Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сбытовой деятельности как фактор повышения эффективности сбыта продукции предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью «Кристалл»)

Работа №175810

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы53
Год сдачи2016
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы сбытовой деятельности предприятия 6
1.1 Сбытовая политика: понятие, цели, задачи и основные элементы 6
1.2 Методы продвижения товара и их характеристика 15
1.3 Маркетинговые инструменты повышения эффективности сбытовой
деятельности 21
Глава 2 Анализ и оценка эффективности производственной и сбытовой деятельности ООО «Кристалл» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Кристалл» 27
2.2 Анализ и оценка деятельности исследуемого объекта по реализации
продукции 37
Глава 3 Разработка практических рекомендаций по улучшению сбытовой
деятельности ООО «Кристалл» 42
Заключение 50
Список использованной литературы 52

Функционирование и развитие в условиях развивающихся рыночных отношений требует от предприятий роста эффективности производства, формирования конкурентных преимуществ на основе введения эффективных форм хозяйствования и управления производством, достижений науки и техники и т.д. Поэтому в долгосрочном и, особенно в краткосрочном периодах перед предпринимателями и менеджерами и экономистами стоит проблема поиска и реализации альтернативных решений. Это касается проблем выпуска новых товаров на рынок, или способов их производства, приобретения средств и предметов труда и др. На практике принятие решения, направленного на достижение поставленной цели, - это сравнительная оценка конкурирующих, альтернативных курсов действий и выбор варианта, который в наибольшей степени отвечает целям организации, а это невозможно осуществить, не владея приемами и методами экономического анализа деятельности организации. С помощью экономического анализа вырабатываются стратегия и тактика предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оцениваются результаты деятельности предприятия и его подразделений.
Есть разные подходы к оценке эффективности производства, основанные на оценке: темп научного и технического прогресса; рост производительности труда; контроль затрат; эффективность управления; цели деятельности предприятия; эффективность управленческих решений и т.д.
Суть проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в том, чтобы на каждую единицу трудовых, материальных и финансовых ресурсов получить значительное увеличение объемов производства. Это, в конечном счете, означает повышение производительности общественного труда, что и является критерием увеличения эффективности производства.
Правильная оценка экономической эффективности производства позволяет установить уровень производительности труда или действия по сравнению с произведенными расходами.
Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что изучение сбытовой деятельности предприятия можно использовать: как инструмент обоснования краткосрочных и долгосрочных экономических решений, целесообразности инвестиций, как средство оценки мастерства и эффективности управления, как способ прогнозирования будущих результатов.
Объект бакалаврской работы - ООО «Кристалл».
Предметом исследования выступает сбытовая деятельность предприятия.
Цель бакалаврской работы - изучение путей и резервов повышения эффективности сбытовой деятельности на исследуемом объекте.
Для достижения поставленных целей, при написании бакалаврской работы поставлены следующие задачи:
1) изучить сущность и критерии сбытовой деятельности предприятия;
2) проанализировать показатели, характеризующие эффективность сбытовой деятельности;
3) выявить факторы и пути роста эффективности сбытовой деятельности предприятия.
Структура работы:
- введение;
- три главы;
- заключение;
- список использованной литературы.
В первой главе были освещены понятия, цели, задачи и основные элементы сбытовой деятельности предприятия, а также методы продвижения товара и их характеристика.
Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта, а также проводится анализ и оценка реализации продукции исследуемого объекта.
При написании бакалаврской работы были использованы следующие методы:
1) эмпирические методы: наблюдение и изучение финансовой
документации, нормативных документов;
2) теоретические методы: теоретический анализ учебной литературы;
3) экономико-математические методы.
Информационным обеспечением и методической основой при написании бакалаврской работы послужили труды таких авторов как Савчук Г.А., Панкратов Ф.Г., Шальнова О.А. и др., а также данные ООО «Кристалл» за 2013-2015 гг.
При выполнении бакалаврской работы были использованы следующие программные средства: Microsoft Office: Excel, Word, Консультант Плюс.
Общий объем работы составил - 53 страницы, количество таблиц - 13, количество рисунков - 6.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основная задача планирования развития предприятия состоит в постоянном совершенствовании производственного процесса, повышении технологического уровня и организации производства, улучшения качества выпускаемой продукции, а также развития всей деятельности в целом.
Эффективность производства является одной из главных характеристик хозяйственной деятельности человека. Она носит многоаспектный и многоуровневый характер.
Эффективность — это не случайное явление, а закономерный, устойчивый, объективный процесс функционирования экономики, который приобрел черты экономического закона.
Чтобы долго оставаться жизнеспособной и стабильно демонстрировать свою выраженную компетентность и конкурентоспособность предприятие должно постоянно повышать эффективность своей деятельности. Выраженная компетентность заключается в том, что предприятие делает что-то лучше, чем ее конкуренты, т.е. сохраняет конкурентоспособность, позволяющую ей привлекать и сохранять потребителей.
Маркетинговые коммуникации - это форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей, что рыночное предложение данной продукции является лучшим для них вариантом и поэтому они должны сделать выбор в его пользу.
Для этого, необходимо продавать свою продукцию, сопровождая ее оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые соответствовали бы желаниям потребителей, поэтому предприятия должны особое внимание уделять своей коммуникационной политике.
В дипломной работе была сделана попытка разработки маркетинговой стратегии по привлечению клиентов на примере организации ООО «Кристалл».
Таким образом, выбранная стратегия маркетинговых коммуникаций, основным методом предлагает использование рекламы как основного способа стимулирования сбыта готовой продукции.
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1) Нет опыта ведения рекламных кампаний
2) Отсутствует менеджер по продажам
3) Осуществление деятельности только в Краснодарском крае
На основании вышеизложенного можно рекомендовать:
1) Основным методом стратегии маркетинговых коммуникаций использовать рекламу как способ стимулирования сбыта продукции
2) Ввести на предприятии должность менеджера по продажам
Расходы на рекламную деятельность по продвижению товара составят 29960 руб.
Экономический эффект от данных мероприятий составляет 14517 руб., что является экономически обоснованным.



1. Алексина С.Б., Иванов Г.Г., Крышталев В.К., Панкина Т.В. Методы стимулирования продаж в торговле. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 304 с.
2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 344с.
3. Байбардина Т.Н. Снабженческо-сбытовая деятельность. - М.: Экзамен,
2010. - 257 с.
4. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия. - М.: Дашков и К, 2013. - 370 с.
5. Блюм М.А. Маркетинг рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
6. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 411 с.
7. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
8. Зайцев Л.Г. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2013. -
464 с.
9. Казакова Н.А. Маркетинговый анализ. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
10. Калужский М.Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2015. -132 с.
11. Когденко В.Г. Корпоративная финансовая политика. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014. - 615 с.
12. Кузнецов И.Н. Управление продажами. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 с.
13. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
14. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Дашков и К, 2012. - 448 с.
15. Нуралиев С.У. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2013. - 362 с.
16. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Экономика. - М.: Издательство Дашков и К, 2015. - 431 с.
17. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность. - М.: 2012.
- 500 с.
18. Пигунова О.В., Науменко Е.П. Коммерческая деятельность предприятия.
- М, 2014. - 365 с.
19. Поздняков В.Я. Производственный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 412 с.
20. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии. - Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2014. - 105 с.
21. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 634 с.
22. Трошин А.Н. Финансы и кредит. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 332 с.
23. Устав предприятия «Общество с ограниченной ответственностью «Кристалл»
24. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика,
2011. - 560 с.
25. Шальнова О.А. Стимулирование продаж. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 107 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ