Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА-КУЛИНАРИИ

Работа №176615

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 16
3. Организация производства и управление предприятием 30
4. Маркетинговый план 41
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий.... 53
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 73


Индустрия общественного питания за последние годы сильно преобра¬зилась и начала привлекать посетителей оригинальной концепцией и самым разнообразным ассортиментом блюд. Магазины-кулинарий вышли на новый уровень и теперь не являются тем местом, где можно было купить только вы¬печку для обычного чаепития. Кулинарии теперь являются перспективной раз¬вивающейся отраслью. Рост их популярности среди потребителей данных услуг связан с ростом благосостояния населения и их постоянно меняющимся образом жизни, который становится похожим на жителей западных стран, ко¬торые привыкли питаться вне дома.
Эта тенденция роста популярности позволяют данному рынку разви-ваться и становиться все более привлекательным для инвесторов. Большая конкуренция среди предприятий общественного питания создает необходи-мость привлечения в такой вид бизнеса как магазин-кулинарии, какую-либо отличающую особенность, создающую конкурентное преимущество. В этом и заключается актуальность исследования данной выпускной квалификацион¬ной работы.
Целью данной работы является организационно-экономическое обосно¬вание открытия магазина-кулинарии.
Объектом исследования является региональный рынок розничной тор¬говли общественным питанием.
Предметом исследования является открытие магазина-кулинарии.
Для достижения поставленной в выпускной квалификационной работе цели решались следующие задачи:
1) провести анализ отрасли и локального рынка общественного питания;
2) осуществить организацию производства и управление предприятием;
3) разработать маркетинговый и финансовый план для магазина-кулина¬рии;
4) дать оценку эффективности проектных мероприятий.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послу-жили исследования отечественных ученых, таких как Емельянова Т. В. «Эко¬номика общественного питания», Молокова Е. И. «Бизнес-планирование», Смирнова А. Д. «Организация производства на предприятиях общественного питания», Николаева М. А. «Теоретические основы товароведения» и Ляхов- ская Л. П. «Открытие кулинарии с нуля». А также зарубежных авторов: Сала Юзеф «Маркетинг в общественном питании» и Джестон, Д. «Управление биз- нес-процессами».
Информационной базой исследования послужили официальные стати¬стические данные Федеральной службы государственной статистики, стати¬стические данные по общественному питанию из сборника «Белгородстат», общероссийский классификатор видов экономической деятельности, а также межгосударственные стандарты услуг общественного питания, материалы научных конференций, семинаров, официальные корпоративные интернет- сайты, фактические данные ряда коммерческих организаций и другие матери¬алы.
При написании данной работы были использованы общенаучные (ана¬лиз, сравнение, описание) и специальные методы исследования (сбор научных источников, сбор информации, SWOT-анализ).
Проведенные исследования и полученные разработки будут применены в сфере общественного питания, а именно при открытии магазина-кулина¬рии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти основ¬ных разделов, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Индустрия питания (общественного питания) - отрасль экономики, име¬ющая специфические особенности и закономерности, которые находят свое выражение в выполняемых предприятиями функциях - производства, реали¬зации, организации потребления и досуга.
По итогам работы над проектом организационно-экономического обос¬нования открытия магазина-кулинарии были достигнуты поставленные цели, а именно проведен анализ отрасли и локального рынка общественного пита¬ния, осуществлена организация производства и управление предприятием, разработан маркетинговый и финансовый план, дана оценка эффективности проектных мероприятий.
Основным видом деятельности магазина-кулинарии является приготов¬ление и реализация кулинарных изделий и напитков.
Клиентами данной организации являются жители города Белгород.
Основными целями данного вида деятельности является:
1) удовлетворение потребностей потребителей;
2) получение прибыли;
3) повышение популярности и престижа данного заведения;
4) сотрудничество со сторонними организациями в предоставлении им продуктов питания.
Магазин-кулинарии будет располагаться по адресу 4-й Магистральный переулок 6Б (ТЦ «Молодежный»). Помещение будет взято в аренду, стои¬мость которой составляет 35000 рублей в месяц.
Магазин-кулинарии будет оформлен в форме индивидуального пред-принимательства и осуществлять свою деятельность на упрощенной системе налогообложения (ставка налога составляет 6%).
Анализ отрасли показал, что доля кулинарий в России составляет 7% от общего числа зарегистрированных предприятий общественного питания. Та-
66 кое соотношение отражает несущественный уровень и целесообразность вы¬хода на рынок. Еще одним преимуществом для выхода на рынок обществен¬ного питания является то, что 36% населения предпочитают русскую кухню.
По данным Белгородстата на 2019 приходится 498 предприятий обще¬ственного питания. Этот показатель превышает данные с 2014 года на 9%. Ин¬дустрия общественного питания в Белгородской области растет небольшими темпами. Поэтому разработка данного проекта является актуальной.
В ходе исследования был составлен портрет потенциального потреби¬теля: возраст от 18 до 45 лет, пол неважен. В основном это одинокие работаю¬щие люди и молодые семьи.
Основными конкурентами магазина-кулинарии являются: столовая «СССР», кафе «Есаян» и кафе «7 дней». Было выявлено, что они не представ¬ляют большой угрозы данному предприятию и не обладают значительными конкурентными преимуществами.
Основными мероприятиями, планируемыми в первый год ведения биз¬неса, являются: налаживание отношений с поставщиками и партнерами, реа¬лизация активной рекламной политики и программы лояльности, повышение качественных и количественных показателей. В последующие годы планиру¬ется расширять ассортимент продукции и завоевывать новые рынки.
Штат сотрудников в магазине-кулинарии будет состоять из 7 единиц: директор (1 человек), повар (2 человека), кухонный рабочий (2 человека), про¬давец (2 человека).
Для организации производства будет приобретено оборудование и ин¬вентарь на сумму 567000 рублей.
Предлагаемое меню в магазине-кулинарии будет выглядеть следующим образом: готовые салаты, сэндвичи, блинчики и сырники, готовые супы, мяс¬ные изделия, готовые гарниры, выпечка, горячие и холодные напитки. Размер наценки на них варьируется от 170% до 700%.
Рекламными мероприятиями, способствующим продвижению данного предприятия, является реклама в «Инстаграмм», реклама на радио, раздача ли¬стовок и печать баннера. Бюджет на них определен в размере 66804 рубля.
Финансовым планом были предусмотрены первоначальные и текущие затраты, которые связаны с оплатой труда и обязательными отчислениями, за¬купкой оборудования и амортизацией, платой за коммунальные услуги, сани¬тарно-эпидемиологические, расходами на маркетинг, аренду, ремонт и обслу¬живание помещения, ведение счета и оплату кредита. Сумма постоянных рас¬ходов в год равна 3359990 рублей, переменных - 5450343 рублей.
Источником финансирования проекта являются заемные средства в форме кредита, предоставляемые АО «Россельхозбанк» в размере 1 миллиона рублей, который будет выдан на срок 3 года, процентная ставка которого равна 10%.
Выручка от реализации данного проекта составит 9350082 рубля, объем реализации - 174155 единиц продукции. Средняя цена за единицу товара со¬ставила - 53,69 рублей.
В первый год реализации проекта размер чистой прибыли соответствует 507364 рублям, во второй - 716691 рублю. Проведенное исследование свиде¬тельствует, что текущий чистый доход становится положительным на второй год реализации проекта.
Чтобы понять, достигнет ли предприятие запланированных результатов, был проведен анализ рисков. Самыми опасными рисками являются: непредви¬денные затраты, в т.ч. инфляция, увеличение производства у конкурентов, не¬своевременная подготовка строительно-монтажных работ, увеличение произ¬водства у конкурентов.
Данный проект открытия магазина-кулинарии полностью окупаем, рен¬табелен и готов для внедрения.



1. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания, раздел «Порядок оказания услуг» : постановление правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) // Справочная правовая система «Кон¬сультант Плюс». Разд. «Правила оказания услуг общественного питания».
2. Услуги общественного питания. Продукция общественного пита¬ния, реализуемая населению: ГОСТ Р 30390-2013. Введ. 2013-07-01 М.: Изд- во стандартов, 2013. 16 с.
3. Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001¬2015. Введ. 2015-09-25 М.: Изд-во стандартов, 2015. 29 с. : ил.
4. Багмут С. И. Интерьер предприятий общественного питания: учеб. пособие. М.: Экономика, 2018. 483 с.
5. Барановский В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие М.: Феникс, 2016. 352 с.
6. Баринов В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум, 2018. 144 с.
7. Бобков Л. В., Горфинкель В. Я., Захаров П. Н. Бизнес-планирова¬ние: учеб. М.: Вузовский учебник, 2017. 320 с.
8. Болдырев М. М. Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизированных бизнес-процессов: учеб. пособие. М.: Русайнс, 2018. 303 с.
9. Бредихина Л. П. Контроль качества сырья и готовой продукции на предприятиях общественного питания: учеб. пособие. СПб.: Троицкий мост, 2014. 192 с.
10. Василенко З. В. Проектирование объектов общественного пита-ния: учеб. пособие. Минск : Вышэйшая школа, 2016. 304 с.
11. Васюкова А. Т., Пивоваров К. В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: учеб. пособие. М.: Дашков и Ко, 2017. 296 с.
12. Васюкова А. Т. Проектирование предприятий общественного пи¬тания: учеб. пособие. М. : Дашков и К, 2014. 144 c.
13. Васюкова А. Т., Славянский Д. А. Технология продукции обще-ственного питания: учеб. для бакалавров. М. : Дашков и К, 2016. 496 с.
14. Волков А. С. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Риор, 2014. 480 с.
15. Горбунов В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффек-тивности проектов: научно-практическое пособие. М.: Риор, 2019. 176 с... 63


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ