Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования компании

Работа №176178

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы29
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания «HoReCaPRO» (г. Ростов-на-Дону).
Основные виды деятельности:
-Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов;
-Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах.
Проведен анализ систем продвижения конкурентов компании.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в организации 5
1.1. Понятие и особенности маркетинговых исследований 5
1.2. Виды маркетинговых исследований 8
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании HoReCaPRO 12
2.1. Анализ деятельности компании 12
2.2. Описание маркетингового исследования16
2.3. Результаты исследования 19
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности 24
3.1. Онлайн-инструменты маркетинга и их внедрение………………………. 24
3.2. Онлайн-мероприятия и укрепление бренда……………………………… 25
Заключение 27
Список литературы 29

Основной целью любого предприятия в любой отрасли является улучшение маркетинговой деятельности. Для достижения этой цели необходимо провести анализ рынка, внутренней и внешней среды маркетинга. Анализ позволит выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также определить возможности развития и угрозы, которые могут возникнуть при внедрении новых инноваций и изменений в структуру предприятия.
В продвижении продуктов питания необходимо учитывать вопросы продаж, разделения рынка, формирования имиджа, создания бренда и определения целевой аудитории. Особенность этой отрасли заключается в работе с быстро портящимися продуктами, качество которых может меняться в зависимости от поставки или урожая. Современные технологии и новые каналы сбыта предоставляют владельцам новые возможности для удобной покупки продуктов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие компании не придают должного значения проведению маркетинговых исследований. Это происходит из-за того, что большинство организаций либо не имеют достаточных средств для этого, либо не понимают их важности.
Объект исследования — организация маркетинговых исследований.
Предмет исследования — особенности проведения маркетинговых исследований на примере компании, занимающейся продажей оборудования для производства пищевых продуктов.
Цель исследования — выявить особенности проведения маркетинговых исследований на примере компании, занимающейся продажей оборудования для производства пищевых продуктов.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и особенности маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть виды маркетинговых исследований.
3. Обзор деятельности компании «HoReCaPRO».
4. Планирование проведения исследования.
5. Анализ результатов проведенного маркетингового исследования, выделение проблемных моментов.
6. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью успешного функционирования бизнеса, так как они предоставляют необходимую информацию для принятия обоснованных решений, разработки эффективных маркетинговых стратегий, адаптации к изменениям на рынке, понимания потребностей клиентов и повышения конкурентоспособности. Если не проводить маркетинговые исследования, бизнес может столкнуться с трудностями в определении своего места на рынке, выявлении потребностей клиентов, оценке эффективности маркетинговых стратегий и принятии обоснованных решений на основе фактических данных. Правильное использование маркетинговых исследований может значительно повысить шансы на успех бизнеса, улучшить его позиции на рынке и способствовать увеличению прибыли.
Основная цель маркетинговых исследований в области услуг - определить эффективные меры, которые позволят доставить предлагаемые на рынке услуги до клиентов. Благодаря этим исследованиям можно получить объективную оценку потенциальных потребителей о предоставляемых услугах, что поможет научно обосновать принятие решений о производстве, продаже и продвижении услуг на рынке.
Изучение особенностей проведения маркетинговых исследований было проведено на примере компании «HoReCaPRO». Целью данного исследования является анализ системы продвижения конкурентов компании HoReCaPRO.
В ходе анализа маркетинговой деятельности компании, а также активности ее конкурентов было выявлено, что компания не использует методы интернет-маркетинга. Однако стоит отметить, что несмотря на наличие наполненного и достаточно удобного для использования сайта, при тематическом поиске отсутствует ссылка на компанию на первых трех страницах выдачи. Также отсутствует какая-либо активность в социальных сетях. На основании проведенного исследования можно сделать вывод о том, что маркетинговое продвижение в компании в настоящее время не использует все имеющиеся возможности сети Интернет. Также у компании отсутствует четкая маркетинговая стратегия.
На основании полученных данных были разработаны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии в компании и повышению эффективности ее деятельности.



1. Аринушкина О.А., Медведева О.С. Статистические методы как основа маркетинговых исследований и управления рыночными процессами // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №11-1 (105). – С. 48-51
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие / И. К. Беляевский. – М.: КУРС : ИНФРА-М, 2020. – 392 с.
3. Березин И С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М. .: Вершина, 2018. 480 с.
4. Бондаренко В.А., Иванченко О.В. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе аптеки // Практический маркетинг. – 2018. – №7 (257). – С. 29-35
5. Глуховец В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). – 2017. – № 2. – С. 7 - 10.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – М.: Финпресс, 2013. – 493 с.
7. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
10. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2021. – 752 с.
12. Леонов В.А. Сущность и разновидности маркетинговых исследований // Символ науки. – 2021. – №3. – С. 64-66
13. Манн И.Б. Маркетинг на 100% / И.Б. Манн. – М.: СПб: Питер, 2019. – 240 c.
14. Маркетинг: Учеб. / А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
15. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов. – М. : Издательство Юрайт, 2021. С. 78.
16. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. – М.: Юрайт, 2019. – 352 с.
17. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 221 с.
18. Скляр Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум. – М.: Дашков и К, 2015. – 216 c.
19. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 225 с.
20. Хачатрян Г.Г. Маркетинг пищевой отрасли, потребление, производство // Проблемы науки. – 2019. – №5 (41). – С. 61-68
21. Шоев А. Х. Маркетинговые исследования в сфере услуг — залог роста сферы в условиях глобализации / А. Х. Шоев // Молодой ученый. – 2018. – № 21 (207). – С. 311-313

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ