ВВЕДЕНИЕ 6
1 Природные условия 7
1.1. Климатическая характеристика 7
1.2. Рельеф 10
1.3. Растительность и почвы 11
1.4. Инженерно-геологическая характеристика 11
1.5. Сведения о наличии дорожно-строительных материалов 12
1.6. Заключение о природных условиях 13
2 Обоснование технических нормативов дороги 13
2.1. Определение категории дороги 13
2.2. Основные технические показатели автомобильной дороги 15
3 Анализ существующей автомобильной дороги 15
3.1. План существующей дороги 16
3.2. Продольный профиль существующей дороги 16
3.3. Поперечные профили существующей дороги 17
3.4. Дорожная одежда 17
3.5. Водопропускные сооружения 18
4 Проектные решения по ремонту дороги 19
4.1. План 19
4.2. Продольный профиль 19
4.3. Поперечные профили 20
4.4. Проектирование земляного полотна и дорожной одежды 21
4.5. Водопропускные сооружения 24
5 Технология производства работ 26
5.1. Подготовительные работы 26
5.2. Земляные работы 27
5.3. Дорожная одежда 29
5.4. Водопропускные сооружения 34
6 Определение состава специализированных потоков 37
7 Организация производства работ 45
8 Технологическая карта на установку дорожных знаков 47
Приложение.Продольный профиль 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
В современном мире автомобильная дорога является неотъемлемой части жизни, состояние которой в свою очередь влияет не только на комфортное передвижение и безопасности участников движения, но и является важнейшим звеном функционирования всех отраслей народного хозяйства.
Избежать ремонта и реконструкции невозможно по причине того, что интенсивность потока и его скоростные характеристики увеличиваются в геометрической прогрессии
Основной целью и задачей данной выпускной квалификационной работы является восстановление и повышение транспортно¬эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до проведения очередного ремонта, для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды путем капитального ремонта участка автомобильной дороги Р-257 «Енисей» на участке 226+000 - км 232+000 км.
В данной выпускной квалификационной работе был рассмотрен участок дороги требующий капитального ремонта. Были приняты меры по восстановлению и повышению транспортно-эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до проведения очередного ремонта.
1 СП 34.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги: Минрегион России М.: Москва 2012.52с.
2 СП 131.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 23-01- 99*Строительная климатология: Минрегион России М.: Москва 2012.108с.
3 . ГОСТ 25607-09 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. Введ. с 1.01.2011- М.: Изд-во стандартов, 2011.
4 ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 8 с
5 ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия (с Поправкой) Москва.:Госстрой России, 2003
6 ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. Введ. с 01.01.2011- М.: Изд-во стандартов,2010.
7 ГОСТ 31416-2009. Трубы и муфты хризотилцементные. Технические условия. Технические условия. Введ. с 2011-01-01 М.: Стандартинформ, 2010
8 ГОСТ 26633-2012 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия. Технические условия. Введ. с 2014-01-01 М.: Стандартинформ, 2014