Введение
Глава 1. Исследование концепции супергероя
1.1 Создание и реализация Человека-паука и Дедпула.
1.2 Секрет успеха фильмов про супергероев
1.3 Реклама к фильмам про супер геров.
Выводы
2 глава: Практика создания персонажа комиксов и продвижение его средствами pr-деятельности.
2.1. Особенности создания супергероя.
2.2. Концепция для первого комикса.
2.3. Pr-средства используемые в продвижение придуманного персонажа.
Выводы
Заключение
Список литературы
Комиксы в наше время играют важную роль в жизни людей. Поколение за поколением растёт, беря пример с любимых героев. Дети с ранних лет вдохновляются добрыми персонажами, беря пример с них, совершают в будущем героические поступки. Год за годом проходят масштабные фестивали, связанные с этой частью развлечений. Люди делают косплей на любимых героев, участвуют в конкурсах, коллекционирую комиксы, снимают фильмы с огромными бюджетами, разрабатывают игры, создают всё больше и больше разных персонажей и зарабатывают миллионы на выдуманном человеке в трико со способностями. Первый супергерой, скрывающий свою настоящую личность, был придуман в 1936 году, звали его Удар (The Clock) из комиксов Funny Pages. Но у него не было супер способностей. Это был просто вооруженный каратель закрывающий лицо платочком. 1До него в 1935 году был создан Доктор Оккульт, у него были супер способности (магия), но он не скрывал свою личность, поэтому его можно не считать. Если же рассматривать первого супергероя, со способностями, скрывающего свою личность, сражающегося с преступностью и появившегося впервые в комиксах, то речь, конечно же,
идёт о супермене. Уже в 1938 году основу для этого персонажа заложили писатель Джерри Сигел и художник Джо Шустеро. Пришелец, который успел спастись с взорванной планеты, попавший на землю, воспитанный людьми, он умеет летать, пускать лазеры из глаз, от него отскакивают пули, а дыхание может заморозить за секунду. После успеха этого персонажа, другие стали появляться, как грибы после дождя.
1 Энциклопедия Marvel heroes. 2015 год. Издательство эксмо. Девин Грейсон. Созданием их занимались абсолютно разные художники и писатели. Порой месяцами разрабатывали концепцию для неповторимого героя, о котором даже не предполагали, что в будущем его будут обожать миллионы.
Целью данной работы будет изучение процесса создания персонажа, и разбор пр средств используемых для продвижения комикса и персонажа в массы.
Для достижения целей выпускной квалификационной работы мы ставим перед собой ряд задач:
• Изучить процесс при котором создавались уже известные персонажи.
• Разобрать пр средства используемые в продвижение супер героев.
• Нарисовать первый комикс, рассказывающий о персонаже.
• Подобрать пр средства используемые в продвижение комикса.
• Придумать второстепенных персонажей и злодеев.
• Провести анализ в сравнение с существующими персонажами
• Провести опрос у людей касательно данного комикса.
Объект исследования - придуманный супер герой комиксов.
Предмет исследования - наиболее эффективные pr средства, используемые при продвижение.
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования:
• анализ журнальных источников
• Сравнительный анализ
• Социологический опрос
• Создание своего персонажа и комикса
Был сделан опрос людей в возрасте от 11-45 лет мужского и женского пола, всего участвовало 80 человек, по результатам которого были выстроены графики, в которых можно увидеть отношение людей к нарисованному комиксу.
По изученному материалу будут подобраны наиболее эффективные пр средства используемые в продвижения написанного комикса.
В Америке индустрия комиксов заполнена уже очень давно. И с каждым днём становится всё больше. Довольно сложно будет преуспеть в конкуренции с Марвел или Дс. Но если грамотно прорабатывать сюжеты для будущих комиксов и постоянно привносить что то новое, то всё может получиться. Человек паук получил первую огласку в 1961 году и с тех пор упорно держит позицию популярного и востребованного персонажа. Про него вышло больше 500 комиксов, и ни одна серия фильмов. Я убеждён, что в Росси могу существовать такие же популярные персонажи, которые станут защищать нашу страну от всякой нечисти. Ведь пока в Америке происходит не одна сотня разных событий, в России тем временем не происходит практически ничего. Это касательно конкретно комикс индустрии. И эту нишу у нас можно считать абсолютно свободной. Сравнивать на данный момент уровень комикс индустрии в Америке и России нет смысла, ибо любому сейчас понятно, что Америка лидирует по всем пунктам. Но и у них бывают как успешные, так и провальные проекты. Самое главное в погоне за популярностью, не упустить наличие изюминки и качественно проработанный сюжет.