Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мотивация и материальное стимулирование труда

Работа №1769

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы34
Год сдачи2008
Стоимость790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
899
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации деятельности персонала на предприятии 4
1.1. Развитие системы мотивации. Принципиальное отличие мотивирования и стимулирования 4
1.2. Выбор средств мотивации и мотивирования 6
Глава 2. Современные формы и методы материального стимулирования труда 12
2.1. Система материального стимулирования труда 12
2.2. Поощрение за труд. Премирование как метод стимулирования материальной заинтересованности работников 19
Глава 3. Улучшение мотивации персонала компании 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложения 34

...
подхода к формированию и развитию системы мотивации эффективной деятельности работников предприятий и организаций, ориентированной на обеспечение высокого качества их трудовой жизни, а также раскрытие системы материального стимулирования труда.
Для достижения поставленной в курсовой работе цели решались следующие задачи:
 изучение и систематизация теоретических подходов к эффективной мотивации и материальному стимулированию трудовой деятельности работников;
 раскрыть и обосновать выбор средств мотивации и мотивирования;
 рассмотреть особенности материального стимулирования труда;
 предложить меры по улучшению мотивации персонала компании.
Объектом курсовой работы является система мотивации и материального стимулирования деятельности персонала предприятий и организаций.
Предмет исследования курсовой ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основой любой организации и главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились. В настоящее время говорят о социально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному труду в комфортных условиях, изменение отношений в коллективе и т. д.
В условиях жесткой конкуренции многие фирмы сохранились и эффективно функционируют. Одной из причин их «выживаемости» является эффективное управление персоналом, стимулирование и мотивация труда.
Незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность приносит такие, отрицательные результаты, как текучесть кадров. Руководитель вдруг обнаруживает, что ему приходится вникать во все детали любого дела, выполняемого подчиненными, которые, в свою очередь, не проявляют ни малейшей инициативы. Эффективность организации падает.
Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит, чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность.
Мотивация — изменяющийся процесс, в котором человек и ситуация взаимно влияют друг на друга, это приводит к смене потребностей и мотивов.
Об управлении персоналом можно говорить как о системе. То есть все аспекты управления персоналом необходимо рассматривать как систему. На наш взгляд, в центре этой системы может быть мотивация персонала.
Конечно же, все движения внутри компании выстраиваются в соответствии с целями компании. При этом мы помним, что в компании работают люди, которые имеют свои личные цели.
Таким образом, мотивация — это та область, которая призвана "преломить" внешние цели (цели компании) в восприятии сотрудников, чтобы они захотели не просто активно их достигать, но и развивать.


1. Актуальные проблемы управления персоналом. / под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2005.
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2006.
3. Базаров Т.Ю.. Еремин Б.Л. Управление персоналом. Москва, Юнити, 2000;
4. Беляев М.К. «Управление персоналом на предприятии: Учебное пособие». – Волгоград: ВолгГАСА, 2004.
5. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: Учебно-практическое пособие. М.: ТД Элит-2000, 2005.
6. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий.- М.: Финансы и статистика.1998 г. С. 114.
7. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2004.
8. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. М.: ПРИОР, 1998.
9. Жулина Е.Г. Проблемы устойчивого развития человеческих ресурсов // Материалы Международной научно-практической конференции "Проблемы устойчивого развития российской экономики". Саратов, СГТУ, 2002.
10. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 105.
11. Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.
12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации. - М., 2002. С. 53.
13. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. - М, 2007.
14. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саламатина. М.: ИНФРА-М., 1995.
15. Якокка Л. Карьера менеджера. — М.: Прогресс, 1990
16. Акопов В.С. Борисов В.А. Некоторые вопросы управления организациями типа "Холдинг" // Менеджмент в России и зарубежом, 1999, № 3.
17. Бережная О. Кадровая служба с нуля // "Кадровое дело", N 2, 2008 г.
18. Винислав Ю. Государственное регулирование и проектирование корпоративных структур. / РЭЖ, 2005, №1.
19. Гусев А., Сурков С. Человеческий капитал и его использование для управления персоналом // "Управление персоналом", N 13, 2006 г.
20. Дуракова И. Эволюция службы персонала // "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, 2006 г.
21. Ермошкин Н.Н. Электронное обучение // "Банковский ритейл", N 2, 2006 г.
22. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд. 1997 г. - №10.- С 12.
23. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. // Человек и труд. 2004. N 6.
24. Морозова М. Ваш основной документ, или Принимаем Положение о кадровой службе // "Кадровое дело", N 1, 2008 г.
25. Панасенко С.В. Стратегический подход к управлению персоналом в некоммерческих организациях // "Управление персоналом", N 15, 2008 г.
26. Панов И.А. Автоматизация делопроизводства кадровой службы высшего учебного заведения // "Управление персоналом", N 8, 2006 г.
27. Рожков М., Балабаева Н. Международные финансово-промышленные группы в СНГ: проблемы создания. // Финансовая газета, 2002, № 32.
28. Рожков М., Попов И. Проблемы самофинансирования финансово-промышленнных групп и консолидированный баланс. // Финансовая газета, 2003, № 12.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ