ВВЕДЕНИЕ 4
1 Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1 Характеристика предприятия 6
1.1.2 Краткая характеристика подразделения, для которого разрабатывается
web-сайт, и видов его деятельности 8
1.2 Экономическая сущность задачи 9
1.3 Обоснование необходимости и цели создания web-представительства 10
1.4 Постановка задании 14
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 15
1.4.2 Общая характеристика процесса создания сайта 16
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 17
2 Обоснование проектных решений 23
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 23
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 24
2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 27
3 Проектная часть 33
3.1 Информационное обеспечение задачи 33
3.1.1 Информационная модель и ее описание 33
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 33
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и
входной оперативной информацией 36
3.1.4 Характеристика инфологической модели базы данных 36
3.1.5 Характеристика результатной информации 38
3.2 Программное обеспечение задачи 40
3.2.1 Общие положения 40
3.2.2 Структура сайта, состав и типы используемых файлов 40
3.2.3 Описание программных модулей 41
3.2.4 Описание интерфейса (состав Web-страниц и используемых на них
графических и мультимедийных файлов) 42
3.3 Технологическое обеспечение задачи 44
3.3.1 Организация процесса информационной поддержки сайта 44
3.3.2 Технология тестирования сайта, размещения его в Интернет,
информирования общественности о существовании сайта, текущей эксплуатации Web-представительства 45
3.4 Характеристика пользовательского интерфейса 46
3.5 Экономическая эффективность внедрения разрабатываемой
информационной системы 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В 70
ПРИЛОЖЕНИЕ С 73
За последние несколько лет Интернет стал обязательным инструментом в продвижении бизнеса. Сейчас люди любого возраста, с самыми разными интересами, с разным уровнем благосостояния стараются присутствовать в онлайне. Сегодня Интернет это мощный рынок со своими уставами и правилами. Давно говорят, что если вас нет в интернете - считайте, что вас нет в бизнесе.
Для успешного развития предприятия необходимо эффективное привлечение клиентов. На сегодняшний день наиболее актуальным способом для достижения этой цели является создание сайта. Это напрямую связано с тем, что практически любая сфера деятельности, независимо от того связана она с товарами или услугами, нуждается в продвижении, основой которого является информирование.
Предприятие ОАО «Русагро-Белгород» - филиал «Ника» существует на рынке более 60 лет. Для большей узнаваемости бренда необходимо охватывать не только географические просторы. В настоящее время у предприятия нет сайта. В интернете существует только контактная информация на справочных порталах. Создание сайта поможет увеличить не только узнаваемость компании в сети, но и привлечь новых клиентов.
Информационное обеспечение web-представительства выполняет задачу постоянного пополнения и обновления информации, поддержание базы данных, управление интерактивными системами сайта (новостные ленты, форумы, голосование, FAQ и т.д. ) .
Актуальность темы обусловлена необходимостью создания web- представительства для ОАО «Русагро-Белгород» - филиал «Ника», поскольку это позволит заявить о себе в полной мере, предоставить полную информацию о предприятии, его возможностях, услугах, а также иметь собственный Интернет-ресурс...
В процессе написания выпускной квалификационной работы были закреплены и углублены знания, полученные в процессе теоретического обучения, а также были приобретены необходимые умения, навыки и опыт практической работы по специальности. Был разработан сайт для ОАО «Русагро-Белгород» - филиал «Ника».
Были решены следующие задачи:
• анализ предметной области;
• обоснование необходимости разработки интернет сайта;
• анализ сайтов конкурирующих организаций;
• обоснование выбора основных проектных решений;
• выбор средств и технологий для разработки сайта;
• разработка сайта для ОАО «Русагро-Белгород» - филиал «Ника»;
• обоснование экономической эффективности проекта.
Целью информационной поддержки бизнеса является создание еще одного рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными клиентами, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего современные технологии.
В данном случае Интернет-составляющая бизнеса автоматизирует часть работы в организации. Происходит оптимизация трудозатрат в организации (сокращение затрат на телефонную диспетчерскую службу, отправку факсов, телефонные переговоры и т. п.) за счет размещения актуальной информации на сайте компании. Позволяет потенциальным клиентам находить продукцию.