Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание супергероя и продвижение его рг средствами

Работа №175568

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Исследование концепции супергероя
1.1 Создание и реализация Человека-паука и Дедпула.
1.2 Секрет успеха фильмов про супергероев
1.3 Реклама к фильмам про супер геров.
Выводы
2 глава: Практика создания персонажа комиксов и продвижение его средствами pr-деятельности.
2.1. Особенности создания супергероя.
2.2. Концепция для первого комикса.
2.3. Pr-средства используемые в продвижение придуманного персонажа.
Выводы
Заключение
Список литературы


Комиксы в наше время играют важную роль в жизни людей. Поколение за поколением растёт, беря пример с любимых героев. Дети с ранних лет вдохновляются добрыми персонажами, беря пример с них, совершают в будущем героические поступки. Год за годом проходят масштабные фестивали, связанные с этой частью развлечений. Люди делают косплей на любимых героев, участвуют в конкурсах, коллекционирую комиксы, снимают фильмы с огромными бюджетами, разрабатывают игры, создают всё больше и больше разных персонажей и зарабатывают миллионы на выдуманном человеке в трико со способностями. Первый супергерой, скрывающий свою настоящую личность, был придуман в 1936 году, звали его Удар (The Clock) из комиксов Funny Pages. Но у него не было супер способностей. Это был просто вооруженный каратель закрывающий лицо платочком. 1До него в 1935 году был создан Доктор Оккульт, у него были супер способности (магия), но он не скрывал свою личность, поэтому его можно не считать. Если же рассматривать первого супергероя, со способностями, скрывающего свою личность, сражающегося с преступностью и появившегося впервые в комиксах, то речь, конечно же,
идёт о супермене. Уже в 1938 году основу для этого персонажа заложили писатель Джерри Сигел и художник Джо Шустеро. Пришелец, который успел спастись с взорванной планеты, попавший на землю, воспитанный людьми, он умеет летать, пускать лазеры из глаз, от него отскакивают пули, а дыхание может заморозить за секунду. После успеха этого персонажа, другие стали появляться, как грибы после дождя.
1 Энциклопедия Marvel heroes. 2015 год. Издательство эксмо. Девин Грейсон. Созданием их занимались абсолютно разные художники и писатели. Порой месяцами разрабатывали концепцию для неповторимого героя, о котором даже не предполагали, что в будущем его будут обожать миллионы.
Целью данной работы будет изучение процесса создания персонажа, и разбор пр средств используемых для продвижения комикса и персонажа в массы.
Для достижения целей выпускной квалификационной работы мы ставим перед собой ряд задач:
• Изучить процесс при котором создавались уже известные персонажи.
• Разобрать пр средства используемые в продвижение супер героев.
• Нарисовать первый комикс, рассказывающий о персонаже.
• Подобрать пр средства используемые в продвижение комикса.
• Придумать второстепенных персонажей и злодеев.
• Провести анализ в сравнение с существующими персонажами
• Провести опрос у людей касательно данного комикса.
Объект исследования - придуманный супер герой комиксов.
Предмет исследования - наиболее эффективные pr средства, используемые при продвижение.
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования:
• анализ журнальных источников
• Сравнительный анализ
• Социологический опрос
• Создание своего персонажа и комикса
Был сделан опрос людей в возрасте от 11-45 лет мужского и женского пола, всего участвовало 80 человек, по результатам которого были выстроены графики, в которых можно увидеть отношение людей к нарисованному комиксу.
По изученному материалу будут подобраны наиболее эффективные пр средства используемые в продвижения написанного комикса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В Америке индустрия комиксов заполнена уже очень давно. И с каждым днём становится всё больше. Довольно сложно будет преуспеть в конкуренции с Марвел или Дс. Но если грамотно прорабатывать сюжеты для будущих комиксов и постоянно привносить что то новое, то всё может получиться. Человек паук получил первую огласку в 1961 году и с тех пор упорно держит позицию популярного и востребованного персонажа. Про него вышло больше 500 комиксов, и ни одна серия фильмов. Я убеждён, что в Росси могу существовать такие же популярные персонажи, которые станут защищать нашу страну от всякой нечисти. Ведь пока в Америке происходит не одна сотня разных событий, в России тем временем не происходит практически ничего. Это касательно конкретно комикс индустрии. И эту нишу у нас можно считать абсолютно свободной. Сравнивать на данный момент уровень комикс индустрии в Америке и России нет смысла, ибо любому сейчас понятно, что Америка лидирует по всем пунктам. Но и у них бывают как успешные, так и провальные проекты. Самое главное в погоне за популярностью, не упустить наличие изюминки и качественно проработанный сюжет.


1. Энциклопедия Marvel heroes. 2015 год. Издательство эксмо. Девин Грейсон.
2. Тайная история комиксов. Герои. Авторы. Скандалы.2017 Аст. Алексей Волков
3. Супергерои Марвел. Лучшие из лучших. 2018 АСТ. Стефан Петручо
4. Человек-паук вечная юность. 2017. АСТ. Марк Керасин
5. Дедпул. Война Уэйда Уилсона. 2014. Marvel. Официальная коллекция комиксов Стефан Петручо
6. Научи хорошему. 2012. АСТ. Ден Абнетт
7. Афиша. 2017. ООО Компания Афиша. Алина Шкирандо
8. Комикс: сайт Википедия. 2015. https://ru.wikipedia.org/wiki/
9. Краткий словарь комиксов: Фур 2014. С. Миллер Дэниел Уэй
10. Комикс-стрип Posmotre.li. 2014. Фабиан Нисиеза
11. Мультяшка: сайт. [Электронный ресурс]. 2015. Режим доступа:
http: //ru.wikifur.com/wiki/Картун
12. Графический роман. 2015. АТС. Джейсон Сверчински
13. Независимый комикс-проект Starblind - сайт GeekCity. 2012.
http: //geekcity.ru/nezavisimyj -komiks-proekt- starblind
14. Веб-комикс. 2013. АТС. Стюарт Мур
15. История комиксов. Дилетант. 2011-2015. Нил Клейд.
16. Бронзовый век: сайт Posmotre.li. [Электронный ресурс]. 2014.
http: //po smotre.li/Комикс-стрип
17. Современный век. 2014. АТС
18. Marvel Comics: сайт Википедия. [Электронный ресурс]. 2014.
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Marvel_Comics
19. 25 сентября. Календарь событий. 2005-2015.
20. Comic-Con International: сайт Comics - Fotress. 2010. Стефан Петручо
21. Marvel. История: сайт Peter-Parker.ru. 2010. http://peter-parker.ru/marvel- histor
22. Удивительный человек паук. Смерть стейси. Мрвел 2018. Стэн ли.
23. Странные дела. Джейсон Аарон. 2015. Комильфо
24.Человек паук. Рождение. 2015. Зодиак. Майкл Бендис.
25. Невероятные люди. 2010. Джелфиш Джем. Майкл Бендис
26. Ильинцева М.В. Фирменный персонаж: назначение и типология. - 2014 /3/1262/
27. Лекарева Ю.С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине //.
- 2011. - Т.3. - № 31-1. -С.278-281.
28. Марочкина С.С. Вегенер Ю.С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник. - 2014. - № 1 (125). - С. 263-267.
29. Библиотека маркетолога [Сайт]. - URL: http://www.marketing.spb.ru
30. Галерея рекламы. Эффективная реклама [Сайт]. - URL: http://www.eso- online.ru/
31. Зудина.А. Л Школа рекламиста. Имидж бренда и рекламный персонаж.
2013.
32. Чумиков А.Н. Записки РЯофессионала. М.: Дело, 2011. - 199 с
33. Беквит Г. Продавая незримое. М.: Дашков и К, 2013. - 251 с.
34. Бурова А.С. Международный маркетинг. М.: Дашков и К, 2014. - 176 с
35. Захарова Ю.А. Продакт-менеджмент или искусство управления товаром.
Практическое пособие. М.: Карьера Пресс, 2012. - 187 с.
36. Казущик А. А. Основы маркетинга. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
37. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М.: Эксмо, 2011. - 752 с.
38. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг потребителя.- М.: Эксмо Пресс, 2012. - 400 с.
39. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга. - М.: Геотар-Медиа,
2014. - 208 с.
40. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. - Питер, 2011. 117 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ