Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ ГОСТИНИЦЫ В ЭКО-СТИЛЕ

Работа №176898

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание отрасли 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 15
3. Организация производства и управление предприятием 28
4. Маркетинговый план 44
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 56
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 74


В настоящее врем с сумасшедшим ритмом жизни, мобильностью людей, все больше и больше стали пользоваться спросом гостиницы, отели, предприятия гостиничного хозяйства. Деловые люди, туристы, жители городов нуждаются в услугах таких предприятий. Количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом.
В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновремен¬ным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.
Гостиничное хозяйство - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионную прибыль в масштабах национальных экономик многих государств.
Гостиничное хозяйство является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка про¬екта бизнес-плана открытия гостиницы в эко-стиле. В данной работе будут рассмотрены общие понятие, что такое гостиница и как сейчас продвигается гостиничная индустрия, а также экономическое обоснование открытия мини¬гостиницы в эко-стиле «Garden-hotel».
Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие за-дачи:
- изучить теоретические аспекты гостиничного бизнеса, позициониро-вания и продвижения гостиничных услуг;
- выполнить анализ локального рынка, а также определить основных конкурентов на рынке;
- разработать организационный, производственный и маркетинговый план;
- провести оценку эффективности данного проекта.
В качестве объекта исследования выпускной квалификационной рабо-ты выступает Белгородская область, как туристская дестинация.
Предметом выпускной квалификационной работы выступает разработ¬ка и реализация открытия гостиницы в эко-стиле.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послу-жили исследования таких отечественных учёных как Филимонова Н. Н., Богомолова В. А., Черняк В. З., Баринов В. А., Палеев А. В., Байкалова А. И. Также вопросами бизнес-планированияотраженыв трудах зарубежных учё- ныхАбрамс Р., Форд Б., Пруэтт П., Гассман О., Шик М.
Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы стали научно-периодические издания, учебные пособия, монографии, законодательные акты, доклады, статистические сборники, нормативные до¬кументы, ГОСТы, электронные ресурсы.
В работе были использованы методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение), теоретического исследования (анализ и синтез, мо-делирование), общие методы эмпирического и теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному, системный метод, метод структуризации).
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состо¬ит в том, чтобы создать предприятие в экологической стилистике с целью со¬хранения природы и её составляющих, так как с каждым годом ухудшается состояние окружающей среды. Разработка гостиницы в эко-стиле поможет не только сохранить природу, но и здоровье людей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 5 основных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. Описание бизнеса
Открытие мини-гостиницы является удачной бизнес-идеей.На сего-дняшний день больше всего привлекает клиентов своей тематикой и единым стилем.Эта идея является привлекательной, поскольку люди круглый год нуждаются в гостиничных услугах, дажевпериод экономического кризиса. Изменяется всего акцент спроса с люкс категории на стандарт или эконом. Несмотряна, экономическую нестабильность в стране, спрос на гостиничный сервис не упал. На сегодняшний день отдают предпочтение не фешенебель¬ным отелям, а практичным и недорогим мини гостиницам, которые могут предложить качественный сервис по приемлемой цене.
В соответствии с ОКВЭД кодом будет являться55.10. - Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания, который включает:
- деятельность гостиниц и ресторанов;
- деятельность прочих мест для временного проживания;
- деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристиче-ских баз;
- деятельность кемпингов;
- деятельность детских лагерей на время каникул;
- деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.;
- сдача внаем для временного проживания меблированных комнат;
- деятельность прочих мест для временного проживания, не включен¬ных в другие группировки[53].
Дополнительными видами деятельности, которые будет осуществлять комплекс услуг являются следующие:
- деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (ОКВЭД 55.10);
- деятельность гостиниц с ресторанами (ОКВЭД 55. 11);
- деятельность баров (ОКВЭД 55.40);
- деятельность фитнес центров (ОКВЭД 93.13);
- деятельность физкультурно-оздоровительная (ОКВЭД 96.04) [53].
Основные требования и правила, которые должна соблюдать гостини-ца:
- ГОСТ Р 51185-2014«Туристские услуги. Средства размещения. Об-щие требования» [3];
- ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание» [4];
- Приказ Минспорттуризма РФ № 35 от 25.01.2011: «Требования к гостиницам» [2];
- СП 257. 1325800 Здания гостиниц. Правила проектирования [6];
- СанПиН 2.1.41074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Кон-троль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности си-стем горячего водоснабжения» [5];
- ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без граж-данства в Российской Федерации» [1].
Открытие мини-гостиницы планируется в форме частной собственно-сти с двумяучредителями и одним инвестором. Одним из которых будет ру-ководитель мини-гостиницы - Савченко Карина Сергеевна и соучредитель - Петров Александр Викторович, инвестором будет - ООО «ГК Агро- Белогорье» [41].
К основным функциям системы управления мини-гостиницей, относят следующие:
- управление номерным фондом;
- бронирование номеров и дополнительных услуг;
- размещение гостей в номерах;
- планирование работ горничных;
- ведение взаиморасчетов с гостем и контрагентом, агентом;
- прием оплат с использованием фискального регистратора и банков¬ских карт;
- система лояльностей гостей гостиницы, отеля (дисконтные, накопи-тельные карты гостей);
- отчетность по деятельности гостиницы.
Организационно-правовой формой мини-гостиницы будет общество с ограниченной ответственностью.
Миссия мини-гостиницы - обеспечить своим гостям лучшее индивиду-альное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, созда¬вая атмосферу уюта и благополучия.
Целью деятельности является открытие предприятия по оказанию услугприема и размещениягостей и оказанию услуг для удовлетворения по-требностей потребителей.
Услуги по предоставлению комфортабельных номеров пользуются спросом у туристов. Формат мини-гостиницы наиболее популярен, посколь-ку позволяет сочетать качество услуг и невысокую стоимость за номер.
Одна из главных причин, которая обязывает гостя выбирать мини-гостиницу - это сознание того, что в этой гостинице обслуживают именно его, единственного постояльца, желания которого будут выполняться каче-ственно и своевременно.
Вторая причина -домашний уют и тишина, которая невозможна в мас-штабной гостинице.
Это обусловлено с теми предпочтениями, которые образовываются у современных туристов: они хотят видеть в гостинице не только средство размещения, но и хотят в полной мере ощутить домашний уют, уникальность и неповторимость, что как раз является одной из отличительных черт малых независимых гостиниц. Конкурентным преимуществом малой гостиницы яв¬ляется индивидуальное отношение к каждому клиенту. Мини-гостиницы в полной мере применяют персонифицированный подход к гостям, создают атмосферу дома вдали от дома.
Главными преимуществами данного проекта является:
- экологическая направленность (гостиницабудет сделана из материа¬лов, которые не будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду);
- инновации (несмотря на то, что гостиница будет экологической направленности, будут использованы современные технологии, но при этом они будут дополнять дизайн гостиницы);
- индивидуальные подход к каждому клиенту поможет быстро завое-вать доверие у клиентов;
- повышение имиджа региона за счёт направленности на сохранение природы местности;
- уникальность (отсутствие в регионе предприятий размещения по-добной направленности).
На сегодняшний день в Белгороде насчитывается около 124 гостиницы.
Данное средство размещения должно привлекать определенный сег-мент потребителя своей простотой, минимализмом и, конечно же, экологич-ностью. Не мало важно найти удобное месторасположение.
Месторасположение мини-гостиницы «Garden-hotel» предусмотрено в восточном районе города Белгорода, микрорайон Новый. Данное месторас-положение соблюдает все требования для мини-гостиницы в эко-стиле. Здесь соблюдено все, чтобы насладиться прекрасной природой и отвлечься от го¬родской суеты.
К числу преимуществ месторасположения мини-гостиницы «Garden-hotel» следует отнести:
- отсутствие промышленных производств;
- широкие возможности для эффективного планирования;
- близкое расположениешоссе;
- рядом с территорией расположено Белгородское водохранилище;
- тишина и отсутствие городского шума, суеты.
Недостатками являются:
- отсутствие офисных центров
- транспортная доступность (в системе общественного транспорта);
- отдаленность от аэропорта и железнодорожного вокзала;
- отсутствие инфраструктуры рядом с прилегающей территорией (тор¬говые центры).
Общая площадь мини-гостиницы занимает - 680 м2. Будет состоять из одного корпуса, двух этажей и прилегающей к нему обустроенной террито-рии.
Предприятие будет работатьежедневно и круглосуточно, без выходных, поэтому персонал должен состоять из такого количества людей, чтобы пред¬приятие эффективно и непрерывно совершала свою деятельность.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Уникальность проекта открытия гостиницы экологической направлен¬ности заключается в том, что он являетсяпервым проектом данной направ¬ленности не только в Белгороде, но и во всём Центрально-Черноземном ре¬гионе. На рынке гостиничных услуг города нет ни одной гостиницы экологи¬ческой направленности, которая передаёт всю красоту окружающей природы и, при этом, не нарушает её целостность. Создание гостиницы поможет в распространении ценности природы и окружающей среды среди туристов, в формировании экологического воспитания, с целью сохранения памятников природы, лесных зон, а также иного природного наследия региона.
Гостиница будет являться предприятием временного размещения лю-дей. Она будет состоять из 20 номеров 4 различных категорий номеров. Но¬мерной фонд гостиницы представлен категориями «Стандарт одноместный», «Стандарт двухместный», «Люкс», «Апартаменты». Каждый номер оснащён в соответствии с тематикой предприятия и категорией номера. Общая вме¬стимость гостиницы составляет 35 человек.
Предприятие будет зарегистрировано как общество с ограниченной от¬ветственностью, так как предприятие будет иметь учредителя в лице Савчен¬ко Карины Сергеевна и соучредителя - Петрова Александра Викторовича.
Предприятие будет работать в соответствии с нормами безопасности и санитарно-эпидемиологическими нормами. Основным видом деятельности предприятия по общероссийскому классификатору видов экономической де¬ятельности (ОКВЭД) является номер 55.10 - деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Гостиница будет располагаться в восточной части города Белгорода, в микрорайоне Новом. Оно является наиболее оптимальным местом для созда¬ния предприятия экологической направленности, так как микрорайон окру¬жён нетронутым природным наследием города.
Ежегодно отмечается быстрый рост рынка гостиничных услуг, поэтому возрастает конкуренция среди гостиничных предприятий города Белгорода. Анализ локального рынка определил, что проектируемая гостиница составит сильную конкуренцию уже имеющимся гостиничным предприятиям, так как имеет высокий инновационный уровень, уровень сервиса и направленность на сохранение природных ценностей города. После проведения маркетинго¬вых исследования, было выявлено, что потенциальными клиентами гостини¬цы «Gardenhotel» будут относительно молодые люди, экономически актив¬ные от 25 до 45 лет. Деятельность гостиницы направлена на приём гостей из других регионов Российской Федерации и иностранных граждан.
Для организации предприятия необходима регистрация. Для регистра¬ции будет осуществлён сбор полного пакета документов и оплата регистра¬ционных взносов.
Основной целью создания предприятия будет получение прибыли и предоставление качественных услуг временного размещения для клиентов гостиницы.
Предприятие будет функционировать круглосуточно, без выходных. Постоянная работа предприятие требует трудовые ресурсы, которые будут обеспечивать непрерывную деятельность гостиницы. Оптимальным количе-ством персонала для непрерывной работы предприятия является 28 человек. Годовой фонд заработной платы - 7140,168 тыс. руб. Работа каждого сотруд¬ника будет регулироваться уставом предприятия, в котором прописаны должностные инструкции. График работы персонала построен в соответ¬ствии с законодательством Российской Федерации.
Реализация проекта будет требовать покупку коттеджа стоимостью 22000,00 тыс. руб. Коттедж будет располагать необходимой для предприятия площадью. Гостиницы будет площадью 680 м2. На территории гостиничного комплекса будет располагаться гостиница, фитнес-центр, ресторан. Также для реализации проекта необходимо провести ремонтные работы, дизайн по¬мещений, закупку оборудования. Общая сумма первоначальных затрат со¬ставляет 30653,92 тыс. руб. Первоначальные затраты будут покрыты денеж¬ными средства инвестора и привлечёнными заёмными средствами в виде кредита. Кредит будет составлять 21500,00 тыс. руб.
Политика ценообразования строилась по принципу цен, приближённых к общерыночным города Белгорода. Самым дорогим номер является номер категории «Апартаменты» стоимость которого составляет 8,5 тыс. руб. Ос¬новным каналом продвижения услуг гостиницы был выбран сайт, так как он более популярен среди клиентов гостиницы.
За первый год функционирования предприятия будет продано 1437 но¬меров категории «Стандарт одноместный», 1313 номеров категории «Стан¬дарт двухместный», 1309 номеров категории «Люкс», 1315 номеров катего¬рии «Апартаменты». Основная выручка представлена выручкой от номерно¬го фонда, дополнительная - организация банкетов, реализация завтраков.
Выручка на конец первого года функционирования составит 35050,6 тыс. руб., которая будет направлена на покрытие постоянных и переменных затрат. После вычета всех затрат, чистая прибыль будет равна 6936,06 тыс. руб.
После анализа показателей эффективности проектных мероприятий, можно сделать вывод о том, что проект окупится через 5 лет, так как откры¬тие гостиницы требует существенные инвестиционные затраты.Индекс рен¬табельности-1,18 копеек. Внутренняя норма доходности составляет 32,67%.



1. Федеральный закон о миграционном учёте. URL: https://all-
migration.ru/services/addservices/info/zakon/fz109/ (дата обращения:
06.05.2019).
2. Приказ Минспорттуризма. URL:
http://ppt.ru/docs/prikaz/minsportturizm/n-144-67995 (дата обращения:
06.05.2019).
3. ГОСТ Р 51185-2014. URL: https://www.internet-
law.ru/gosts/gost/58791/ (дата обращения: 28.04.2019).
4. ГОСТ Р 50645-2014. URL: https://www.internet-
law.ru/gosts/gost/47267/ (дата обращения: 28.04.2019).
5. СанПин 2.1.1074-01. URL: http://mhts.artinfo.ru/ (дата обращения: 06.05.2019).
6. СП 257 1325800-2016. URL: http://docs.cntd.ru/document/456040113
(дата обращения: 06.05.2019).
7. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса: учеб.пособие. М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2015, 486 с.
8. Афонцев С. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие. М.: Форум, 2015. 256 c.
9. Байкалова А. И. Бизнес-планирование: учеб.пособие. Томск: ТГУ, 2017, 53 с.
10. Баринов В. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие. М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. 272 с.
11. Богомолова В. А. Бизнес план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов: учеб.пособие. М.: Ось-89, 2018, 864с.
12. Гарнов А. П. Экономика предприятия: современное бизнес- планирование: учеб.пособие. М.: ДиС, 2014. 272 c.
13. Гассман О. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов: учеб.пособие. М.: Альпина Паблишер, 2016, 432 c.
14. Морошкин В. А. Бизнес-планирование: учеб.пособие. М.: Форум, 2017. 288 с.
15. Орлова Е. Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок: учеб.пособие. М.: Омега-Л, 2015. 168 c... 57


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ