Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ РЕГИОНА (на примере Белгородской области)

Работа №175883

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы113
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг региона 9
1.1. Понятие и особенности рынка таможенных услуг региона
как самостоятельного сегмента 9
1.2. Опыт формирования и развития деятельности таможенного
представителя на рынке таможенных услуг 20
1.3. Организация и направления деятельности таможенного
представителя на рынке таможенных услуг региона 27
Глава 2. Исследование деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг региона (на примере Белгородской области) .. 36
2.1. Оценка внешнеэкономического потенциала Белгородской
области и его влияние на рынок услуг таможенных представителей 36
2.2. Анализ деятельности таможенного представителя на рынке
таможенных услуг Белгородской области (на примере ООО «111111 Контакт») 50
2.3. Оценка современного состояния и тенденций развития
деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг Белгородской области 66
Глава 3. Перспективы и направления совершенствования деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг региона 73
3.1. Методические рекомендации и инструменты по реализации
деятельности таможенного представителя на рынке таможенных услуг .. 73
3.2. Предпосылки и перспективы развития деятельности
таможенного представителя на региональном уровне 81
3.3. Предложения по совершенствованию деятельности
таможенного представителя на рынке таможенных услуг Белгородской области 87
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложения 11 4

Актуальность исследования. Происходящие процессы глобализации и интернационализации мировой системы хозяйствования на современном этапе развития экономики страны в значительной степени повлияли на условия осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в регионах. С одной стороны, данная тенденция подчеркивает степень их вовлечения в торговлю, как на внешнем, так и на внутреннем рынках, способствуя формированию целостного внешнеэкономического комплекса (ВЭК) региона. С другой стороны, в силу изменяющихся условий и правил ведения внешней торговли все отчетливей у участников бизнес-процессов возникает потребность в таможенных услугах. На сегодняшний день они выступают в качестве вспомогательного механизма во внешнеэкономических отношениях, связанных с экспортно-импортными поставками товаров, транспортных средств, услуг, капитала, рабочей силы и оформлением товаросопроводительных документов на них.
Таможенный представитель выступает связующим звеном между таможенными органами и участниками трансграничных цепей поставок, предоставляя на профессиональной основе интересы вторых в таможенной службе. Зарегистрированный в установленном порядке в соответствии с законодательством государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) таможенный представитель осуществляет деятельность по предоставлению таможенных услуг участникам ВЭД на договорной основе.
Стоит отметить, что деятельность таможенного представителя дает существенные преимущества как для участников ВЭД, так и для государственных структур. Повышение роли данного института для участников ВЭД связано с ускорением процесса совершения таможенных операций, минимальными финансовыми затратами при прохождении таможенных формальностей. Основными преимуществами для вторых выступают необходимость повышения управляемости в сфере таможенного дела и качества таможенного администрирования.
Система таможенного администрирования и оказание качественных таможенных услуг в частности могут достигнуть высокого уровня эффективности только в случае установления взаимовыгодных партнерских отношений между таможенной службой и «бизнесом». В этой связи особую актуальность приобретает необходимость разработки мероприятий по совершенствованию деятельности таможенного представителя. В первую очередь новые направления развития должны быть ориентированы на повышение профессионализма и квалифицированности таможенного представителя на рынке таможенных услуг, полного правового сопровождения, документального сопровождения и компетентности, оптимизацию таможенных операций. Это во многом, позволит таможенным представителям не только законно представлять интересы клиентов, но и повысить инвестиционную привлекательность национальной экономики...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таможенные услуги представляется возможным понимать с одной стороны, как государственные услуги, осуществляемые таможенными органами, или посреднические услуги, предоставляемые
специализированными фирмами (компаниями), которые направлены на развитие внешнеторговых связей и защиту экономической безопасности на всех этапах развития экономики.
История формирования и развития деятельности таможенного представителя берет свое начало еще с начала XVI века и включает в себя четыре периода:
- период с 1989 г. до 1993 г. как первый этап формирования посреднических отношений в сфере таможенного дела с его формализацией в законодательств;
- временной отрезок с 1993 г. по 2003 г. отражает второй этап;
- третий период с 2003 г. по 2007 г.;
- четвертый период с 2007 г. по настоящее время.
Согласно статье 401 ТК ЕАЭС деятельность таможенного представителя заключается в совершении таможенных операций от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц.
Повышение значимости и роли деятельности таможенного представителя во многом определяется развитием и расширением спектра таможенных услуг на рынке в условиях коренной перестройки таможенного законодательства, спросом клиентов на выполнение качественных услуг по осуществлению таможенных операций.
Проведенный анализа внешнеторгового оборота Белгородской области показал, что под влиянием ряда социально-экономических, геополитических факторов потребность в качественных услугах таможенных представителей у участников ВЭД сократилась, как и показатель количественного состава самих участников, тем самым подтверждается возможность влияния внешнеэкономического потенциала Белгородской области на рынок услуг таможенного представителя...


1. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29 мая 2014 г.) (ред. от 11.04.2017) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] : Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 (ред. от 1.12.2018) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
4. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
6. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях [Текст] : федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
8. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
9. О валютном регулировании и валютном контроле [Текст] : федер. закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // Российская газета. - 2003. - № 253. - 17 декабря.
10. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 08 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. О защите конкуренции [Электронный ресурс] : федер. закон от
26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 28 декабря 2010 г. 394-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Российская газета. - 2010. - № 296. - 30 декабря.
13. О стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 10.02.2018) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
14. О Федеральной таможенной службе (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе») [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 12.06.2017) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
15. Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2011 № 22393) [Текст] : Приказ ФТС России от 03 октября 2011 г. № 2012 (ред. от 21.09.2015) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2012. - № 5... 100


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ