Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационные агентства

Работа №1757

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы24
Год сдачи2012
Стоимость690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1111
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Транснациональные коммуникационные агентства 5
2. Пути повышения эффективности взаимодействия отделов корпоративной коммуникации и коммуникационных агентств 8
3. Организация консультативной фирмы и особенности взаимодействия между клиентом и консультантом 13
Заключение 22
Список используемой литературы 24


Коммуникация - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и менеджер тратит на нее от 50 до 90 % своего рабочего времени.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Коммуникации на предприятии (внутренние) делятся на два вида: вертикальные и горизонтальные, вертикальные же делятся в свою очередь на восходящие и нисходящие.
Коммуникационное агентство — совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.
Логике коммуникационной волны с готовностью подчиняются все - и политики, и парламентарии, и международные организации, и региональные администрации, и мощные банки. И даже Ватикан не может функционировать без того, чтобы не создавать вокруг себя положительно заряженное «коммуникационное поле», а сам Папа Римский Иоанн-Павел II позволил себе обольститься императивами современной коммуникации и сняться в рекламном фильме.
Целью настоящей работы является изучение особенностей функционирования коммуникационных агентств.
Задачи работы:
 раскрыть понятие транснациональных коммуникационных агентств;
 рассмотреть пути повышения эффективности взаимодействия отделов корпоративной коммуникации и коммуникационных агентств;
 выявить особенности организации консультативной фирмы и порядка взаимодействия между клиентом и консультантом.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка используемой литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Коммуникационное агентство — совокупность структурных подразделений, решающих проблемы взаимодействия между фирмой и общественностью в целях повышения имиджа фирмы на основе изучения общественного мнения и успешной реализации эффективных коммуникаций.
Профессиональные коммуникационные агентства имеют большое сходство с PR-подразделениями коммерческих структур.
Привлечение профессионального коммуникационного агентства к деятельности компании, имеющей собственный отдел по связям с общественностью, является порой оправданным и полезным шагом, плюсами которого являются: новые идеи и свежий взгляд на проблему, профессиональный подход к узким проблемам, решать которые внутри ПР отдела сложно или неэффективно, появление людей, неотягощенных субъективным пониманием ситуации, стереотипами, связями с другими сотрудниками и т. д. Однако не следует забывать и о минусах этого решения: возможные утечки конфиденциальной информации, дополнительные затраты, сложности урегулирования отношений руководства с агентством, налаживание рабочих отношений сотрудников собственного отдела ПР с внешними специалистами, установление и поддержание атмосферы сотрудничества и взаимопомощи, сложности оценки результатов работы агентства и т. д.
Таким образом, вопрос об использовании услуг коммуникационного агентства и выборе конкретного агентства должен решаться с участием всех причастных к дальнейшей работе лиц с учетом всего многообразия факторов.



1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М, 1997.
2. Блэк С. PR: международная практика. Пер. С англ.-М, 1997.
3. Бляхман Л.С. Экономика, организация управления и планирование научно-технического прогресса: Учебное пособие для экон. Спец. вузов. – М.: Высш. шк., 2007г. – 228с.
4. Вершигора Е.Е. «Менеджмент»: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006г. – 296с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2007.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник для ВУЗов. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2006г. – 375с.
7. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2005г. – 336с.
8. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. Пер. с англ. / Под ред. И.М. Верещагина. М.: Советское радио, 2007. С. 175.
9. Кравченко А.И. «Социология менеджмента»: Учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ, 2011 г. – 262с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М: Дело, 1992.
11. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2010г.
12. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. – 2007.
13. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2007 - 448 c.
14. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2005 - 174 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2005 - 600 c.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ