Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ (НА МАТЕРИАЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №175779

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ
ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (НА
МАТЕРИАЛАХ УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) 31
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ 53
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Актуальность темы магистерской диссертации. На этапе реформирования и модернизации системы государственного управления в России особую актуальность получила поставленная перед органами исполнительной власти задача по обеспечению максимально эффективного выполнения предписанных функций по достижению высокого качества услуг, предоставляемых обществу и гражданам Российской Федерации при рациональном использовании выделяемых ресурсов.
В этой связи актуальной становится проблема совершенствования организации внутреннего контроля, проводимого главными распорядителями бюджетных средств, одним из направлений которого выбрано развитие внутреннего финансового аудита в секторе государственного управления.
Внутренний аудит - это своего рода дополнительный независимый источник информации для руководителей о состоянии дел в организации, позволяющий принимать управленческие решения, направленные на улучшение деятельности организации, повышение эффективности ее работы. На сегодняшний день внутренний финансовый аудит, проводимый в рамках бюджетной политики государства, законодательно закреплен в целом ряде статей Бюджетного кодекса Российской Федерации, как право, предоставленное главным распорядителям бюджетных средств. Законодательные основы внутреннего аудита в Российской Федерации обеспечивают его стандартизацию, единые принципы его осуществления в банковской, коммерческой сферах, а также на предприятиях с долей государственного капитала.
Однако в настоящее время не получила должного развития организация внутреннего аудита в секторе государственного управления. Отечественный внутренний аудит и в профессиональном, и в законодательном аспектах находится в стадии зарождения. Отсутствуют научно-практические разработки, посвященные внутреннему аудиту в бюджетной сфере. В общепринятой в Российской Федерации классификации видов аудита такой вид аудита просто отсутствует...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Повышение эффективности внутреннего аудита и контроля за использованием бюджетных средств, в государстве является одной из приоритетных задач. Анализ современного состояния внутреннего аудита в государственных органах исполнительной власти позволяет сделать следующие выводы. От того, насколько квалифицированно и добросовестно внутренние контрольные органы справляются с возложенными на них обязанностями, во многом зависит прозрачность и четкость в целевом использовании государственных средств, а также их рациональное использование.
Анализ современного состояния внутреннего аудита, сложившегося в России, позволяет сделать следующие выводы. От того, насколько квалифицированно и добросовестно контрольно-финансовые органы справляются с возложенными на них обязанностями, во многом зависит обеспечение экономической безопасности государства, динамичное развитие экономики, национальное использование всех видов государственных ресурсов, а в целом - социально-экономическое благополучие российских граждан.
Сегодня органы государственной власти уделяют серьезное внимание вопросам совершенствования системы внутреннего аудита, поскольку очевидно, что обязательным условием эффективного функционирования экономики в целом и финансовой системы страны в частности, является наличие развитой системы внутреннего аудита.
Федеральное казначейство - платежная, учетная, контрольная, информационная система в области финансовой деятельности публично - правовых образований.
Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, подведомственное федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности
Казначейства России» (ФКУ «ЦОКР») во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями. УФК по субъектам Российской Федерации осуществляют свою деятельность непосредственно и через отделы, созданные для осуществления функций УФК по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) на соответствующей территории 1...


1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок)
[Электронный ресурс] : // Справочная правовая система «Консультант
Плюс». Разд. «Законодательство».
2. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] : // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство».
3. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ [Электронный
ресурс] : // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд.
«Законодательство».
4. О Счетной палате Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон РФ от 11.01.1995 г., №4 -ФЗ (ред. от 9.02.2009г.). Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
5. Об аудиторской деятельности [Электронный ресурс]: закон РФ от 30.12.2008 г., №119-ФЗ (ред. от 01.12:2014 г.). Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
6. О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)
[Электронный ресурс]: закон РФ от 10.07.2002 г., №86 - ФЗ (ред. от
30.12.2008 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
7. О валютном регулирование и валютном контроле [Электронный ресурс]: закон РФ от 10.12.2003 г., №173 - ФЗ (ред. от 22.07.2008 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
8. Об общих принципах организации и деятельности контрольно­-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований [Электронный ресурс]: закон РФ от 07.02.2011 г., № 6-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
9. Об утверждении положения о контрольном управлении Президента РФ [Электронный ресурс]: Указ президента Российской Федерации от
08.06.2004 г., №729 (ред. от 21.10.2008 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
10. О Министерстве финансов [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 30.06.2004 г., №329 (ред. от 10.03.2009 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство».
11. Адаме, Р. Основы аудита / [Текст] / Под ред. Р. Адаме, Я.В. Соколова - М. : Аудит, ЮНИТИ, 2016. - 398 с.
12. Арене, Э.А. Аудит [Текст] / Пер. с англ. гл. редактор серии проф. Я.В. Соколов. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 560 с.
13. Архипов, A.A. Обоснование места внутреннего аудита в системе внутрихозяйственного контроля [Текст] / A.A. Архипов, Д.А. Ендовицкий // Аудитор. - 2015. - №12. - С. 67-69.
14. Афанасьев, М.П. Бюджетная реформа в России: первые итоги и возможные перспективы [Текст] / М.П. Афанасьев, И.В. Кривогов // Вопросы экономики. - № 11. - 2016. - С. 66-69.
15. Афанасьев, М.П. Взаимосвязь аудита эффективности и финансового анализа [Текст] / М.П. Афанасьев // Финансовый контроль. 2016. - № 10. - С. 50...67


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ