Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ УТЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №176154

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ
УТЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 12
1.1 Характеристика администрации 12
1.2. Видовой состав и оформление управленческих документов 21
1.3. Организация работы с управленческими документами в
администрации 32
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АДМИНИСТРАЦИИ УТЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 46
2.1. Переработка должностной инструкции главного специалиста по
делопроизводству 46
2.2. Разработка инструкции по делопроизводству 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61

Актуальность темы обусловлена тенденциями эффективной организации государственного и муниципального управления Российской Федерации, недавним переходом документооборота на электронный формат и новоявленными трудностями, связанными с этим переходом, и скорым техническим и технологическим прогрессом.
Документационное обеспечение - ключевой компонент успешного управления в любой организации. Документ - это основа грамотного системного подхода: документом определятся деятельность организации, формулируется фронт ее работы, обозначаются роли сотрудников организации и прочее. Документы имеют объективный характер и обладают юридической силой. Документ фиксирует событие во времени, является заверением факта события (что оно действительно было, со всеми нюансами и подробностями), используется в целях обеспечения работы, контроля за реализацией и планирования.
На сегодняшний день ведутся большие работы по оптимизации документооборота в любой государственной и муниципальной организации, в муниципальном учреждении, в том числе.
За последние десять лет государственные (муниципальные) организации переходят на электронный документооборот. Данное изменение, с одной стороны, дает служащим и иным работникам в сфере государственного и муниципального управления возможность уделять больше времени своей непосредственной работе, избавляя их от лишней бумажной волокиты, но, с другой стороны, электронный формат документооборота пока не вызывает большого доверия: прерывание связи, кражи злоумышленниками информации с электронных хранилищ и прочие непозволительные ошибки, которые можно расценивать как потенциальную угрозу работоспособности целой организации.
Особой важности документы и сейчас передаются и хранятся исключительно в бумажном виде, что не решило проблем с
переполненностью физических хранилищ и внесло ряд вопросов в дальнейшую реализацию идеи электронного документооборота...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Динамичное развитие всех сфер общественной жизни, рост числа субъектов и объектов управления сопровождаются растущими потоками документов, которые составляют основу управления, обеспечивая прямые и обратные связи между управляющими и управляемыми системами.
Поэтому так важно правильно организовать работу с документопотоком: обеспечить соблюдение всех этапов процесса согласования проектов, грамотное оформление правовых актов, подготовка документов к сдаче в архив. Все вышеперечисленное характеризует документационное обеспечение деятельности администрации.
Документационное обеспечение управления осуществляется на основе системы принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию, организации работы с документами и их архивного хранения в процессе осуществления управления с учетом используемых информационных технологий.
Актуальность совершенствования традиционной системы
документационного обеспечения управления обуславливает необходимость повышения уровня эффективности управленческой деятельности, ускорения движения документов в организации, уменьшения трудоемкости их обработки. В соответствии с этим разрабатываются и внедряются в практику комплексные автоматизированные системы, призванные решить указанные задачи за счет образования единого информационного пространства организации, дающего ее работникам средства эффективной совместной работы с документами на любом рабочем месте и в любое время...


1. Устав Утянского сельского поселения Красногвардейского
района Белгородской области (принят Решением земского Утянского сельского поселения муниципального района «Красногвардейский район» Белгородской области от 10 июля 2007 года № 1). - URL:
http: //uto chka.biryuch.ru/dokumenty/ustav/
Опубликованные источники
2. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (в редакции от 30 декабря 2008 года). - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. - Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
6. Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об
архивном деле в Российской Федерации». - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017). - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Приказ Росархива от 23.12.2009 № 76 «Об утверждении
Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти». - URL: http: //archives.ru/documents
10. Приказ Минкультуры от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». - Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».
11. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. № 276н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». - Доступ из справ.- правовой системы «Гарант».
12. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 «О
Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 30.11.2009). - Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс».
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 гг.)». - Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс».
14. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 30.11.2009). - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 г. «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти». - Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс»...62


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ