Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ СУШИ-МАГАЗИНА

Работа №176307

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

сервисная деятельность

Объем работы74
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 16
3. Организация производства и управление предприятием 27
4. Маркетинговый план 41
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 52
Заключение 63
Список использованных источников 66

В современном обществе индустрия питания является одной из наибо­лее развивающихся и основных отраслей сферы услуг, которая приобретает всё большее значение для продвижения всего народного хозяйства в целом. Деятельность организаций общественного питания основывается на решении как экономических, так и социальных задач, направленных на удовлетворение потребности населения в организации внедомашнего питания и досуга.
Актуальность темы исследования заключается в том, что при нынешних темпах роста рынка японской кухни, для которого характерно увеличение спроса потребителей на новое, специальное предложение и инновационные методы обслуживания, создание суши-магазина, предлагающего уникальный, не имеющий конкурентов на рынке города Белгород продукт - такояки, будет являться прибыльным бизнес-проектом.
Проблема данного исследования обуславливается большими сырьевыми и материальными затратами, так как производство вышеупомянутого блюда, а также типичных для данного бизнеса блюд (роллы, суши) является сложным технологическим процессом, который требует дорогостоящих продуктов пи­тания, высокотехнологичное оборудование и специально обученный персо­нал. Стоит отметить, что современные технологии производства подразуме­вают большие временные затраты на приготовление, так как технологический процесс приготовления такояки намного сложнее, чем процесс производства традиционных японских блюд. Перечисленные факторы могут негативно от­разиться на спросе потенциальных покупателей в связи с тем, что повлияют на конечную стоимость продукции. Однако, опыт крупных российских горо­дов доказывает, что японская кухня закрепила свои позиции на рынке обще­ственного питания, а потребители готовы приобретать более качественную продукцию за большую стоимость.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рынок средних и малых заведений японской кухни. Предмет - возможность открытия суши-магазина, деятельность которого направлена на предложение уникального для белгородского рынка общественного питания продукта - та- кояки, являющегося национальным стрит-фудом.
Целью данной исследовательской работы является разработка и эконо­мическое обоснование инвестиционного проекта по открытию суши-магазина «YOKO». Для достижения поставленной в выпускной квалификационной ра­боте цели были определены следующие задачи:
• изучить теоретические основы рынка малых и средних заведений япон­ской кухни, современные тенденции развития данного бизнеса;
• провести анализ отрасли и локального рынка для выявления основных факторов конкурентоспособности будущего предприятия;
• разработать план по организации производства и управлению буду­щего предприятия;
• разработать финансовый план и обосновать эффективность вложения средств в бизнес.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послу­жили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как Боронен- кова С.А., Галенко В.П., Дистергефт Л.В., Чернов В.А. и Шеремет А.Д.
В качестве информационной базы использованы федеральные, регио­нальные и корпоративные статистические и аналитические материалы, затра­гивающие функционирование и развитие сферы ресторанных услуг, матери­алы научных конференций и семинаров, финансовая и иная отчетность иссле­дуемого предприятия. Исследование проведено с применением системного подхода, методов экономического, сравнительного и логического анализа, экспертных оценок.
Полученные результаты исследования являются основой для их даль­нейшего использования на практике, результаты работы служат базой для ре­ализации бизнес проекта.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти основ­ных разделов, списка использованных источников, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день общественное питание является динамично разви­вающейся отраслью экономики и социально-экономической деятельности об­щества, выполняя три основные функции - производство, реализацию, а также организацию потребления. На современном российском рынке общепита за­ведения японской национальной направленности занимают одно из первых мест по популярности населения. В связи с этим подобный бизнес является востребованной и прибыльной деятельностью, имея при этом различные вы­годы такие как, разнообразие ассортимента, реализация свежей продукции, возможность подстраиваться под вкусы и предпочтения клиентов.
Проведя подробный анализ рынка общественного питания, можно отме­тить, что в настоящий период наблюдается возрастающий спрос клиентов на полезную для здоровья продукцию. Помимо этого, подавляющее большинство населения заинтересованно в уникальных предложениях со специфическими особенностями.
Представленная выпускная квалификационная работа содержит в себе такие разделы как, описание бизнеса, анализ отрасли и локального рынка, ор­ганизация производства и управление предприятием, маркетинговый план, финансовый план и оценка эффективности проектных мероприятий.
Основной целью данной исследовательской работы являлись разработка и экономическое обоснование инвестиционного проекта по открытию суши- магазина «YOKO». Предполагаемый суши-шоп будет функционировать на рынке общественного питания города Белгород, и занимать сектор рынка по приготовлению и предоставлению разнообразных блюд азиатской кухни, а
64 также горячих и холодных напитков. Кроме того, отличительной особенно­стью данного заведения будет предоставление населению необычного направ­ления японской кухни - стритфуд, представленного блюдом «такояки» (ша­рики из жидкого теста с начинкой из отварного осьминога и других ингреди­ентов).
Анализ отрасли и локального рынка позволили проанализировать целе­вую аудиторию заведений японской направленности. Согласно результатам маркетинговых исследований основной возрастной категорией для таких ор­ганизаций являются люди 25-34 лет, вес которых составляет 51%. Также стоит сказать, что рассматриваемый рынок можно по-настоящему назвать «женским рынком», в котором преобладает женский спрос. Характерной особенностью создаваемого бизнеса является наличие доставки, а главным преимуществом рынка доставки суши и роллов является традиционно самые большие средние чеки относительно других видов доставки фаст-фуд индустрии.
Открытие суши-магазина предусматривает открытие ИП на упрощенной системе налогообложения 6% с целью сокращения налогообложения и упро­щения финансовой отчётности. Потребность предприятия в кадрах заключа­ется в наличии 6 сотрудниках на постоянной основе, а также клинингового персонала на аутсорсинге. Для выполнения производственных функций орга­низацией будут условно выделены заготовочный, горячий и холодный цех. План организации производства и управлением предприятия предполагает производство изделий по пяти ассортиментным группам: роллы, салаты, такояки, супы и напитки. Согласно исследованиям бизнеса японской кухни, в хо­лодный период спрос на ролы и суши повышается, поэтому получение боль­шей выручки ожидается на зимнее и осеннее время. Прогноз объёма продаж предполагает реализацию 39 828 позиций в год.
Раздел маркетингового плана содержит в себе сегментирование буду­щих клиентов суши-магазина. Его основным выводом является тот факт, что единственного сегмента потребителей для предполагаемого проекта не существует, поэтому целесообразно будет использовать стратегию дифференциро­ванного маркетинга. Однако, следует рассматривать ориентацию на две группы потребителей - молодые люди, которые заинтересованы в необычных предложениях и новинках на рынке общественного питания, и люди более взрослой категории, которые ценят качество обслуживания и приготовления и склонны к выбору классических позиций. Для продвижение рассматриваемого заведения будет использовать инструменты такого метода продвижения как реклама, которая будет представлена медийной (радиореклама, реклама в ин­тернете) и немедийной рекламой (cross-promotion). Ценообразование будет формироваться с учетом цен конкурентов и издержек при производстве.
Финансовый план пекарни предполагает первоначальные расходы на от­крытие пекарни - 572 584 рубля, а также текущие затраты - 5 120 436 рублей. С целью реализации представленного бизнес-проекта берется кредит в раз­мере 300 000 рублей, сроком на 3 года и процентной ставкой 9%. Привлечён­ные финансовые средства планируется потратить на открытие заведения, по­купку необходимого оборудования и проведение рекламной кампании с целью удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.
Прогнозный объем реализации в первый год составит 5 611 070 рублей, себестоимость продукции - 5 120 500 рублей, чистая прибыль - 461 136 руб­лей. Точка безубыточности предприятия равна 4 771 356 рублей. Показатель чистой приведенной стоимости всех денежных потоков проекта, при ставке дисконтного множителя 30%, равен 680,4. Индекс рентабельности показал, что на каждый вложенный в проект рубль окупит себя и принесет 1 рубль 18 копеек. Расчёт показателя внутренней нормы доходности (IRR) показал, что при ставке процента выше 83,04%, проект станет убыточным. Срок окупаемо­сти инвестиционного проекта составит 2 года, учетная норма рентабельности пекарни равна 92,5%.
Обобщая все вышесказанное, можно сказать, что цель выпускной квали­фикационной работы - разработка и обоснование проекта по открытию суши- магазина - была достигнута, поставленные задачи - изучение теоретических основ рынка малых и средних заведений японской кухни, современных тен­денций развития данного бизнеса; проведение анализа отрасли и локального рынка для выявления основных факторов конкурентоспособности будущего предприятия; разработка плана по организации производства и управлению будущего предприятия; разработка финансового плана и обоснование эффек­тивности вложения средств в бизнес - выполнены.


1. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания, раз­дел «Порядок оказания услуг» : постановление правительства РФ от 15.08.1997N1O36 (ред. от 04.10.2012) // Справочная правовая система «Кон­сультант Плюс». Разд. «Правила оказания услуг общественного питания».
2. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) обще­ственного питания различных типов»): приказом Росстандарта от 22.11.2013 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Документы».
3. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Под­ход на основе менеджмента качества: ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Введ. 2011-06­01 М.: Изд-во стандартов, 2011. 47 с. : ил.
4. Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ Р ИСО 9001­2015. Введ. 2015-09-24 М.: Изд-во стандартов, 2015. 29 с. : ил.
5. Услуги общественного питания. Общие требования: ГОСТ Р 50764­2009. Введ. 2009-07-01 М.: Изд-во стандартов, 2012. 19 с. : ил.
6. Алексеева Д. А. Научно-методический электронный журнал «Кон­цепт»: Состояние и тенденции развития общественного питания в России. СПб.: Герда, 2016. 348 с.
7. Алешина И. А. Корпоративный имидж. PR: учебник. М.: Финансы и статистика, 2014. 57 с.
8. Арустамов Э. А. Основы бизнеса: учебник. М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и К», 2019. 230 с.
9. Баканов М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учеб. по­собие. М.: Финансы и статистика, 2016. 565 с.
10. Балдин К. В. Управление инвестициями: учебник. М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2016. 239 с.
11. Бизнес-планирование: учеб. пособие / под ред. В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. М.: Юнити-Дана, 2015. 591 с.
12. Болодурина М. Инвестиции: учеб. пособие. Оренбург: ОГУ, 2017. 355 с.
13. Бороненкова С. А. Управленческий анализ: учеб. пособие. М.: Фи­нансы и статистика, 2015. 283 с.
14. Галенко В. П. Бизнес-планирование: Создание успешного бизнес- плана предприятия. СПб.: Герда, 2016. 348 с.
15. Гермогенова Л. Ю. Эффективный PR в России. Практика и рекомен­дации: учеб. пособие. СПб.: Питер, 2015. 252 с...51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ