Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА ПО РЕГИОНАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

Работа №175901

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 4
1. Описание бизнеса 7
2. Анализ отрасли и локального рынка 25
3. Разработка гастрономического тура по регионам Северного Кавказа 38
4. Маркетинговый план 48
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 54
Заключение 59
Список использованных источников 61

Совершая путешествие по миру, можно коллекционировать сувениры, собирать многочисленные фото- и видеоархивы приятных воспоминаний. А можно собрать коллекцию вкусовых впечатлений и интересных рецептов приготовления всевозможных блюд. Все это представляет собой гастрономи­ческий туризм.
В сегодняшнее время развитие гастрономического туризма является актуальным вопросом, поскольку данный вид туризма считается новым направлением, который только набирает обороты. Для любого туриста еда является одним из важных составляющих во время путешествия [10, с. 5]. Исходя из этого, национальная кухня выступает в качестве составной части гастрономического туризма, но также и в качестве составляющей туристско­го продукта.
Гастрономический туризм в течение последних лет обрел существен­ные масштабы и является одним из динамичных сегментов туризма. Вслед­ствие этого можно сделать вывод, что формирование данного направления сделает разнообразнее индустрию туризма, а также поспособствует местно­му, локальному и национальному развитию.
Гастрономический туризм считается целостностью культуры, экологии и производства. В мире большей популярностью он пользуется среди таких стран, как Франция, Испания, Италии, Испании и Япония, где преобладает развитая сеть винно-гастрономических туров.
В России гастрономический туризм только начинает развиваться. Как правило, подобных гастрономических туров в чистом виде очень мало, по­этому в программу туров добавляются компоненты гастрономических туров. Однако стоит отметить, с каждым годом большее количество людей приоб­щается к данному виду туризма и начинает осознавать перспективность дан­ного направления...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, обобщая все вышесказанное, можно сказать, что гастрономиче­ский туризм считается одним из относительно молодых и процветающих направлений в туризме. Его особенность заключается в разнообразии раз­личных направлений гастрономического туризма в любой сезон года, а также в продвижении местного хозяйства и производителей продовольственных то­варов.
При анализе мировых гастрономических центров было выявлено, что на рынке гастрономического туризма лидирующее место занимают европей­ские страны, такие как Франция, Италия, Испания [36]. Однако помимо это­го, намечается тенденция увеличения популярности восточной кухни.
Стоит отметить, что в России гастрономические туры постепенно набирают обороты. Как и кухни иных народов мира, кухня России имеет свои индивидуальные особенности. Ее особенность заключается в том, что Россия считается одной из многонациональных государств мира и, как след­ствие, для нее свойственно многообразие кулинарных традиций, следова­тельно, данный факт дает возможности для развития данного вида туризма. В настоящее время гастрономические туры по территории России имеются, но не в большом количестве.
На туристском рынке Белгородской области гастрономические туры не представлены, однако, гастрономическая составляющая туров включена в экскурсионные, событийные и этнографические туры. Поэтому для развития рынка гастрономического туризма нами была разработан гастрономический тур «Такой вкусный Кавказ», который может заинтересовать потенциальных клиентов турагентства ООО «Колибри-тур».
Гастрономический тур «Такой вкусный Кавказ» представляет собой га­строномическое путешествие по всем регионам Северного Кавказа. Продол­жительность тура - 10 дней/7 ночей. Общая стоимость тура для группы из 16 человек составляет 35 538 руб. В стоимость включено проживание, питание (завтраки), экскурсии, мастер-классы и транспортные услуги. Для данного тура нет определенной целевой аудитории, так как он будет интересен для всех желающих, вне зависимости от пола и возраста...


1. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования. Введ. 2014-07-01. М.: Изд-во стандартов, 2014. 7 с.
2. ГОСТ Р 50681-2000. Туристские услуги. Проектирование турист­ских услуг. Введ. 2011-07-01. М.: Изд-во стандартов, 2011. 15 с.
3. Асланов Д.И., Голубова М.И., Петрив А.А. Современное состоя­ние и перспективы развития туризма на Северном Кавказе // Фундаменталь­ные исследования, 2017. № 3. С. 95-99.
4. Балынин К.А. Аспекты диверсификации гастрономического ту­ризма // Сервис в России и за рубежом, 2017. т. 11. Вып. 1. С. 97-108.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2009. 416 с.
6. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: ТЕИС, 2017. 167 с.
7. Вульф Э. Что такое гастрономический туризм. М.: Дрофа, 2001. 146 с.
8. Гастрономический туризм в России: перспективы развития. URL: https://welcometimes.ru/opinions/gastronomicheskiy-turizm-v-rossii-perspektivy- razvitiya (дата обращения: 25.01.2019).
9. Гордин В.Э., Трабская Ю.Г. Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. СПб.: «Издательство «Левша». Санкт-
Петербург, 2014. 208 с.
10. Грег Р. Еда и туристский опыт / Журн. UNWTO: Global Report on Food Tourism, 2012. 21 с.
11. Дмитриева А.А., Рассадин Б.И. Гастрономический туризм в Рос­сии. // Экономика и сервис: от теории к практике : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Владимирский гос. ун-т, 2017. С. 197-202.
12. Зеленская Е. М. Гастрономический компонент в индустрии ту­ризма: научная статья // Вестник Северного (Арктического) федерального университета, 2015. № 03. С. 110-117.
13. Иванов В. Д. Гастрономический туризм как популярное направ­ление в туристической индустрии // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация, 2018. Т. 3. № 2. С. 105-113.
14. Информационное агентство Regnum. URL:
https://regnum.ru/news/2049226.html (дата обращения: 04.02.2019).
15. КавказСкиТур - туристическая фирма в г.Нальчик. URL: http: //kavkazskitur.ru/tours/shato-erken/...44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ