Введение 4
1. Описание бизнеса 7
2. Анализ отрасли и локального рынка 10
3. Организация производства и управления предприятием 27
4. Маркетинговый план 44
5. Финансовый план 55
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 74
Система общественного питания относится к наиболее привлекательной отрасли для предпринимательской деятельности из-за быстрой оборачиваемости капитала, относительно высокой рентабельности и специфики потребности, которую оно удовлетворяет, что обусловливает усиление конкуренции между предприятиями общественного питания.
Рынок услуг общественного питания обладает высокой адаптационной способностью. Так, под влиянием финансово-экономических кризисов 1998 г. и 2008 г. появились новые форматы заведений, выросло качество предоставляемых услуг. Динамичное развитие рынка способствует реализации новых технологий в организацию снабжения предприятий общественного питания полуфабрикатами, сырьем, материалами и введению инноваций.
Для обеспечения устойчивого развития отрасли возникает необходимость в совершенствовании деятельности предприятий питания, внедрении новых форматов предприятий, системном изучении спроса на продукцию и услуги общественного питания.
Интерес к мобильным кафе возрастает в Российской Федерации. Фудтрак и стритфуд отражают самую яркую тенденцию российского рынка общественного питания, а также подтверждают прогнозы аналитиков о росте сегмента фастфуда в сложившихся рыночных условиях.
Быстрое развитие стритфуда, подкрепленное обилием тематических фестивалей, работа над законодательством в области мобильных точек питания, растущий спрос на стритфуд и высокий интерес конечных потребителей способствуют развитию фудтраков как перспективного направления развития для ресторанного бизнеса. Об этом свидетельствует и растущее количество фудтраков и различных концепций в формате фудтрака, представленных на различных фестивалях, в парках и на улицах городов...
Был разработан бизнес-план открытия мобильного торгового объекта в формате фудтрака, проведено экономическое обоснование приобретения и оборудования для автофургона. Основа меню «Pizza Truck» - пицца. Ценовой сегмент - «средний». Организационно-правовая форма будет ИП.
Фудтрак приобретается новым, на базе фургона; его оборудование, разработка технологической карты и меню на основании пожеланий владельца проекта, осуществляется специализированной компанией.
Предполагается дислокация в двух основных точках и одной дополнительной по сезону; время присутствия может изменятся в соответствии с конъюнктурой спроса: район набережной р. Везелка (10.00 - 15.00); около фонтана НИУ «БелГУ» (15.00-22.00); площадка около спорткомплекса им. С.Хоркиной (во время проведения праздников и фестивалей) с 10.00 до 22.00. Данное расположение вблизи университета и благоустроенной парковой зоны отдыха с развитой инфраструктурой аргументировано тем, что поток потенциальных потребителей будет формироваться за счет студентов и посетителей парка.
Так как итальянская кухня пользуется стабильно высоким спросом, и многие блюда итальянской кухне возможно готовить из полуфабрикатов, то основное меню фудтрака будет включать несколько видов пиццы. Пиццу будут готовить на кухне ресторана, с которым будет заключен договор. Замороженные полуфабрикаты будут каждый день в начале смены отгружаться в ресторане и в дальнейшем храниться непосредственно в фудтраке.
Кроме пиццы меню фудтрака будет картофель фри, несколько видов маффинов и различные напитки. Отметим, что по мере работы футрака и изучения покупательских предпочтений возможно расширить меню и добавить новые блюда...
1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ с изм. от 31.12.2017 N 487-ФЗ, от 25.12.2018 N 488-ФЗ. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
2. Правила оказания услуг общественного питания: Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. №1036 с изм. от 21.05.2001 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
3. Проект Правил организации развозной торговли в России: Проект Постановления Правительства РФ // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
4. Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года: Приказ Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
5. Стратегия развития общественного питания в Белгородской области на период до 2025 года: Утверждена постановлением Правительства Белгородской области от 28 мая 2018 г. N 197-пп Режим доступа: http: //docs.cntd.ru/document/550119928
6. Услуги общественного питания. Общие требования: ГОСТ Р 507642009 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
7. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования: ГОСТ 30389-2013 Дата введения 2016-01-01 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
8. Услуги общественного питания. Термины и определения: ГОСТ да-
69 та введения 2015-01-01 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
9. Агафонова В.В. Тенденции развития отечественного рынка услуг // Вестн. Самар. гос. экон. академии. 2017. № 4. С. 12-17.
10. Адаптивные стратегии предприятий услуг общественного питания в экономическом пространстве города : принципы формирования, условия реализации: автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Тинчурина Л. Р. Ростов-на-Дону, 2012. 26 с.
11. Антонова В.А. Систематизация факторов развития ресторанного бизнеса в особых экономических условиях // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2017. Том 3. Выпуск №3. С. 83-90. Режим доступа: http://rrbusiness.ru/journal/annotation/1244/ (дата обращения 18.04.2019)
12. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 22-26.
13. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 4. С. 66-70.
14. В Нижегородской области стартует проект «Автолавки в село» Режим доступа: https://www.nta-nn.ru/news/economy/2018/news_596771/ (дата обращения 25.04.2019)
15. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 2. С. 15-19...68