты при прохождении таможенных формальностей; отсутствие необходимости прямого взаимодействия с таможенными органами.
Преимуществами для государства выступают: повышение управляемости в сфере таможенного дела; повышение качества таможенного администрирования; защита рынка таможенных услуг от недобросовестных участников внешнеторговой деятельности; грамотное составление пакета документов для совершения таможенных операций; применение систем предварительного информирования и электронного декларирования
На сегодняшний день Белгородская таможня, является одной из крупнейших пограничных таможен, через которую проходит значительная часть российского внешнеторгового оборота. Благодаря тесному и плодотворному сотрудничеству между Белгородской таможней и участниками ВЭД, к числу которых относится и ООО «НПП КОНТАКТ», в регионе ускоряется процесс движения (выпуска в свободное обращение) товаров, развивается региональная околотаможенная инфраструктура.
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Контакт» имеет статус таможенного представителя на основании включения в реестр и оказывает полный спектр услуг в области таможенного оформления. Компания расположена по адресу: 308009, Белгородская область, г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 38.
Следует отметить, что предприятием в процессе осуществления своей деятельности открывалось несколько обособленных структурных подразделений. К примеру, в 2010 году числилось 7 филиалов, 6 из которых расположены на территории Белгородской области (Шебекино, Валуйки, Губкин, Старый Оскол, Новый Оскол, Алексеевка, обособленное подразделение в с. Козинка Грайворонского района Белгородской области) и 1 в других регионах Российской Федерации (Набережные Челны в республике Татарстан). На сегодняшний день, согласно Уставу предприятие имеет в Белгородской области 4 филиала (представительства), а именно: в г. Алексеевка, г. Валуйки, г. Старый Оскол, г. Шебекино.
У ООО «НПП Контакт» на протяжении многих лет налажен опыт сотрудничества с крупнейшими промышленными, градообразующими предприятиями Белгородской области. На сегодняшний день в числе таковых стоит выделить: ОАО «Лебединский ГОК»; ОАО «БелгородЭнерго»; ОАО «Энергомашкорпорация»; ООО «Красная гвардия»; АПХ «МИРАТОРГ»; ОАО «Кондитерская фабрика «Славянка»; МПБК «Очаково»; ОАО «ВТБ Лизинг»; ЗАО «Металлинвестлизинг».
1роведенный анализ основных показателей деятельности ООО «НПП Контакт», представленных в бухгалтерской отчетности предприятия, позволяет сделать вывод о том, сто его деятельность рентабельная, о чем свидетельствует полученная во всех периодах прибыль, а увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг характеризует фирму как платежеспособную.
Дальнейшее развитие таможенного представительства и системы «околотаможенной инфраструктуры» в Белгородской области необходимо, в силу благоприятного географического положения. Данное направление является перспективным, так как ведет к значительному упрощению взаимодействия таможенных органов и участников торговых операций.
На современном этапе функционирования регионального рынка таможенных услуг, выработка направлений совершенствования деятельности таможенного представителя, таких как ООО «НПП Контакт», считается необходимым условием на пути развития ВЭД региона. В целях решения обозначенных проблем исследования, необходимо:
- дальнейшее развитие таможенной статистики, которая отражает объемы и товарную номенклатуру ввезенных и вывезенных товаров, а также выявление основных партнеров Белгородской области;
- внедрение инновационных таможенных технологий в деятельности таможенных представителей;
- внедрение категорирования таможенных представителей по уровням риска, определяемым на основе критериев;
- замена таможенных инспекторов, осуществляющих таможенное оформление товаров, транспортных средств в ЦЭДах таможни на специалистов, состоящих в штате таможенных представителей.
Немаловажную роль в развитии региональной системы «околотаможенного сотрудничества» может сыграть учреждение института негосударственных частных организаций, оказывающих участникам ВЭД посреднические услуги по подготовке транспортной (перевозочной), коммерческой и таможенной документации, приему и хранению групп товаров, таможенному оформлению несопровождаемого багажа, правовому консультированию. Следовательно, развитие института «таможенного представителя» обеспечивает повышение качества таможенных услуг, снижение уровня нарушений и преступлений на таможнях.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29 мая 2014 г.) (ред. от 11.04.2017) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об утверждении единой Товарной номенклатуры
внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] : Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 (ред. от 1.12.2018) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
4. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях [Текст] : федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 28 декабря 2010 г. 394-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Российская газета. - 2010. - № 296. - 30 декабря.
6. О стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 10.02.2018) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
7. О Федеральной таможенной службе (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 12.06.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
8. Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2011 № 22393) [Текст] : Приказ ФТС России от 03 октября 2011 г. № 2012 (ред. от 21.09.2015) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2012. - № 5.
9. Абдыров, Т. Ш. Особенности и систематизация таможенных услуг как основа управления их качеством [Текст] / Т. Ш. Абдыров, Ж. Ташиев // Наука, новые технологии и инновации Кыргыстана. - 2016. - № 7. - С. 135¬138.
10. Алферьев, Т. П. Финансово-правовое регулирование таможенно-тарифной деятельности как источник формирования бюджета Российской Федерации [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.04 / Т. П. Алферьев. - М., 2014. - 189 с.
11. Баландина, Г. В. Как улучшить таможенное законодательство [Текст] / Г. В. Баландина // Таможенное регулирование. - 2014. - № 4. - С. 3-9.
12. Бекишев, К. А. Таможенное право [Текст] / К. А. Бекяшев, В. Г. Моисеев. - М. : изд-во Проспект, 2012. - 323 с.
13. Блудова, С. К вопросу о методике оценки региональной внешнеэкономической деятельности [Текст] / С. К. Блудова // Вопросы статистики. - 2012. - № 10. - С. 65-66.
14. Бобырева, Е. В. Анализ структуры рынка таможенных услуг [Текст] / Е. В. Бобырева, В. С. Фадеева // Научно-практический электронный журнал Аллея науки. - 2017. - № 13. - С. 1-5.
15. Бойкова М. В. Зарубежный опыт таможенного администрирования : монография. М., 2017
16. Борисова, Е. М. Современное состояние рынка таможенных брокеров [Текст] / Е. М. Борисова, А. С. Мороз // Таможенные чтения 2017. Современная наука и образование на страже экономических интересов Российской Федерации: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 3-х тт. том II / под общ. ред. проф. С. Н. Гамидуллаева. - СПб. : Санкт- Петербургский имени В. Б. Бобкова филиал РТА, 2017. - С. 28-35.
17. Бородавкина, Н. Н. Инструментарий теории и практики оценки внешнеэкономической деятельности региона [Текст] / Н. Н. Бородавкина // Вестник РГУ им. И. Канта. Экономические и юридические науки. - 2010. - № 3. - С. 50-56.
18. Вопросы применения конструкции представительства
хозяйственными обществами [Текст] : монография / Е. Я. Токар. - Москва :Юстицинформ, 2018. - 203 с.
19. Гупанова, Ю. Е.Методический подход к формированиюпоказателейоценки качества таможенных услуг [Текст] / Ю. Е. Гупанова // Вестник российской таможенной академии. - 2015. - № 2(31). - С. 123-130.
20. Дмитриева, О. А. Основные параметры выбора логистической компании участниками ВЭД [Текст] / О.А. Дмитриева // Таможенное дело. - 2017. - № 4. - С. 18-22.
21. Дробот, Е. В. Направления повышения эффективности нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности Российской Федерации в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС и вступления в ВТО [Текст] / Е. В. Дробот // Структурные реформы для стимулирования роста экономики регионов: опыт России и ФРГ. Материалы Международной науч. -практ. конф. / под ред. Л. П. Совершаевой. - СПб. : ООО «Скифия-принт», 2014. - С. 155-159.
22. Дубровская, А. Перспективы развития нетарифного регулирования в России [Текст] / А. Дубровская, Е. Киреенко // Современные проблемы теории и практики таможенного дела глазами молодых исследователей: материалы Региональной науч.-практ. интернет-конф. / отв. ред. канд. экон. наук, доц. Т. А. Танганова. - Улан-Удэ : ВСГУТУ, 2015. - С. 67-70.
23. Зарубежный опыт таможенного администрирования [Текст] : монография / под общ. ред. В. В. Макрусева. - М. : РИО Российской таможенной академии, 2017. - 130 с.
24. Зуева, Т. С. Удаленный выпуск как результат развития технологии интернет-декларирования [Текст] / Т. С. Зуева // Таможенное дело. - 2015. - № 3. - С. 3-5.
25. Иванова, Т. Н. История таможенного дела и таможенной политики России [Текст] / Т. Н. Иванова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Орел : ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 2013. - 339 с.
26. Илюхина, С. С. Анализ российского опыта организации таможенно-логистической инфраструктуры на принципах государственно-частного партнерства: научно-практический аспект [Текст] / С. С. Илюхина // Таможенное дело. - 2015. -№ 3. - С. 30-33.
27. Кабаков, В. С. Точнее, проще, справедливее [Текст] / В. С. Кабаков
// Таможенное регулирование и таможенный контроль. - 2015. - № 7. - С.
17-27.
28. Каимова, И. В. Особенности предоставления таможенных услуг в рамках ЕАЭС [Текст] / И. В. Каимова // Таможенное дело. - 2018. - № 2. - С. 16-18.
29. Калинина, О. В. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности России [Текст] / О. В. Калинина // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2016. - № 5. - С. 124-132.
30. Коробов, А. А. Система управления рисками: проблемы внедрения и реализации в таможенных органах России [Текст] / А. А. Коробов // Молодой ученый. - 2016. - № 10.1. - С. 31-36.
31. Кравченко, А. В. Таможенно-тарифное регулирование в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности [Текст] / А. В. Кравченко // Экономика, право и социум: современные модели развития общества. - 2014. - № 1. - С. 92-100.
32. Краснодемский, В. Интервью с губернатором Белгородской области Е. Савченко [Текст] / В. Краснодемский // Европа-центр. - 2011. - № 1 (7). - С.19-25.
33. Кубрикова, Ю. А. Организация деятельности таможенного представителя на примере ООО «Управляющая логистическая компания» [Текст] / Ю. А. Кубрикова, А. В. Кундиянова // современные проблемы теории и практики таможенного дела: материалы Региональной науч. -практ. интернет-конференции / отв. ред. канд. экон. наук, доц. Т. А. Танганова. - Улан-Удэ : ВСГУТУ, 2015. - С. 112-115.
34. Кутузова, К. Ю. Практика политики протекционизма Российской Федерации и ее влияние на внешнюю торговлю [Текст] / К. Ю. Кутузова, С. К. Семенов // Молодежь и XXI век - 2015 : материалы V Международной молодежной науч. конф. (26-27 февраля 2015 года), в 3-х томах, Том 1 / под общ. ред. А. А. Горохова. - Курск : ЗАО «Университетская книга», 2015. - С. 129-131.
35. Макрусев, В. В. Анализ существующего состояния управления государственными таможенными услугами. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) [Текст] / В. В. Макрусев // Ежемесячный научный журнал. - 2014. - № 7. - С. 34-36.
36. Марцева, Т. Г. Особенности применения таможенной оценки товаров и тарифных преференций при расчете таможенных платежей [Текст] / Т. Г. Марцева // В сборнике: Инновационное развитие современной науки
материалы Международной научно-практической конференции. - 2015. -
№ 1. - С. 120-123.
37. Нырова, Н. Г. Оценка внешнеэкономической деятельности российских промышленных предприятий в условиях государственного регулирования [Текст] / Н. Г. Нырова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2013. - № 4. - С. 94-98.
38. Павлов, К. В. Развитие экономического потенциала развитых регионов России: сравнительный анализ [Текст] / К. В. Павлов, И. З. Юсупова. - Ижевск: Ассоциация по методологическому обеспечению деловой активности и общественного развития - Митра, 2011. - 661 с.
39. Панина, И. В. Оценка влияния ТК ЕАЭС на рынок услуг
посредников околотаможенной инфраструктуры [Текст] / И. В. Панина // сб. науч. трудов Международной научно-практической конференции «Современные проблемы научной экономической мысли (к 200-летию со дня рождения К. Маркса)» г. Белгород, 26 апреля 2018 г. / под ред. Е. Н.
Камышанченко. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018. - С. 248¬253.
40. Панина, И. В., Шалыгина Н. П. Современные тенденции развития деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг [Текст] / И. В. Панина, Н. П. Шалыгина // сб. науч. трудов VIII Международной науч.-практ. конференции для студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 20-летию Института экономики НИУ «БелГУ» / под науч. ред. Е. Н. Камышанченко. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. - С. 291-293.
41. Перцева, Я. И. Совершенствование таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в Евразийском экономическом союзе [Текст] / Я. И. Перцева // Аллея науки. - 2017. - № 8. - С. 299-302.
42. Попова, Д. А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного
союза [Текст] / Д. А. Попова // Молодой ученый. - 2014. - № 14. -
С. 175-177.
43. Растворцева, С. Н. Направления внешнеэкономической деятельности Белгородской области [Текст] / С. Н. Растворцева // Вопросы статистики. - 2012. - № 5. - С. 5-8.
44. Савинов, Ю. А. Посредническая деятельность в международной торговле // Ю. А. Савинова, Д. В. Рыбец // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 2. - С. 24-42.
45. Салпагарова, Ф. Экономические и административные нетарифные ограничения ВЭД [Текст] / Ф. Салпагарова, О. Тахумова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. статей победителей IV Международной науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. - Пенза : «Наука и Просвещение», 2016. - С. 159-161.
46. Самарина, В. Особенности экспорта областей Центрально - черноземного экономического района [Текст] / В. Самарина // Новости российского экспорта. - 2011. - № 1. - С. 41-45.
47. Семенихина, А. А. Сущность нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности и ее значение на практике [Текст] / А. А. Семенихина // Научный альманах. - 2016. - № 9-1 (23). - С. 153-158.
48. Сухарев, В.С. Направления таможенно-тарифной политики РФ :
анализ и оценка отдельных положений [Электронный ресурс] / В.С. Сухарев // Экономика России : [сайт] / Международный научно-общественный журнал «Мир перемен». - Москва, 2015. - Режим доступа :
http://mirperemen.net/content/napravleniya-tamozhenno-tarifnoy-politiki-rf-analiz-i-ocenka-otdelnyh-polozheniy.
49. Сухова, Ю. С. Анализ мер нетарифного регулирования в рамках Таможенного союза [Текст] / Ю. С. Сухова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2014. - № 6. - С. 240-243.
50. Тарасова, Т. Ф. Внешняя торговля и приграничное сотрудничество Белгородской области [Текст] / Т. Ф. Тарасова // Вопросы статистики. - 2012. - № 3. - С. 6-14.
51. Тихонович, Э. А. Тарифная политика Российской Федерации [Текст] / Э. А. Тихонович // Власть. - 2013. - № 5. - С. 19-21.
52. Топкова, И. А. Информационное обеспечение инновационных таможенных технологий в условиях риска [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 / И. А. Топкова. - СПб., 2015. - 180 с.
53. Федоренко, Р. В. Исследование современного состояния и перспектив развития Самарского рынка услуг таможенных представителей [Текст] / Р. В. Федоренко // Экономика и управление народным хозяйством. - 2018. - № 1. - С. 54-61.
54. Хайрнасова, В. Экспортный контроль в России: анализ судебной практики [Текст] / В. Хайрнасова, В. Нестерова // Молодой ученый. - 2016. - № 10.1. - С. 60-62.
55. Хапилин, С. А. Направления имплементации европейского опыта таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности [Текст] / С. А. Хапилин// Бизнес в законе. - 2013. - № 1. - С. 227-232.
56. Хапилин, С. А. Развитие Евразийской экономической интеграции на основе модернизации механизма таможенного регулирования [Текст] : дис. ... док. эконом. наук : 08.00.14 / С. А. Халин. - Ростов-на-Дону, 2015. - 510 с.
57. Чекмарева, Г. И. Возможности управления таможенными операциями на современном этапе [Текст] / Г. И. Чекмарева // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 1-7.
58. Чермянинов, Д. В. Таможенное право [Текст] / Д. В. Чермянинов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. :Юрайт, 2013. - 411 с.
59. Чернышевская, Е. А. Таможенно-тарифное регулирование [Текст] / Е. А. Чернышевская // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3 (28). - С. 151-159.
60. Шерстобитов В.Ю. Совершенствование административно -
правового регулирования деятельности таможенного представителя [Текст] : дис. ... канд. юр. наук : 12.00.14 / В. Ю. Шерстобитов. - Люберцы, 2014. - 230 с.
61. Шишканова, Е. Э. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности как инструмент экономической безопасности страны [Текст] / Е.Э. Шишканова // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № 6. - С. 86-90.
62. Шуклина, З. Н. Совершенствование деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг [Текст] / З.Н. Шуклина // Международный научный журнал «Символ науки». - 2016. - № 1. - С. 229¬234.
63. Экономический рост: факторы и механизмы устойчивого развития [Текст] : монография / под общ. ред. Г. Ю. Гуляева, Д. В. Абрамов, Л. А. Бахарева, В. Ю. Беляков и др.. - Пенза : Изд-во «Наука и просвещение», 2017. - 198 с.
64. Эриашвили, Н. Д. Таможенное дело [Текст] / Н. Д. Эриашвили. - Изд. 2-е, перераб. доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012. - 375 с.
65. Анализ состояния, динамики и тенденций развития таможенной
инфраструктуры в местах перемещения товаров через таможенную границу стран Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] / Аналитический обзор. Москва, 2018. - Режим доступа:
http: //www.eurasiancommission.org_analys2018.
66. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно¬
тарифной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] / Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации. - Режим доступа:
http: //minfin.ru/ru/document/?id_4
67. Общие итоги внешней торговли Белгородской области за 2017 год [Электронный ресурс] / Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области. - Режим доступа:http: //bel g. gks.ru/wps/rosstat ts/bel g/ru/statistics/.
68. Общая информация о Белгородской таможне [Электронный ресурс] / Официальный сайт Центрального таможенного управления. - Режим доступа:http: //ctu. customs. ru/index.
69. Таможенный представитель: права, обязанности, ответственность [Электронный ресурс] // Режим доступа:http: //imex-broker.ru/tamozhennyy-predstavitel-prava-obyazannosti-otvetstvennost
70. ФТС: повышение доверия к институту таможенных представителей [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.brok-marshall.ru/novosti- tamozhni/527-fts-povyshenie-doveriya-k-institutu-.html
71. Таможенный представитель. Информационно-правовой портал
[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://expertft.ru/polezn-
informaciya/tampred/kto-takoj -tamozhennyj -predstavitel/
72. Российский рынок таможенных услуг: особенности, проблемы и перспективы развития: основные выводы по итогам экспертного опроса. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.opec.ru/1115638.html.
73. Информационная сводка для участников ВЭД [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации для участников ВЭД. - Режим доступа:http: //ved.customs .ru
74. Информация по количеству таможенных представителей, а также сводка новостей пресс-службы ФТС России [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.customs.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ