Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПРОЕКТ ПО ОТКРЫТИЮ КАФЕ КОРЕЙСКОЙ КУХНИ

Работа №177596

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 7
2. Анализ отрасли и локального рынка 18
3. Организация производства и управление предприятием 35
4. Маркетинговый план 53
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 63
Заключение 74
Список использованных источников 78

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

В настоящее время сфера общественного питания является одной из наиболее развивающихся отраслей сферы бизнеса. Она играет важную роль для жизни общества, пользуется постоянным спросом и служит важным показателем социально-экономической развитости страны.
Азиатская кухня пользуется большим спросом на рынке потребителей, так является экзотической для жителей России. И если японская кухня уже является для жителей РФ чем-то привычным, то корейская остается пока новинкой на рынке услуг общественного питания.
Корейские заведения общественного питания в России являются адаптированной версией своих аналогов из Кореи, так как коренные жители Кореи предпочитают острые блюда. Именно поэтому в заведениях корейской кухни могут питаться не только любители острого, но также дети и пожилые люди, более восприимчивые к острой пище, чем большинство молодежи.
Объем рынка корейской кухни в общей доле рынка общественного питания в России имеет тенденцию к увеличению, хотя все еще занимает не-большую долю в общей массе заведений.
По всему миру прослеживается приверженность населения к здоровому образу жизни, и корейская кухня соответствует данным параметрам, так ее блюда разнообразны и самобытны. В приготовлении используется много свежих овощей и зелени, мяса и морепродуктов. Отличительная черта кухни - острота, однако острота блюд может регулироваться, поэтому данный фактор не является решающим при выборе потребителей.
Актуальность темы исследования обуславливается тем фактором, что в современных условиях конкуренции среди заведений общественного питания Белгородской области у кафе корейской кухни не будет аналогов. Данный проект привнесет «изюминку» на рынок услуг Белгорода, и будет являться прибыльным.
Проблема данного заведения состоит в том, что довольно экзотическая для большинства белгородцев кухня может отталкивать людей, боящихся попробовать что-то новое и непривычное. Плюс кухня имеет отличительную черту - остроту, и до большинства потребителей нужно будет донести, что в данном кафе это не является проблемой. Стоит также учесть, что метод приготовления блюда самим гостем прямо на столе может показаться довольно затруднительным, ведь люди приходят в места общественного питания, чтобы отдыхать и не готовить себе самому. Все эти факторы повышают риск окупаемости предприятия, однако большинство людей готовы будут посетить новое место и попробовать вкус, совершенно отличный от других заведений города.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рынок заведений общественного питания, в частности азиатской кухни. Предмет - возможность открытия кафе корейской кухни, вкус которой является новым для жителей города Белгорода.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и обоснование проекта по открытию кафе корейской кухни. Для достижения заданной цели в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:
- изучение теоретических основ рынка азиатской кухни, современных тенденций развития данного бизнеса;
- проведение анализа отрасли и локального рынка для выявления основных факторов конкурентоспособности будущего предприятия;
- разработка плана по организации производства и управления проектом;
- разработка финансового плана и обоснование эффективности вложения средств в проект.
Теоретической основной выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как Б. И. Герасимов, Л. Берри, А. В. Демко, М. В. Удальцова, Э. Хэлферт, А. Д. Шеремет и другие.
В качестве информационной базы использованы федеральные, региональные и корпоративные статистические и аналитические материалы, затрагивающие функционирование и развитие сферы ресторанных услуг, материалы научных конференций и семинаров, финансовая и иная отчетность исследуемого предприятия. Исследование проведено с применением системного подхода, методов экономического, сравнительного и логического анализа, экспертных оценок.
Полученные результаты исследования являются основой для их дальнейшего использования на практике, результаты работы служат базой для реализации бизнес проекта.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти основных разделов, списка использованных источников, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Корейская кухня является частью дальневосточной азиатской кухни. Это национальная кухня этнических корейцев, основой которой являются рис, лапша, супы, квашеные закуски. В России более известен и популярен вариант от «советских» корейцев, несколько отличающийся от своего оригинала, в силу недоступности некоторые ингредиентов и вкусовых предпочтений жителей России.
Корейская кухня довольно острая, при приготовлении блюд обильно используются специи и пряности, но особенно популярностью пользуется красный перец, поэтому многие блюда имеют характерный красный цвет или оранжевый цвет. Использование такого количества перца объясняется тем, что Корея - страна с очень теплым климатом, и наличие перца помогает дольше хранить продукты. Корейская кухня совершенно не похожа на русскую, именно поэтому она выбрана основой будущего заведения.
Выпускная квалификационная работа содержит в себе следующие разделы:
- описание бизнеса;
- анализ отрасли и локального рынка;
- организация производства и управления предприятием;
- маркетинговый план;
- финансовый план и оценка эффективности проектных мероприятий.
Данная работа заключается в разработке бизнес проекта по открытию кафе корейской кухни. Деятельность кафе будет заключаться в предоставлении населению Белгорода неизвестных им ранее блюд корейской кухни.
Анализ отрасли показал, что на современном этапе развития крупные города России переживают настоящий бум среди заведений общественного питания: стремительно растет число гостиниц, ресторанов, кафе, баров, раз-личных клубов. Индустрия массового питания находится в процессе развития - растет как число заведений, так и качество обслуживания. В настоящее время сфера общественного питания активно развивается, а ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано с привлекательностью данного рынка, с наличием неохваченных сфер деятельности, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования заведения общественного питания.
Анализ локального рынка показал, что на территории Белгородской области насчитывается около 500 предприятий общественного питания. Рынок находится на стадии развития, при этом наблюдается некоторая неравномерность среди заведений, в зависимости от их типа. Наиболее преобладают заведения общественного питания типа кафе и ресторанов.
В качестве основных конкурентов были рассмотрены предприятия, также осуществляющие продажу блюд азиатской кухни. Они не являются прямыми конкурентами, так как на данный момент времени в Белгороде нет представителей корейской кухни, однако предоставляют потребителям похожие услуги.
Был установлен план производства и управления предприятием в по- следующие5 лет его существования, что направлено на создание благоприятных условия для реализации бизнес проекта.
Открытие кафе корейской кухни предполагает регистрацию ООО на упрощенной системе налогообложения 6%. На предприятии будет осуществлять работу персонал в количестве 25 человек. Будут выделены основные, вспомогательные и обслуживающие производственные подразделения. Планируется производство следующего ассортимента: закуски, первые блюда, BBQ, основные блюда, детское меню, алкогольные и безалкогольные напитки.
Вследствие дальнейшей работы предприятия планируется расширение ассортимента меню блюд и напитков. Наибольший спрос ожидается в зимний и осенний период. Наибольшая загруженность кафе ожидается в выходные дни и в праздники.
В маркетинговом плане было построено дерево целей, обозначающее основные цели бизнеса. Кроме того было установлено, что кафе будет ориентироваться в основном на молодежь, вне зависимости от их пола. Для удовлетворения спроса посетителей кафе будет использована стратегия дифференцированного маркетинга. Для продвижения будут использоваться следующие пути:
- реклама в социальной сети Vk;
- контекстная реклама на Яндексе ;
- баннерная реклама на отраслевом портале Белгорода;
Кроме того будет использована немедийная реклама: раздача флаеров, распространение визиток и флаеров. Ценообразование будет формироваться с учетом цен основных конкурентов и затрат на производство.
Финансовый план кафе корейской кухни предполагает единоразовые и текущие затраты на открытие заведения. Единоразовые затраты составляют 2 802 119 рублей, текущие 1 593 091 рубль.
Для открытия кафе будут использованы заемные денежные средства в размере 5 000 000 рублей в банке ВТБ под 8,5% годовых на 7 лет.
Прогнозный объем реализации продукции составит 21 232 800 рублей. Себестоимость - 19 205 914 рублей, чистая прибыль 1 905 273 рубля. Точка безубыточности предприятия составляет 19 256 080 рублей. Показатель чистой приведенной стоимости денежных потоков при ставке дисконтирования 30% равен 1 675 828. Индекс рентабельности имеет положительно значение и равен 1,45, что означает, что каждый вложенный в проект рубль окупит себя и принесет 45 копеек.
Расчет показателя IRR (внутренняя норма доходности) показал, что при ставке процента выше значения 46,2, эффект от проекта не будет приносить прибыль, и бизнес пойдет в убыток. Срок окупаемости проекта 4 года, он станет приносить прибыль на 5 год реализации бизнеса. Учетная норма рентабельности составляет 59,1%, что является оптимальным показателем эффективности деятельности будущего заведения.
Таким образом, можно сказать, что цель данной работы - разработка и обоснование бизнес-проекта по открытию кафе корейской кухни - была достигнута.
Поставленные задачи - изучение теоретических основ рынка азиатской кухни, современных тенденций развития данного бизнеса; проведение анализа отрасли и локального рынка для выявления основных факторов конкурентоспособности будущего предприятия; разработка плана по организации производства и управления проектом; разработка финансового плана и обоснование эффективности вложения средств в проект - также выполнены.



1. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания, раздел «Порядок оказания услуг» : постановление правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Правила оказания услуг общественного питания».
2. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов»): приказом Росстандарта от 22.11.2013 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Документы».
3. ГОСТ 30390-2013. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. - Введ. 01.01.2016. - Москва : Стандартин.форм, 2014. 13 с.
4. Справочник ОКВЭД 2019 с расшифровкой кодов по видам деятельности. URL: ййрз://код-оквэд.рф (дата обращения 20.04.2019).
5. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебник для вузов. М.: Дело и сервис, 2016. 462 с.
6. Акулич И. Л. Основы маркетинга : учебное пособие. Ставрополь: высш. шк, 2014. 236 с.
7. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг : учебное пособие. СПБ.: СПб УЭФ, 2013. 139 с.
8. Алексеев А. Р. Экономическая статистика : учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2014. 665 с.
9. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие. М.: Книжный мир, 2014. 236 с.
10. Белгородская служба государственной статистики. URL: http://belg.gks.ru(дата обращения 05.05.2019)
11. Белгородский филиал «Балтийский лизинг» URL: https://baltlease.ru(дата обращения 18.03.2019).
12. Белгородский региональный филиал ВТБ. URL: https://www.rshb.ru(дата обращения 09.04.2019).
13. Берри Л. Особенности маркетинга услуг : учебник для вузов. СПБ.: СПб УЭФ, 2014. 216 с.
14. Брашнов Д. Г. Бизнес-процессы: маркетинг и управление: учебное пособие. М.: Флинта, 2016. 224 с.
15. Галева Р. Б. Методика оценки качества гостиничных услуг : практический маркетинг. М.: Инфра-М, 2015. 238 с.
16. Виленский П. Л., Лившиц В. Н., Смоляк С. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика : учебное пособие. СПб.: Герда, 2014. 1300 с.
17. Волков О. И. Экономика предприятия (фирмы) : учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2014. 600 с.
18. Гладилин Ю. А. Техника и технологии сферы сервиса : учебное пособие. СПб.: СПБГУСЭ, 2014. 147 с.
19. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2017. 333 с.
20. Горовиц Ж. Сервис-стратегия : управление, ориентированное на потребителя: учебник. М. : Дело и Сервис, 2012. 288 с.
21. Ерохина Л. И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами. Теория и практика : учебное пособие. М.: МПСИ, 2013. 248 с.
22. Годин А. М. Статистика: учебник для вузов. М.: Дашков и К°, 2016. 451 с.
23. Горовиц Ж. С. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя : учебное пособие. М.: Дело и сервис, 2017. 288 с.
24. Демко А. В. Ценообразование на основные и дополнительные услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания. М.: Издательство «Финпресс», 2017. 364 с.
25. Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие. М.: Магистр, 2011. - 557 с.
26. Кащенко В. Ф. Оборудование предприятий общественного питания : учебное пособие. М. : Альфа-М; ИНФРА-М, 2017. 416 с.
27. Квартальнов В. А. Туризм : учебник для вузов. М.: Финансы и статистика, 2016. 246 с.
28. Ковалев В. В. Финансы организаций (предприятий) : учебник. М.: Проспект, 2014. 352 с.
29. Котлер Ф. Маркетинг : гостеприимство и туризм. М.: Юнити, 2018. 896 с.
30. Лиференко Г. Финансовый анализ предприятия : учебное пособие. Харьков: Издательство Экзамен, 2017. 160 с.
31. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник для вузов. М. : Маркетинг, 2010. 362 с.
32. Панова, Л. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания в экзаменационных вопросах и ответах : учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. 320 с.
33. Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции : Маркетинг в России и за рубежом, 2017. 31 с.
34. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы : учебное пособие. М.: Финансы и стати-стика, 2018. 128 с.
35. Статистический портал «Маркет Аналитика» URL: https://www.marketanalitika.ru(дата обращения 02.04.2019).
36. Строительная компания «ИДУТ РАБОТЫ» URL: http://idut24.ru(дата обращения 13.03.2019) .
37. Таранова И. В. Сервисология : учебник. Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2015. 296 с.
38. Тарануха Ю. В. Маркетинговая деятельность : учебник для вузов. М.: Дело и сервис, 2016. 608 с.
39. Титов, В. И. Маркетинг : учебник для вузов. М. : Эксмо, 2014. 416 с.
40. Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности : учебное пособие. М.: Омега-Л, 2016. 105 с.
41. Фадейчева И. Н., Бардасова Э. В. Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания : учебник. М.: УДК, 2012. 184 с.
42. Фащевский В. Н. Об анализе платежеспособности и ликвидности предприятия : учебное пособие. Ставрополь: Издательство Зебра, 2015. 290 с.
43. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru(дата обращения 05.05.2019)
44. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России : учебное пособие. СПб. : Питер, 2015. 225 с.
45. Хэлферт Э. Техника финансового анализа : учебное пособие. М.: Аудит, ИО «ЮНИТИ», 2013. 465 с.
46. Цифровая типография «Графит». URL: http://grafit31.ru(дата обращения 19.04.2018).
47. Чайникова Л. Н. Конкурентоспособность предприятия : учебное пособие. Тамбов: Издательство Тамбовского государственного технологического университета, 2012. 192 с.
48. Чернов В. А. Анализ коммерческого риска : учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2015. 400 с.
49. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа : учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. 200 с.
50. Электронно-библиотечная система «Консультант студента». URL: http://www.studentlibrary.ru/index.html(дата обращения 21.03.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ