Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УСТНЫХ РАБОТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ

Работа №177598

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы36
Год сдачи2019
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УСТНЫХ
РАБОТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 6
1.1 Особенности системы устных работ на уроках математики 6
1.2 Особенности изучения показательных и логарифмических неравенств на
уроках математики 10
1.3 Функции устных работ, требования к форме, содержанию и приёмы
использования в учебном процессе 17
2 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УСТНЫХ РАБОТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 20
2.1 Описание процесса создания устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики 20
2.2 Разработка системы устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики 24
Заключение 33
Список используемых источников

Актуальность исследования.
На сегодняшний день, перед каждым учителем, стоит важная задача - научить обучающихся решать быстро и качественно задания базового уровня.
Без устных упражнений обучение практически невозможно, ведь данный вид умственной деятельности способствует получению навыков по закреплению новых знаний.
При изучении системы устных уравнений можно использовать вопросы, которые будут направлять обучающихся в нужное русло, это позволит им стать непосредственными участниками процесса вычислений и поможет в освоении и применении новых понятий.
Самые популярные приемы, применяемые на уроках математики - это тестовая технология, знакомство с задачами и способами их решения, применение знаний и умений на практике, а также устный счет. Важность устного счета заключается в том, что на экзаменах, учащимся не разрешено использовать различные вспомогательные средства, поэтому возрастает необходимость уметь считать устно.
Устным упражнениям уделяли внимание и раньше. В частности, вопросы составления и использования упражнений при обучении математике рассматриваются в работах Я.И. Груденова, Ю.М. Колягина, Е.И. Лященко, Ю.Н. Макарычева, К.С. Муравина, Г.И. Саранцева, С.Б. Суворовой и другие. Работы всех этих авторов рассказывают нам о построении системы устных и письменных упражнений.
Решение систем устных задач, как основное средство повышения качества знаний учащихся, должно стать главным инструментом учителя при организации образовательного процесса с целью его совершенствования, таким образом: 
Целью данной работы является создание системы устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики.
Объект: создание системы устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики.
Предмет: процесс создания системы устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики добавлено примечание([ДЕ1]):надо уточнить
Задачи исследования:
1. Изучить особенности создания системы устных работ показательных
и логарифмических неравенств на уроках математики, изучить и проанализировать научно-техническую и методологическую литературу по теме исследования;
2. Рассмотреть структуру, содержание системы устных работ показательных и логарифмических неравенств на уроках математики, принципы их формирования;
3. Создать систему устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики;
4. Проанализировать процесс создания системы устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики;
5. Разработать рекомендации для учителей при работе с системой устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики
Гипотеза исследования: оптимальные способы создания системы устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств помогут создать условия для успешного процесса обучения и освоения материала на уроках математики.
Методы исследования:
• Теоретический анализ научной и методической литературы по
заявленному исследованию; 
Практическая значимость исследования заключается в том, что сформулированные выводы и рекомендации могут использоваться для работы учителей в процессе обучения на уроках математики.
База практики: НИУ БелГУ.
Диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги, можно сказать, что система устных упражнений на уроках по математике будет способствовать формированию вычислительных умений и развитию навыков. Также, в процессе были изучены особенности создания системы устных работ показательных и логарифмических неравенств на уроках математики, проанализирована научно-техническая и методологическая литература по теме исследования. Была рассмотреть структура, содержания системы устных работ показательных и логарифмических неравенств на уроках математики, принципы их формирования. Была создана система устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики. Разработаны рекомендации для пользователей при работе с системой устных работ для изучения показательных и логарифмических неравенств на уроках математики
Устные упражнения, так же способствуют повышению мотивации учащихся, их активности, работоспособности, прививает познавательный интерес к урокам математики. Правильно построенная система устных упражнений, соответствующая всем требованиям, будет вызывать интерес и прививать любовь к предмету, с помощью своего многообразия видов заданий. Учитель активно помогает ученикам осваивать учебный материал, побуждая в них интерес и стремление совершенствовать способы вычисления и решения задач менее рациональные заменять более совершенными. А это важнейшее условие сознательного усвоения учебного материала по математике.



1. Кузнецова Е.В, Устный счет на уроках математики http://www.openclass.ru/node/241654(23.01.2019)
2. Гольдштейн Д. Н. Курс упрощённых вычислений. М.: Гос. учебно- пед. изд., 1931.
3. Гончар Д. Р. Устный счёт и память: загадки, приёмы развития, игры // В сб. Устный счёт и память. Донецк: Сталкер, 1997 г.
4. Лукин Р.Д. Лукин Т.К., Якунина М.С. Устные упражнения по алгебре и началам анализа - М.: Просвещение 1989 г.
5. Мелентьев П. В. «Быстрые и устные вычисления.» М.: «Гостехиздат», 1930. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов - Ростов-на-Дону: Легион 2010 г.
6. Шукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе - М.: Просвещение 1979 г.
7. Шукина Г.И. Пути формирования познавательных интересов
учащихся на уроках математики в процессе сообщения новых знаний «Ученые знания ЛГПИ им. Герцена» , Т. 105, 1955 г.
Зимина С.В. Как развивается интерес к математике? //Н.ш. 1999 №8. 
8. Щукина Г.И. Пути формирования познавательных интересов учащихся на уроке в процессе сообщения новых знаний. «Учёные записи ЛГПИ им. Герцена», том 106 55ч.
9. Порожнета Н.Н. Еще одна технология закрепления и повторения.
- журнал «Математика в школе», №1, 1997.
10. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб: Питир, 2001.
11. Дегтярева З.А. Математика после уроков. - Краснодар, 1996.
12. Дьяченко В. К. Коллективная структура учебного процесса и ее развитие. - М., 1989.
13. Ильина Т. А. Педагогика. - М.: Просвещение, 1984.
14. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 1990.
15. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Прометей, Юрайт, 1998.
16. Маквелов С.Г., Маквелова О.Н. Основы конструирования урока. - Армавир, 1993.
17. Махмутов М.И. Современный урок. - М. 1981.
18. Минекин Е.М. От игры к знаниям. - М., 1987.
19. Мухина С.А. Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. - Р.-н-Д., 2004.
20. Организационные формы обучения./ Под ред. Ю. А. Малеванного.
- Киев, 1991.
21. Заочные математические олимпиады./Н.Б.Васильев и др. - М.:Наука, 1981. Алгебра: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. Учреждений.
22. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. - 2 изд.-М.: Просвещение, 2010.
23. Ш.А. Алимов, Ю. М. Колягин и др. “Алгебра и начала анализа”. Учебник для 10 -11 классов. - М. ; Просвещение,2002. 
24. Е.Б. Ваковский, А.А. Рывкин. “Задачи по элементарной
математике повышенной трудности”. - М.; Наука, 1969.
25. А.Я. Симонов, Д. С. Бакаев, А. Г. Эпельман и др.“Система тренировочных задач и упражнений по математике”.- М.; Просвещение,1991.
26. Математика. Еженедельное приложение к газете “Первое
сентября” №34 - 2000 Статья Н. Гутман.
Т7. П.В. Чулков.“Уравнения и неравенства в школьном курсе
математики” - М.; Педагогический университет “Первое сентября”, 2006.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ