Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ СТИ НИТУ «МИСИС» «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГ»)

Работа №176182

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы43
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ИНФОРМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1. Корпоративная газета: концептуальная
основа 5
1.2. Информирование сотрудников - функция корпоративной
газеты 13
Глава II. КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА СТИ НИТУ «МИСиС» «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГ» КАК ИНСТРУМЕНТ
ИНФОРМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ 21
2.1. Корпоративная газета «Старооскольский технолог»: характеристика,
контент, функционирование 21
2.2. Анализ практики создания информационного поля на страницах газеты
«Старооскольский технолог» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению корпоративной газеты как инструмента информирования сотрудников (на примере газеты СТИ НИТУ «МИСиС» «Старооскольский технолог»)».
Актуальность темы.
Корпоративная газета - это газета, учредителем которой является какая-либо компания, газета, которая направлена на сплочение коллектива внутри фирмы, обратную связь между сотрудниками и руководством, формирование положительного имиджа компании. Она включает в себя такие функции, как идеологическая функция, информационная функция, организационно-агитационная функция, имиджевая функция,
просветительская функция, развлекательная функция и коммерческая функция. В целом, данная газета - это инструмент управления компанией.
Корпоративные газеты предназначены преимущественно для информирования сотрудников. Информирование сотрудников - это одна из самых важных функций корпоративных изданий. Она отвечает за то, чтобы руководство и персонал владел исчерпывающей информацией о событиях, планах, мероприятиях и т.д., происходящих в их рабочей жизни.
Газета «Старооскольский технолог» - это корпоративная газета Старооскольского технологического института им. А.А. Угарова, филиала Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», которая издаётся с 2001 года. Газета имеет важное значение в жизни и развитии института. В ней содержится много актуальной информации о событиях и планах института, о достижениях студентов и сотрудников, а также публикуются статьи и фотографии, написанные студентами и сотрудниками.
Теоретическую базу данного исследования составили труды зарубежных и отечественных учёных, таких как: Абрамова А.В., Алешина А.А., Алтунина Л.Д., Баканов Р.П., Биденко Е.Ю., Кутузова М.Е., Соколова Е.Л., Блэк С., Бурова Ю.Е., Быкадорова, Виноградов А.В., Волкоморов В.А., Горчева А.Ю., Гудкова А.В., Дедкова Д.Ф., Диканова М.Н., Играев Б.А., Котлер Ф., Мурзин Д.А., Назайкин А.Н., Никулина, И.А., Радченко И.А., Рыжикова Л.Н., Тулупов В.В., Хамидов И.И., Харлампиева С.С., Чемякин Ю.В., Шкондин М.В...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В своём исследовании мы рассмотрели корпоративную газету «Старооскольский технолог» как инструмент информирования сотрудников.
Корпоративная газета - это газета, учредителем которой является какая-либо компания. Данная газета создаётся усилиями сотрудников организации или другой фирмой в интересах организации, направлена на создание положительного имиджа для клиентов и партнёров, также она является источником информации для сотрудников о положении дел в компании.
Достоинства корпоративных газет: возможность длительного хранения информации, возможность чтения вторичными пользователями, доступность для всех возрастных категорий, большая плотность размещения на полосе, высокая степень информативности, позитивное отношение потребителей и доступная стоимость печати.
Недостатки корпоративных газет: неоперативность, плохое качество печати и опечатки.
Существует несколько основных функций корпоративной газеты: идеологическая, организационно-агитационная, имиджевая,
просветительская, развлекательная, коммерческая и информационная, которую мы подробнее рассмотрели в своём исследовании.
Чтобы фирма успешно существовала, сотрудники и начальство должны владеть исчерпывающей информацией друг о друге. Персонал должен владеть сведениями о положении дел в организации, о событиях, произошедших в ней, а также о планах руководства на будущее. Руководство, в свою очередь, должно интересоваться профессиональной жизнью сотрудников и атмосферой в коллективе. Один из способов коммуникации и информирования внутри коллектива - это корпоративная газета...


1. Абрамова А.В. Становление корпоративной прессы на Западе и в России: сравнительный анализ // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2009. №3. 379-385 с.
2. Академик [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://dic.academic.rU/dic.nsf/ruwiki/1529362#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D0.BE.D0. BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BF.D0.BE.D1.80.D0.B 0.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D1.85.D0.A1.D0.9C.D0.98
3. Академик [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //dic.academic.ru/dic. nsf/fin enc/23477
4. Алешина А.А. Корпоративные медиа как инструмент социальных коммуникаций / Наука. Общество. Государство. 2016. №4 (16). 161-166 с.
5. Алтунина Л.Д. Вузовская газета в системе СМИ / Л.Д. Алтунина
// 300 лет российской журналистики: Материалы научно-практической
конференции / Под ред. Г.В. Конькова. - СПб.: Изд-во «Роза мира», 2003. - 125-128 с.
6. Баканов Р.П. Журналистское мастерство: корпоративные СМИ [Текст] / Р.П. Баканов. - Набережные Челны, КФУ, 2011. - 30 с.
7. Биденко Е.Ю., Кутузова М.Е., Соколова Е.Л. Корпоративное издание как один из важнейших элементов внешнего и внутреннего PR университета // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. №7. 67-68 с.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз/ С. Блэк. - М.: Сирин, 2002. - 255 с.
9. Бурова Ю.Е. Функциональные особенности современной пресс- службы // Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. 2012. №2. 232-238 с.
10. Быкадорова A.C. Формирование типов региональной корпоративной прессы на юге России: этапы становления [Текст] / A.C. Быкадорова. - Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика (выпуск 1), 2014. - 129-132 с.
11. Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиа системы - Вестник МГУ. Серия 10 Журналистика, 2006. - № 6.
12. Волкоморов В.А. Диалог в корпоративных СМИ как фактор
экономической культуры - Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - М.: Факультет
журналистики им. М.В. Ломоносова, 2008.
13. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика [Текст] / А.Ю. Горчева. - М.: Вест-Консалтинг, 2008. - 86 с.
14. Гудкова А.В. Современное состояние корпоративной прессы - Вестник МУ. Журналистика, 2009. - N 2.
15. Дедкова Д.Ф. Корпоративные журналы как индикатор настроений профессионального сообщества. Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире. - М.: Ф-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, МедиаМир, 2010...40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ