Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и реализация PR-кампании в коммерческом секторе

Работа №175605

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы76
Год сдачи2024
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы разработки и реализация PR-кампаний в
коммерческом секторе 5
1.1 Основные характеристики разработки PR-кампаний 5
1.2 Особенности разработки и реализация PR-кампаний в
коммерческом секторе 14
2 Анализ деятельности ООО «Фаттек 25
2.1 Анализ организационно -хозяйственной деятельности ООО
«Фаттек» 25
2.2 Анализ коммуникативной деятельности ООО «Фаттек» 34
3 Комплекс мероприятий по разработке и реализация PR-кампаний
в коммерческом секторе ООО «Фаттек» 42
3.1 Разработка и реализация PR-кампаний в коммерческом секторе
ООО «Фаттек» 42
3.2 Эффективность разработки и реализация PR-кампаний в
коммерческом секторе ООО «Фаттек» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

Актуальность темы выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений, так как разработка и реализация PR-кампаний в коммерческом секторе способствует распространению позитивной информации о фирме, повышению упоминаемости о деятельности фирмы в средствах массовой информации, а также установлению доверительных отношений с целевыми аудиториями и общественностью. Разработка и реализация PR-кампаний способствуют укреплению позиций фирмы на рынке.
Информационная поддержка создает позитивные отношения между предприятием и общественностью. И для того, чтобы общественность узнала обо всех положительных чертах имиджа предприятия, само предприятие должно создавать связи с общественностью посредством общения со средствами массовой информации, созданием и публикацией пресс релизов, информированием общественности, создавая информационные поводы.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке и реализации PR-кампании в коммерческом секторе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы разработки и реализации PR- кампаний в коммерческом секторе;
• проанализировать хозяйственную и коммуникативную деятельность ООО «Фаттек»;
• представить комплекс мероприятий по разработке и реализация PR- кампаний в коммерческом секторе для ООО «Фаттек».
Объект исследования выпускной квалификационной работы — это теоретические особенности разработки и реализации PR-кампаний в
коммерческом секторе.
Предметом исследования выступают коммуникационные процессы разработки и реализации PR-кампаний в коммерческом секторе.
В выпускной работе были применены такие методы исследования как анализ и синтез научной информации, статистические методы исследования, метод аналогии, сравнения, конкретизации и формализации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, в которых последовательно раскрываются теоретические и практические аспекты темы исследования, заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведение мероприятий по связям с общественностью является неотъемлемой частью успешной коммерческой деятельности. Они помогают предприятию повысить видимость и осведомленность о бренде, установить доверие и укрепить репутацию, привлечь новых клиентов и инвесторов, а также улучшить взаимодействие с сотрудниками. Эффективное использование мероприятий по связям с общественностью способствует развитию предприятия и созданию долгосрочных отношений с заинтересованными сторонами.
Анализ хозяйственной деятельности и коммуникационной активности ООО «Фаттек», проведенный автором, показал, предприятие недавно работает на российском рынке производителей кормов для домашних животных. Несмотря на ограниченность ресурсов и недостаток времени предприятие активно развивается. ООО «Фаттек» имеет эффективную организационную структуру и правильно организованные бизнес-процессы, использует международные стандарты качества продукции. Оно постоянно внедряет инновационные разработки и выводит на рынок новые продукты.
Однако автором выявлено, что в сфере коммуникаций существуют некоторые недостатки, которые характеризуются тем, что предприятие не использует рекламные акции, не использует большинство маркетинговых коммуникаций, так как находится на стадии разработки новых продуктов и коммуникационную деятельность только планирует.
Для целей данной выпускной квалификационной работы автором разработана PR-кампания для повышения узнаваемости бренда предприятия, а также для продвижения информации о выводе на рынок новых продуктов ООО «Фаттек», которая предполагает реализацию таких мероприятий, как создание и развитие сообщества в социальной сети Вконтакте, а также участие в выставке, рассылка пресс-релизов и организация видеоконференции. Данные мероприятия будут способствовать распространению позитивной 63
информации, укреплению имиджа и созданию позитивного образа фирмы «Фаттек» в глазах общественности. Рассылка пресс релизов и публикация постов будет способствовать тому, что повысится число упоминаний о фирме в социальных сетях и в информационной среде интернета. Это безусловно свидетельствует о том, что реализация PR-кампании будет эффективной.
Разработанная автором PR-кампания поможет продвинуть имидж компании в интернет-пространстве, познакомить пользователей с брендом компании «Фаттек», познакомить пользователей с продуктами компании, с ее деятельностью, что повысит узнаваемость и увеличит объем ожидаемой выручки. Автором разработаны мероприятия, их бюджет, рассчитаны показатели эффективности, величина, которых больше единицы, что говорит о том, что мероприятия PR-кампании для фирмы «Фаттек» будут эффективными.


1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.03.2024) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 1511/
3. Душкина, М. Р Технологии рекламы и связей с общественностью
: учебник для среднего профессионального образования / М. Р Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 255 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-19025-0. — Текст : электронный //
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.ru/bcode/555773 (дата обращения: 01.06.2024).
4. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543309 (дата обращения: 01.06.2024).
5. Грачева, Е. О. Основные проблемы при организации рекламной деятельности компаний / Е. О. Грачева, Е. В. Мурзина // Исследования молодых ученых: материалы XX Международной научной конференции, Казань, 20-23 мая 2021 года. - Казань: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Молодой ученый», 2023. - С. 31-33.
6. Ефременко, Е. В. Организация PR-кампании / Е. В. Ефременко // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Москва, 12 сентября 2023 года. Том 33 (275). - Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интер наука», 2023. - С. 47-49.
7. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2023. - 337 с.
8. Землянская, Н. Б. Анализ степени влияния эффективности проведённых PR-кампаний на бизнес-результаты предприятия / Н. Б. Землянская, В. В. Колосова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2023. - № 4. - С. 53-59.
9. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978­5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510958 (дата обращения: 20.02.2024).
10. Исинский О. И., Куличков Г. В. PR: современная концепция // Издательский дом Гребенникова. - 2023. - №1. - С. 184-185.
11. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 439 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3732-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467833 (дата обращения: 11.04.2024).
12. Коваленко, А. Е. Интернет-маркетинг предприятий малого
бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А. Е. Коваленко, И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко. - Москва : Первое экономическое издательство, 2021. - 274 с. - ISBN 978-5-91292-360-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1975997 (дата
обращения: 31.01.2024). - Режим доступа: по подписке.
13. Калиниченко, А. А. Организация PR-кампаний в интернете / А. А. Калиниченко // Студенческий вестник. - 2022. - № 3-3(148). - С. 84-85.
14. Кандрова, Е. А. Оценка эффективности PR-кампании / Е. А.
Кандрова // Медиатолерантность - 2023: Материалы II Региональной
(Поволжской) научно-практической конференции, Казань, 24 октября 2023 года / Науч.ред. А.Н. Гильманова, отв. ред. Р.Л. Зайни. - Казань: Частное учреждение высшего образования «Российский исламский институт», 2023. - С. 210-215.
15. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. 8-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2023. — 452 с.
... всего 41 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ