Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Невербальные коммуникации

Работа №1770

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы15
Год сдачи2010
Стоимость490 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1243
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Общая характеристика элемента невербальной коммуникации в общении 4
2. Современные средства коммуникации в менеджменте 10
3. Невербальные компоненты коммуникаций в менеджменте 11
Заключение 13
Список используемой литературы 14
Приложения 15

Каждому из нас приходилось заниматься изучением языков. Мы изучали родной язык, иностранный, многие изучают языки программирования. Но существует еще один международный, общедоступный и понятный язык, о котором до недавнего времени мало что знали - это язык жестов, мимики и телодвижений человека - «body language» .
Впервые серьезным исследованием этого языка занялся в конце 70-х годов Аллан Пиз, который является признанным знатоком психологии человеческого общения и автором методики обучения основам коммуникации, внедряющейся в крупном обучающем центре «Пиз Трейнинг Корпорейшен» в Австралии.
Особенностью языка телодвижений является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному речевому каналу общения.
Хотя речь является универсальным средством общения, она приобретает значение только в совокупности с использование невербальных символов для трансляции сообщений. Проведенные исследования показывают, что 55% сообщений воспринимается через выражение лица, позы и жестов, а 38% – через интонацию и модуляции голоса. Это говорит о важности необходимости изучения невербальных сигналов.
В основе невербальной коммуникации лежит информация, посланная отправителем без использования слов, взамен которых применяются любые символы. Основные функции невербальных средств – это дополнение и замещение речи, отражение эмоциональных состояний партнеров по коммуникативному процессу.
Целью настоящей работы является изучение невербальных коммуникаций и их применения в менеджменте.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Общение как особого рода деятельность - это творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, это, далее, взаимное обучение партнеров, постижение новых знаний в ходе обсуждения предмета беседы, это, наконец, труд достижения поставленных каждой стороной целей переговоров (обмена мнениями, деловой встречи, диалога официальных представителей и пр.).
Коммуникация - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и менеджер тратит на нее от 50 до 90% своего рабочего времени.
Невербальные коммуникации - это общение с помощью мимики, жестов, взглядов (недаром встречается выражение «говорящий взгляд»). В процессе общения вербальные и невербальные символы могут дополнять друг друга, а могут противоречить. Это связано с тем, что невербальное общение идет на подсознательном уровне и человек редко может контролировать свои поступки. В настоящее время невербальному общению уделяется особое внимание, так как оно более достоверно характеризует человека как личность и выявляет его истинные намерения. Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный.
Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.
Коммуникативные навыки подразделяются на вербальные (слушание, речь, чтение, письмо) и невербальные (язык телодвижений и параметры речи).


1. Ван Дейк, Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
2. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.
4. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2004.
5. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2009.
6. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М.: Финпресс, 2007.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз, 2009.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2004, 800 с.
9. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2009.
10. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2009.
11. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2008.
12. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. – М.: Зевс, 2007.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ