Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование и охрана подземных вод Ленинградской области

Работа №176410

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

природопользование

Объем работы33
Год сдачи2017
Стоимость4450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1 Сущность брендинг-маркетинга 4
1.1. Понятие бренда, виды и способы создания 4
1.2. Мировой опыт брендинга 8
1.3. Проблемы российского брендинг маркетинга 11
Глава 2 Характеристика группы компаний «мдм» как объекта исследования 16
2.1. Историческая справка по ГК «МДМ» 16
2.2. Характеристики конкурентов 19
Глава 3 Брендинг маркетинг на оптово-розничном предприятии
«МДМ» 23
3.1. Торговые марки «МДМ», история создания, описание 23
3.2. Использование рекламы в продвижении торговых марок 26
3.3. Эффективность использования торговых марок 27
Заключение 29
Список использованной литературы 31


На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей.
В итоге одних товаров продается больше, других меньше Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других.
Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей - это почти фанатичное почитание бренда.
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.
Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
В своей работе я предпринял попытку рассмотреть понятие бренда, мировой и российский опыт, а так же на примере оптово-розничного предприятия «МДМ» рассмотреть схему брендинг-маркетинга, методы и способы продвижения бренда.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В своей работе я ставил цель рассмотреть понятие брендинг-маркетинга в теории, используя мировой опыт, сравнить с российской действительностью, и наконец, рассмотреть опыт брендинг-маркетинга на примере Группы Компаний «МДМ».
Один, из главных выводов, который я хочу сделать очень прост. Брендинг - это искусство. Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.
Бренды полезны для общества в целом, они позволяют нам экономить время на выборе товара. Бренд - это религия, это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не подозревают, что за красочным логотипом и приятным вкусом стоят миллионы долларов, вложенных в раскрутку этого «газированного символа Америки». Мы идем в McDonalds, не задумываясь о том, что там может быть остывший гамбургер, или разбавленный напиток. Мы уверены, что McDonalds - это качество. И это на самом деле так, другой закон говорит, что все усилия брендинг-маркетинга сойдут на нет, если за словами не будут стоять реальные дела. Важно не столько, запустить бренд, провести рекламную акцию, разработать программу сбыта и позиционирования, сколько заставить людей поверить, что это то, что действительно заслуживает доверия, это то, что действительно им нужно.
На рассмотренном мной предприятии, существует продуманная программа позиционирования своих брендов, у компании «МДМ» есть бизнес-миссия, в которой она заявила, что хочет стать компанией №1 в Калининграде. Все усилия маркетинга идут в соответствии с бизнес-миссией. На этом поприще уже достигнуты определенные успехи, но многое предстоит еще сделать. Менеджмент компании делает все, чтобы люди были уверены, что если они зайдут в магазин, котором есть знак «Виктория», они получат не только качественные товары, но вежливое и быстрое обслуживание, и им захочется прийти сюда еще не раз. А если вы заходите в магазин «Дешево», то получаете те же самые товары по минимальным ценам и то же профессиональное обслуживание. Покупая же колбасу или вырезку от «МДМ», мы получаем качественный продукт, которые действительно «сделан с любовью», и в следующий раз при выборе мясного продукта остановимся на продукции от «МДМ».
«МДМ» не боится своих конкурентов, компания заявляет о себе прямо и открыто.
День за днем, доверие калининградцев растет, а соответственно растут прибыли компании, позволяющие ей заниматься расширением поля деятельности, открытием новых магазинов и производств. И этот успехом во многом компания обязана грамотно построенному маркетингу, как части его составляющей - Брендинг- маркетингу!
«МДМ» - стал не только магазином для магазинов, но и магазином для людей!



1. Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва: «Издательство «Экономика»»,2005.- с.473
2. Перция В.П., «Что тебе в имени моем» - // “Yes” #6, 2000
3. Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос. // Наруж. реклама России.-
2002.- № 10.- С. 52 - 54.
4. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000
5. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2006.- № 1.- С. 69 -75.- Библиогр.: 18 назв.
6. Погорелый С. О значении товарного знака // Тара и упаковка.- 1999.- № 7.- С. 12 - 13.
7. Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина - торговый журн. Для менеджера рос. продовольств. рынка.- 1997.- № !1.- С 16.
8. Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т.Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челябинск, 2007.- С. 34 - 36.
9. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопр. экономики.- 2001.- № 3.- С. 87 -96.
10. Федько В.П. Товарный знак в системе логистического сервиса / В.П. Федько, А.У. Альбеков // Федько В.П. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов.- Ростов н/Д., 1998.- Гл. 4.- С. 226 -262.
11. Филюрин А.С. Как Вы марку назовете. Три составляющих словесного
товарного знака // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва.-1999.- № 10.- С. 184
12. Бренд Менеджер - brandmanager.narod.ru
13. 4P Маркетинг - www.4p.ru
14. www.marketolog.ru
15. Краткая стенограмма выступлений на XVIII заседании ОСР по теме "Реклама това-ров, производимых в России"



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ