Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Воссоздание структуры концепта «Book» (на материале англоязычной прозы)

Работа №176853

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы55
Год сдачи2020
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования концепта 6
1.1 Термин концепт и основные подходы к его изучению 6
1.2 Структура концепта и методика его описания 12
1.3 Фрейм как схематизированное представление концепта 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Средства реализации концепта «book» в англоязычной прозе 24
2.1 Средства вербализации концепта «book» на материале англоязычной
прозы 24
2.2 Фреймовый анализ концепта «book» в англоязычной прозе 37
Выводы по главе 2 44
Заключение 45
Список литературы 49

Данная работа выполнена в русле лингвистических исследований и посвящена анализу концепта «book» на материале англоязычной прозы.
Термин «концепт» являлся и является очень актуальным в лингвистике. В этом убеждают работы Д. □ С. Лихачева, ЮС. Степанова, Е. □□. Кубряковой, В.ОИ. Карасика, М.В. Пименовой, И. ПА. Стернина, С. СА. Аскольдова и многих других, но до сих пор данный термин не приобрел однозначного определения.
Понятие «концепт» выделяется в пределах относительно новых научных дисциплин - когнитивной лингвистики и лингвокультурологии. Лингвокульутрология исследует взаимосвязь и взаимовлияние культуры и языка. Её разрабатывают такие отечественные учёные как Н.Д. Арутюнова, В.В. Воробьёв, В.И. Карасик, В.А. Маслова, Ю. С. Степанов и др.
Исследование любого лингвокультурного концепта в качестве единицы языковой картины мира представляет ценность для обнаружения особенностей культуры и мировоззрения определенной лингвокультурной общности.
Книги наделяются невероятной силой. В XXI в. встает вопрос о необходимости существования книги в связи с широким развитием массовой культуры (телевидения, радио, интернета, рекламы и т. д.), но несмотря на это книга остается хранилищем знаний, ведь книга, по словам В. Гюго - «обетованное убежище для мысли на случай нового всемирного потопа, нового нашествия варваров». Данный концепт был выбран в качестве объекта исследования в связи с тем, что книга представляет собой один из ценных элементов любой культуры. Книга занимает значительное место в жизни людей и имеет сильное влияние на человека и общество в целом.
Обращение к концептуальному анализу обусловлено поиском объективного метода, позволяющего приблизиться к решению сложной проблемы понимания и интерпретации текста. Естественный язык понимается и рассматривается как неотъемлемая часть когнитивной системы,
обеспечивающей познавательную и мыслительную деятельность человека.
Применение концептуального анализа представляется логичным для решения проблемы понимания и интерпретации текста, поскольку концепты определяются большинством исследователей как лингвоментальные образования, которые репрезентируются с помощью языка.
Актуальность работы определяется непрекращающимся интересом в лингвистике к проблеме языковой категоризации мира, иными словами — осмысления человеком окружающей действительности. Кроме того, актуальность представленного исследования определяется противоречием между важностью понятия лингвокультурного концепта и отсутствием общности подходов и методов его описания, а также тем, что в пределах современного лингвистического антропоцентризма анализ концептов дает возможность выявить особенности и закономерности развития и формирования лингвистической компетенции человека. Недостаточно ограничиваться только знанием языка любого народа, важно также понимание менталитета, характера и мировидения представителя определенной культуры. В связи с этим мы наблюдаем непрекращающийся интерес в лингвистике к проблеме языковой категоризации мира.
Объект исследования - концепт «book» в англоязычной художественной прозе .
Предмет работы - языковые средства объективации признаков концепта «book» в англоязычной художественной прозе.
Целью исследования является анализ структуры концепта «book» в прозаических англоязычных произведениях.
Достижение поставленной цели осуществляется путем последовательного решения следующего ряда задач:
• рассмотреть понятие «концепт» в современной лингвистике;
• охарактеризовать структуру и основные типы концептов;
• описать методы и приемы исследования концептов;
• установить лексико-семантическое поле концепта «book»; 
В процессе подготовки данной работы использовались общенаучные методы исследования: структурный анализ, метод индукции и описательный метод, включающий в себя наблюдение, сопоставление, обобщение и интерпретацию полученных фактов. Также применялись частнонаучные методы: лексико-семантический анализ для характеристики семантико - строевого уровня ее организации, реконструкцию языковой модели на основе проанализированных текстов. Данные методы и приёмы соответствуют целям и задачам исследования и обеспечивают достоверность полученных результатов.
Материалом исследования послужили англоязычные прозаические произведения Р. Брэдбери, Ш. Байтелла, а также контексты, взятые из British National Corpus. В рамках выделенного материала анализировались единицы, связанные с концептом «book». Объем эмпирического материала составил 8 2 лексические единицы и 15 фразеологических единиц.
Научная новизна исследования определяется тем, что в работе комплексно исследуется вся совокупность способов и средств лексического выражения концепта «book» в англоязычных произведениях, выявляются мотивирующие, понятийные, образные и символические составляющие структуры изучаемого концепта в художественном тексте.
Теоретическая значимость заключается в том, что результаты проведённого исследования дополняют информацию о средствах репрезентации концептов в художественном произведении.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования материалов в спецкурсах по лингвокультурологии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данного исследования был анализ отражения концепта « book» в прозаических англоязычных произведениях. Для того чтобы достичь указанной цели, были решены следующие задачи:
• рассмотрено понятие «концепт» в современной лингвистике;
• охарактеризованы структура и основные типы концептов;
• описаны методы и приемы исследования концептов;
• установлено лексико-семантическое поле концепта «book»;
• проведен анализ лингвостилистических характеристик репрезентации концепта «book».
В первой главе выпускной квалификационной работы были определены основные теоретические понятия исследования. Методологической базой являются работы В.И. Карасика, М.В. Пименовой, О.Н. Кондратьевой и И.А. Стернина.
Было определено, что в современной лингвистике термин «концепт», который активно используется в работах отечественных и зарубежных ученых, определяется чаще всего с двух точек зрения: с лингвокогнитивной точки зрения и с лингвокультурологической точки.
В рамках данного исследования склоняемся к лингвокультурологическому подходу и под концептом понимаем единицу концептуальной системы в их отношении к языковым выражениям, в которой заключается информация о фрагменте мира, формирующегося на основании общенациональных признаков и признаков индивидуального опыта и личного воображения.
Также в первой главе было рассмотрено понятие «фрейм», который может трактоваться не как конце пт, а как один из способов его ментальной репрезентации: через отсылку к концептуальной области, в которой этот концепт интерпретируется, как образное измерение концепта.
В рамках данного исследования мы придерживаемся точки зрения, что структурирование концепта осуществляется посредством фрейма, который является носителем типической, когнитивно упорядоченной информации. Соответственно, фрейм воспринимается нами как некое схематизированное представление концепта в статике. Кроме того, он обладает следующими признаками: стереотипностью, типичностью; повторяемостью внутреннего содержания; возможностью визуализации; графической формой, которая включает узлы и связи между ними; наличием ключевых символов, изображений, слов; фиксацией аналогий и обобщений.
Анализ структурных особенностей концепта «book» позволил выделить следующие его признаки: мотивирующий; понятийный; образный; символический.
Мотивирующие признаки у исследуемого концепта передают главный признак - ‘бук’ (название дерева).
К понятийным признакам анализируемого концепта, по данным толковых словарей, относятся: ‘письменный документ, текст в печатной или электронной форме’; ‘определенное количество страниц (напечатанных или чистых), скрепленных вместе и связанных’; ‘отчетность денежных оборотов’; ‘журнал’; ‘Библия’; ‘сумма уголовных обвинений’.
Интерес представляют и дополнительные значения: ‘общий объем имеющихся знаний и опыта’; ‘инсайдерская информация или анализ’; ‘стандарты или авторитетные источники’; ‘музыкальный театр или произведение (‘либретто оперы’; сценарий пьесы)’; ‘пакет предметов (таких как марки, спички или билеты), соединенных вместе в обложке’; ‘азартные игры и ставки’.
Образными признаками концепта «book» являются следующие: жизнь человека - книга; внутренний мир человека - книга; книга - лучший друг, книга поможет в трудную минуту; книга - учитель; книга - собеседник, спутник; книга - живой организм.
К символьным признакам относят: книга - мудрость, ум; книга - правда; книга - жажда знаний; книга - общение и самовыражение.
В целом можем отметить, что структура концепта «book», выделенная на основе прозаических англоязычных произведений, включает несколько групп признаков: мотивирующие, понятийные, образные и символические. Отметим, что в художественных произведениях преобладают образные и символические признаки, что также позволяет подтвердить проведенный фреймовый анализ. В частности, были выделены следующие фреймы: «книга - история человечества»; «книга - знания»; «книга - живой организм». В основе некоторых фреймов лежит метафорический перенос.
Кроме того, анализ практического материала указывает на то, что к основополагающим когнитивно -семантическим чертам концепта book относятся генерализация, нормативность, оппозитивность, оценочность, образность, стереотипизация. Концепт book реализует оппозитивность в рамках дихотомии «материальное (предмет) / идеальное (текст)», которая соотносится с двумя основополагающими ипостасями человека «человек внешний» / «человек внутренний».
Что касается ценностного признака, то он реализуется в полифункциональности книги, которая воплотилась в английском языке в нескольких метафорических моделях с образом персонифицированной книги: книга - учитель, книга - друг, книга - собеседник, книга - спутник.
Можем также отметить, что в языковой картине мира отражается двойственная природа назначения книги: она представляет собой источник знания и воздействующее средство на чувства и эмоции человека. Первая из выделенных функций отражена в метафоре персонифицированной семантики книга - учитель. Что касается второй функции, то она отражена в метафорах человек - книга и книга - лучший друг, который поможет в трудную минуту.
Подводя итоги, отметим, что концепт книга - это многомерный, комплексный фрагмент англоязычной языковой картины мира, включающий множество ситуаций манипуляций человека с данным артефактом, для репрезентации которых в языке сложилась система типовых фрейм - пропозиций, составляющих универсальную инвариантную часть семантического пространства книга.
Проведенное исследование может быть перспективным д ля дальнейшего изучения, поскольку концепт «book» относится к числу концептов, представляющих реально существующий в физическом мире предмет, и это определяет специфику его структуры.



1. Антропова, В. В. Реализация концепта «свобода» в ди скурсе «толстых» журналов (на примере текстов «Наш современник» за 2016 год) / В. В. Антропова, А. В. Грошева // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. - 2017. - № 11 (407). - С. 5-11.
2. Арутюнова, Н. Д. Язык и мир человека / Н. Д. Арутюнова. - 2-е изд., испр. - М. : Языки русской культуры, 1999. - 896 с.
3. Аскольдов (Алексеев), С. А. Концепт и слово / С. А. Аскольдов // Русская словесность. От теории к структуре текста: антология / Под ред. В. П. Нерознака. - М. : Academia, 1997. - С. 267-279.
4. Бабушкин, А. П. Типы концептов в лексико -фразеологической семантике / А. П. Бабушкин. - Воронеж : ВорГУ, 1996. - 104 с.
5. Богатова, С. М. Концепт ДОМ как средство исследования художественной картины мира Вирджинии Вулф : дис. ... канд. фил ол. наук / С. М. Богатова. - Омск, 2006. - 211 с.
6. Болдырев, Н. Н. Концепт и значение слова / Н. Н. Болдырев // Методологические проблемы когнитивной лингвистики / под ред. И. А. Стернина. - Воронеж : ВорГУ, 2001. - С. 25-35.
7. Бурцева-Кулявцева, М. Ю. Концептуализация президентской власти и ее носителей в американской лингвокультуре : автореф. дис. ... канд. филол. наук / М. Ю. Бурцева-Кулявцева. - Волгоград, 2012. - 24 с.
8. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание / А. Вежбицкая. - М. : Русские словари, 1997. - 416 с.
9. Воробьев, В. В. Лингвокультурология / В. В. Воробьев. - М. : Изд-во РУДН, 2008. - 340 с.
10. Головин, А. С. Лингвокультурный концепт «родство» в английских, немецких и русских паремиях : автореф. дис. . канд. филол. наук / А. С. Головин. - М., 2014. - 21с.
11. Грошева, А. В. Концепт «государство» в дискурсе региональных
медиа: ценностно-смысловой аспект (на примере интернет-издания 74.ru) [Электронный ресурс] / А. В. Грошева // Знак : проблемное поле медиаобразования. - 2019. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n7kontsept-gosudarstvo-v-diskurse-regionalnyh- media-tsennostno-smyslovoy-aspekt-na-primere-intemet-izdamya-74-ru (дата
обращения: 24.04.2020).
12. Гусева, Э. Ю. Фрейм как схематизированное представление концепта «бизнес» и элементы его компонентного состава / Э. Ю. Гусева // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2008. - №1. - С. 214-218.
13. Данилевич, А. И. Национально-культурная ментальность в смысловом пространстве концептосферы (на материале фразеологии русского и английского языков) : дис. ... кандид. культур. наук / А. И. Данилевич. - Санкт-Петербург, 2015. - 204 с.
14. Данильян, Н. Г. Языковые средства репрезентации концептуального пространства «добродетель» в англоязычной картине мира (на примере английской художественной литературы XVIII-XX вв.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н. Г. Данильян. - Пятигорск, 2014. - 23 с.
15. Дейк Т. А., ван. Язык. Познание. Коммуникация / Т. А. ван Дейк. - Б. : БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. - 308 с.
16. Демьянков, В. З. Термин «концепт» как элемент терминологической культуры / В. З. Демьянков // Язык как материя смысла: Сборник статей в честь академика Н. Ю. Шведовой / Отв. ред. М. В. Ляпон. - М. : Азбуковник, 2007. - С. 606-622.
17. Дуняшева, Л. Г. Конструирование гендера в блюзе и рэпе : глобальное и локальное : монография / Л. Г. Дуняшева, Е. С. Гриценко. - Нижний Новгород : НГЛУ, 2013. - 213 с.
18.Заикина, С. В. Эмоциональный концепт «страх» в английской и русской лингвокультурах (сопоставительный аспект) : дис. . канд. филол. наук / С. В. Заикина. - Волгоград : ВГПУ, 2000. - 188 с.
19.Залевская, А. А. Значение слова и возможности его описания / А. А.
Залевская // Языковое сознание. Формирование и функционирование. - М. : ИЯ РАН, 1998. - С. 35-54.
20.Зилова, Е. В. Этноспецифика и содержательная динамика концепта «благополучие» в русской, британской и американской лингвокультурах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Е. В. Зилова. - Саратов, 2012. - 20 с.
21. Иванова, Е. В. Концепт как одна из основных единиц когнитивной лингвистики [Электронный ресурс] / Е. В. Иванова // Вестник Санкт - Петербургского университета. Язык и литература. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept -kak-odna-iz-osnovnyh-edinits- kognitivnoy-lingvistiki-1(дата обращения: 24.04.2020).
22. Карасик, В. И. Базовые характеристики лингвокультурных концептов / В. И. Карасик, Г. Г. Слышкин // Антология концептов / под ред. В. И. Карасика, И. А. Стернина. - М., 2007. - С. 12-13.
23. Карасик, В. И. Транслируемость концептов / В. И. Карасик // Проблемы вербализации концептов в семантике языка и текста : материалы междунар. симпозиума : в 2 ч. - Волгоград, 2003. - Ч. 2. - С. 17-19.
24. Красных, В. В. От концепта к тексту и обратно. К вопросу о психолингвистике текста / В. В. Красных // Вестник Моск. ун -та. - 1998. - № 1. - Сер. 9 : Филология. - С. 53-70.
25. Кубрякова, Е. С. Концепт. Концептуализация / Е. С. Кубрякова // Краткий словарькогнитивных терминов. - М. : Филологическ. ф-т МГУ, 1996. - С. 90-94.
26. Кубрякова, Е. С. Начальные этапы становления когнитивизма : лингвистика - психология - когнитивная наука / Е. С. Кубрякова // Вопросы языкознания. - 1994. - № 4. - С. 3-15.
27. Лебедева, К. Г. Понятие концепта и некоторые средства репрезентации концепта «терроризм» в языке на современном этапе [Электронный ресурс] / К. Г. Лебедева. - Режим доступа: https://pgu.ru/upload/iblock/5a7/26.pdf(дата обращения: 24.04.2020).
28. Лихачев, Д. С. Концептосфера русского языка / Д. С. Лихачев // ИАН
СЛЯ. - 1993. - Т. 52, № 1. - С. 3-9.
29. Магировская, О. В. Особенности концептуализации и категоризации мира в рамках когнитивной деятельности наблюдателя [Электронный ресурс] / О. В. Магировская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/osobennosti- kontseptualizatsii-i-kategorizatsii-mira-v-ramkah-kognitivnoy-deyatelnosti- nablyudatelya(дата обращения: 24.04.2020).
30. Макаров, М. Л. Основы теории дискурса / М. Л. Макаров. - М. : ИТДГК «Гнозис», 2003. - 280 с.
31. Маслова, В. А. Лингвокультурология : учеб. пособие / В. А. Маслова. - М. : Academia, 2001. - 183 с.
32. Минский, М. Фреймы для представления знаний / М. М инский / Пер. с англ., под ред. Ф. М. Кулакова. - М. : Энергия, 1979. - 151 с.
33. Москаленко, А. В. Концепт «птица» в англиискои фразеологической картине мира : автореф. дис. ... канд. филол. наук / А. В. Москаленко. - Санкт-Петербург, 2015. - 23 с.
34. Никитин, М. В. Развернутые тезисы о концептах / М. В. Никитин // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2004. - № 21 (001). - С. 53-64.
35. Никонова, Ж. В. Фрейм в контексте лингвистической науки [Электронный ресурс] / Ж. В. Никонова. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n7freym -v-kontekste-lingvisticheskoy-nauki(дата обращения: 24.04.2020).
36.Огнева, Е. А. Когнитивное моделирование концептосферы художественного текста. - 2-е изд. дополн. / Е. А. Огнева. - М. : Эдитус, 2013. - 282 с.
37. Павилёнис, Р. И. Проблема смысла: современный логико -философский анализ языка / Р. И. Павилёнис. - М. : Мысль, 1983. - 286 с.
38. Пименова, М. В. Коды культуры и проблема классификации концептов [Электронный ресурс] / М. В. Пименова // Язык. Текст. Дискурс. - 2007. - № 5. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21136031(дата обращения: 24.04.2020).
39. Пименова, М. В. Концептуальные исследования : учеб. пособие / М. В. Пименова, О. Н. Кондратьева. - М. : Флин та : Наука, 2011. - 176 с.
40. Пименова, М. В. Концепты внутреннего мира (русско -английские соответствия) : автореф. дис. ... докт. филол. наук / М. В. Пименова. - СПб., 2001. - 40 с.
41. Попова, З. Д. Язык и национальная картина мира. - 4-е изд., стер. / З. Д. Попова, И. А. Стернин. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 101 с.
42. Проскуряков, М. Р. Концептуальная структура текста / М. Р. Проскуряков. - СПб., 2000.
43. Руденко, Е. С. Концепты «прекрасное» и «безобразное» в немецкой лингвокультуре (диахронический аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Е. С. Руденко. - М., 2013. - 25 с.
44. Силинская, Н. П. Концепты отрицательных эмоций в английской фразеологической картине мира : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н. П. Силинская. - Санкт-Петербург, 2008. - 22 с.
45. Слышкин, Г. Г. Лингвокультурные концепты прецедентных текстов / Г. Г. Слышкин. - М. : Academia, 2013. - 29 с.
46. Степанов, Ю. С. Концепты. Тонкая пленка цивилизации / Ю. С. Степанов. - М. : Языки славянских культур, 2007. - 248 с.
47. Стернин, И. А. Методика исследования структуры концепта / И. А. Стернин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. - Воронеж : ВорГУ, 2001. - С. 58-64.
48. Тарасова, П. А. Фреймовый анализ в исследовании идеостилей / П. А. Тарасова // Филологические науки. - М. : Высшая школа, 2004. - №4. - С. 42¬
49.
49. Телия, В. Н. Основные постулаты лингвокультурологии / В. Н. Телия // Филология и культура: материалы II междунар. конф. 12 -14 мая 1999 г.: в 3 ч. / отв. ред. Н. Н. Болдырев. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 1999. - Ч. III. - С. 14-15.
50. Хорошунова, И. В. Семантические процессы в лексико -семантическом поле (на материале лексико-семантического поля утилитарной оценки «польза/вред» /И. В. Хорошунова : дис. ... канд. филол. наук / И. В. Хорошунова. - Воронеж, 2002. - 157 с.
51. Хренова, А. В. Современная когнитивная лингвистика за рубежом. основные единицы исследования [Электронный ресурс] / А. В. Хренова // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2014. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya -kognitivnaya-lingvistika- za-rubezhom-osnovnye-edinitsy-issledovaniya(дата обращения: 24.04.2020).
52. Худяков, А. А. Концепт и значение / А. А. Худяков // Языковая личность : культурные концепты : сб. науч. тр. ВГПУ, ПМПУ. - Волгоград, 1996. - С. 16-23.
53. Charles, J. Fillmore Frame semantics and the nature of language / J. Charles // Annals of the New York Academy of Sciences. - New York, 2006. - Р. 20-32.
54. Fillmore, Ch. Towards a Frame-based organization of the lexicon : the semantics of RISK and its neighbors / Ch. Fillmore, B. Atkins // Frames, Fields, and Contrasts : New Essays in Semantics and Lexical Organization. - Hillsdale : Lawrence Erlbaum, 1992. - P. 75-102.
55. Jackendoff, R. Semantics Structures / R. Jackendoff. - Cambridge, 1990. - 430 p.
56. Lakoff, G. H. A study in meaning criteria and the logic of flizzy concepts / G. H. Lakoff. - Chicago, 1992. - P. 183-228.
57. Langacker, R. W. Concept, image, and symbol: the cognitive basis of grammar / R. W. Langacker. - Berlin : Mouton de Gruyter, 1991. - 420 p.
Словари
58. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translate.academic.ru/(дата обращения: 24.04.2020).
59. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://etymology.academic.ru/35329/book(дата обращения: 24.04.2020).
60. Cambridge Dictionary [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dictionary.cambridge.org(дата обращения: 24.04.2020).
61. Etymonline [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.etymonline.com/(дата обращения: 24.04.2020).
62. Longman Dictionary Online [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ldoceonline.com/dictionary/book(дата обращения: 24.04.2020).
63. Merriam-Webster Dictionaries [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.merriam-webster.com/dictionary/book(дата обращения: 24.04.2020).
64.Oxford Learner's Dictionaries [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.oxfordlearnersdictionaries.com/(дата обращения: 24.04.2020).
65.Synonyms [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.synonymy.com/synonym.php?word=book&x=0&y=0 (дата
обращения: 24.04.2020).
66. Thesaurus [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.thesaurus.com/browse/book?s=ts(дата обращения: 24.04.2020).
Материал исследования
67. Bradbury, R. Fahrenheit 451 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.fsusd.org/cms/lib03/CA01001943/Centricity/Domain/2034/Fahrenheit %20451.pdf(дата обращения: 24.04.2020).
68. British National Corpus [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.english-corpora.org/bnc/(дата обращения: 24.04.2020).
69. Bythell Sh. The Diary of a Bookseller [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (дата обращения: 24.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ