Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка web-представительства (на примере магазина сантехники)

Работа №176463

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы113
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Анализ предметной области 6
1.1. Общая характеристика субъекта хозяйственной
деятельности 6
1.2. Аппаратное и программное обеспечение 11
1.3. Выбор и обоснование стратегии автоматизации 14
2. Проектирование информационной системы 23
2.1. Понятие и сущность интернет магазина 23
2.2. Разработка концепции интернет магазина 26
2.3. Общая схема работы электронного магазина 29
3. Реализация информационной системы 33
3.1. Проектирование и разработка баз данных 33
3.2. Верстка сайта интернет магазина 37
3.3. Разработка операционной части сайта 46
3.4. Тестирование и отладка кода 63
3.1. Экономическая эффективность проекта 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения.
Приложение 1. Общая характеристика объекта 79
Приложение 2. Код страниц сайта 80


Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Любое производство и любой бизнес невозможны без информационной поддержки на базе новейших компьютерных систем и соответствующего программного обеспечения.
На сегодняшний день среда Интернет развивается активными темпами. По данным федеральной службы государственной статистики по состоянию на конец 2014 года доля населения, являющегося активными пользователями сети Интернет, в общей численности населения составляет 64,9%.
Так же активно развивается и электронный бизнес. По статистическим данным по состоянию на конец 2014 года 89% организаций постоянно используют Интернет в своей деятельности, а доля организаций имеющих свои веб-сайты составляет 40,3%, что в два раза выше по сравнению с 2010 годом.
В качестве объекта исследования выбрано малое предприятие частной собственности, зарегистрированное как Индивидуальный предприниматель Пименова Светлана Андреевна.
Предмет исследования - процесс продаж в розничном магазине сантехнического оборудования.
Целью бакалаврской работы является оптимизация работы менеджера по продажам путём разработки интернет магазина.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• изучение структуры предприятия и действующей на нем системы управления;
• исследование бизнес-процессов предприятия;
• построение функциональных моделей бизнес-процессов;
• изучение принципов построения интернет магазинов;
• исследование структуры электронного магазина;
• разработка интернет сайта для магазина по продаже сантехники;
• обоснование экономической эффективности данного проекта.
Тему бакалаврской работы считаю актуальной, так как в сложившихся экономических условиях для успешного развития бизнеса в любой сфере деятельности нужна обширная клиентская база. Следовательно, одной из первоочередных задач для любого предпринимателя является поиск клиентов, необходимо чтобы о деятельности компании узнало как можно больше людей. Оптимальным решением этой задачи может стать создание своего веб-сайта.
Веб - сайт — системное многоуровневое объединение разных ресурсов и сервисов. Дает пользователю четкую информацию, осуществляет мгновенный доступ к таким сервисам, как поисковые системы, электронный шопинг, бесплатная электронная почта, торговая реклама, мгновенная рассылка сообщений, веб-аукционы; обладает возможностью как привлекать большое число пользователей, так и собирать информацию об их интересах.
Сайт в Интернете — визитная карточка любой компании или частного пользователя, оформленная в увлекательной графике, от простой информационной странички до путеводителя по конкретной области знаний или сфере бизнеса.
Главной задачей веб-сайта компании является превращение посетителя, зашедшего на страницу, в потенциального клиента.
Бакалаврская работа состоит из трех глав.
В первой главе проведен анализ структуры предприятия, действующих бизнес-процессов, собрана информация об аппаратном и программном обеспечении, на языке UML при помощи CASE-средств Rational Rose построены диаграммы, отображающие работу магазина «Как есть».
Во второй главе рассмотрены виды и общая схема работы интернет магазинов, проведен сравнительный анализ существующих интернет магазинов сантехники, разработана концепция создаваемого интернет сайта. Для реализации информационной системы выбрана категория интернет-витрины, описан алгоритм совершения покупок.
В третьей главе представлен разработанный сайт интернет магазина, приложены рисунки страниц сайта, прописан html и php код, проведён обзор и сравнительный анализ хостинг-провайдеров, представлен расчет себестоимости и окупаемости созданной системы.
В заключении подводятся итоги проделанной работы.
В Приложении представлены общая характеристика объекта исследования, html и php код.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной бакалаврской работы было изучено малое предприятие частной собственности, зарегистрированное как Индивидуальный предприниматель Пименова Светлана Андреевна. Рассмотрены основные виды деятельности, организационная структура, проведен анализ прикладных программ, используемых на предприятии. Проанализированы виды и масштабы деятельности.
Выявлено, что в настоящий момент процесс продаж не автоматизирован. Проведенный анализ показал, что на обслуживание одного покупателя менеджер затрачивает от 10 до 60 минут. При длительных консультациях одного покупателя образуется очередь, наблюдается нервозность посетителей, менеджер теряет сосредоточенность. Для решения установленной проблемы предложено внедрить систему интернет магазина.
При помощи Case-средств Rational Rose построено несколько диаграмм модели «Как есть» и модели «Как должно быть».
Признанный факт: традиционная розничная торговля остается одним из самых привлекательных видов бизнеса. Поэтому полностью переходить в режим on-line не следует. Однако и игнорировать Интернет как инструмент работы с занятыми покупателями, экономящими свое время, нельзя. Именно поэтому можно рекомендовать Интернет магазин не как «заместителя», а как помощника реальной розничной торговой точки, т.е. в качестве on-line витрины с возможностью заказа.
В результате проделанной работы реализована интернет-витрина магазина сантехнических материалов, которая обладает многими
необходимыми для электронной коммерции функциями:
• Менеджер магазина может создавать каталог товаров, просматривать списки зарегистрированных покупателей, отслеживать состояние журнала заказов.
• Посетители магазина, как анонимные, так и зарегистрированные, могут просматривать каталог товаров и оформлять заказы.
Разработанный сайт не использует CMS (Content Management System) программу автоматизирующую создание сайта и работу с ним, а состоит из статических html и php файлов, каждый из которых содержит определенный код.
Такие сайты просты и надежны, легки в установке на хостинг и наполнении контентом, не требуют поддержки и защиты от взлома, не загружают сервер даже при значительной посещаемости. Отсутствие панели администрирования не мешает легкому наполнению сайтов текстами, фото или видео материалами.
Этот демонстрационный магазин вполне работоспособен и функционален. Его можно размещать для работы в Интернете на любом сервере, на котором поддерживаются MySQL, JavaScript, Php, CSS.
Далеко не все предприниматели понимают, в чем смысл интернет магазина, особенно если уже есть стационарная торговая точка.
Руководству предприятия предоставлены основные преимущества
интернет магазина:
• можно обойтись без аренды производственных площадей и складов - достаточно небольшого офиса для обслуживания;
• может быть дополнительным по отношению к основному бизнесу - это важное обоснование при вопросе зачем нужен Интернет магазин;
• нет региональных ограничений: можно находить клиентов как в своем городе или области, так и по всей стране;
• доступность в режиме 24/7: круглосуточно и семь дней в неделю;
• такие преимущества Интернет магазина как экономия времени и свобода выбора, играют важную роль и для покупателей;
• бизнес в Интернете не требует большого количества обслуживающего персонала: можно обойтись одним специалистом;
• нет ограничений по количеству представленных на виртуальной витрине товаров;
• в случае с раскруткой и продвижением можно сфокусироваться только на потенциально заинтересованных в предоставляемых товарах или услугах пользователях;
• имеется возможность найти новые рекламные ходы и выделить компанию из ряда конкурентов.



1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. Титаренко Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 450 с.
2. Алексеев А.П. Введение в Web-дизайн: учебное пособие. - М.:
СОЛОН-ПРЕСС, 2008. - 360 с.
3. Вильямсон Х. Универсальный Dynamic HTML / Библиотека программиста - СПб.: ПИТЕР, 2001. - 310 с.
4. Джеймс Гослинг, Билл Джой, Гай Стил, Гилад Брача, Алекс Бакли Язык программирования Java SE 8. Подробное описание, 5-е издание = The Java Language Specification, Java SE 8 Edition (5th Edition) (Java Series). — М.: «Вильямс», 2015. — 672 с.
5. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов / Под ред. Евдокимова В.В. - СПб., 1997. - 450 с.
6. е-журнал «Экономика и социум» No3(12) 2014 [электронный ресурс]
URL: http://iupr.ru/ekonomika i socium 3 12 2014/ (дата
обращения 20.01.2016)
7. Заметки управленца: бизнес-моделирование, Business Studio, СМК.
Нотация IDEF0. [Электронный ресурс] URL:
http: //mymanager.com.ua/bp/bs/overview/notation idef0 .php (дата
обращения 20.01.2016)
8. Зольников Д.С. PHP5 - М.: НТ Пресс, 2007. - 256с.
9. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера./ Е.В.Михеева, Е.Ю.Тарасова, О.И.Титова. М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 240 с.
10. Кондратьева М.Н. Экономика предприятия : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. - Ульяновск : УлГТУ,2008. - 241 с.
11. Крэг Ларман Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования = Applying UML and Patterns : An Introduction to Object-Oriented Analysis and Design and Iterative Development. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2006. — 736 с.
12. Никсон Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью РНР, MySQL, JavaScript и CSS. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2013. — 560 с.
13. Организационная структура предприятий/ Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н., издание второе. М.: ИСАРП, 1999. - 176 с.
14. Орехов А.М. Методы экономических исследований. М.: ИНФРА-М, 2009 - 392 с.
15. Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., М.: Бук-пресс, 2006. - 384 с.- (Серия книг «Профи»).
... всего 25 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ