Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БРЕНДИНГ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМАНДЫ «FEDOR TEAM»)

Работа №175521

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы82
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………..…….....3
ГЛАВА I. БРЕНДИНГ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ………………………………………………………..7
1.1. Понятия «бренд», «брендинг», атрибуты бренда……….……………..…7
1.2. Спортивная команда как объект брендинга…..…………………...…….12
1.3. Маркетинговые коммуникации в сфере спорта..………………….…....15
Выводы к главе I………………………………………………………………....19
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОЙ
КОМАНДЫ (НА ПРИМЕРЕ «FEDOR TEAM»)............................................20
2.1. Бренд «Fedor Team»: история создания, целевая аудитория,
позиционирование……………………….............................................................20
2.2. Атрибутика бренда спортивной команды «Fedor Team»………………25
2.3. Средства продвижения бренда спортивной команды «Fedor Team».…26
2.3.1. Личность Федора Емельяненко как средство позиционирования и
продвижения бренда «Fedor Team»…………………………………………….27
2.3.2. Участие в соревнованиях по смешанным единоборствам в России
и за рубежом как средство продвижения бренда «Fedor Team»………….......28
2.3.3. Коммерческое продвижение бренда спортивной команды……...30
2.3.4. Реклама как элемент продвижения………………………………..33
2.3.5. Продвижение «Fedor Team» в социальных сетях……………...…34
Выводы к главе II………………………………………………………………..38
ГЛАВА III. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О БРЕНДЕ
«FEDOR TEAM»..................................................................................................40
3.1. Мониторинг российских СМИ на предмет упоминания о бренде «Fedor
Team»……………………………………………………………………………..40
3.2. Оценка уровня узнаваемости бренда «Fedor Team» студентами
факультета журналистики НИУ «БелГУ».………………………………..........43
3.3. Рекомендации по усовершенствованию брендинга спортивной команды
«Fedor Team»….………………………………………………………………….51
Выводы к главе III……………………………………………………………….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………...………62
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….69

Актуальность данной выпускной квалификационной работы
обусловливается необходимостью изучения продвижения спорта как
продукта на рынке товаров и услуг. Так как спорт высоких достижений как
сфера деятельности и коммерческой отрасли сегодня - это популярное
направление для создания конкурентоспособной среды в Российской
Федерации.
Понятие здорового образа жизни (ЗОЖ) полностью интегрировалось в
нашу повседневную реальность и стало неотъемлемой частью обыденности
большинства жителей страны и мира в целом. Продвижение спортивных
услуг и спорта как вида досуга подводят современных PR-специалистов к
необходимости выработать качественную стратегию продвижения спорта не
только как досуга, но еще и как конкурентного бизнеса на рынке товаров и
услуг, так как сегодня спортивная индустрия – это полноценно
функционирующий бизнес-институт, разделенный на отдельные сегменты и
бизнес-единицы, которые требуют грамотного информирования и
продвижения.
Таким образом, мы понимаем, что актуальность данного исследования
обусловливается фактом необходимости подробного изучения условий
создания спортивных брендов, механизмов их продвижения и инструментов
реализации маркетинговых решений, заложенных в основу продвижения.
Современные технологии продвижения спортивных брендов должны
отвечать на вопрос: каким должен быть бренд, чтобы он был заметен и
идентифицировался потребителем без особых усилий? Итак, в ходе данного
исследования на примере спортивной команды «Fedor Team», которая
является представителем популярнейшего направления в спорте сегодня –
смешанные единоборства, мы изучим технологии продвижения и создания
спортивного бренда...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная работа была посвящена многоаспектному изучению брендинга
спортивной команды «Fedor Team».
В первой главе были рассмотрены понятия «бренд», «брендинг»,
атрибуты бренда, а также специфика маркетинговых коммуникаций в сфере
спорта.
Брендинг в сфере спорта является неотъемлемой частью его
продвижения и коммерциализации на конкурентном рынке. Созданный
бренд – это имя, за которое потребитель готов отдавать свои ресурсы – время
и деньги. Бренд дает возможность идентификации, различения по тем или
иным техническим и ценностным характеристикам отличать один товар от
другого. Ранжировать по приоритетности те предоставляемые брендом
качественные показатели, которые наиболее необходимы аудитории для
удовлетворения своих первичных запросов.
Брендинг как подконтрольный процесс создания бренда обеспечивает в
свою очередь наличие и проработку тех моментов и характерных
особенностей, без которых бренд не может существовать. Атрибутика,
философия бренда, наличие портрета целевой аудитории, все это
обеспечивает четкое позиционирование бренда и устойчивую образную
память о бренде, в сознании реципиентов. Брендинг способен выводить
бренд на мировой рынок в отрыве от узкоспециализированной
направленности. Так спортивными командами, отдельными спортсменами,
спортивными зрелищами могут интересоваться не только те, кто связан со
спортом по интересам или по роду деятельности, а и та часть аудитории,
которая строит на этом свой бизнес и имидж организаций.
Маркетинговые коммуникации в свою очередь закрепляют процесс
формирования, и продвижения бренда многообразием инструментов
продвижения на рынках сбыта. К таким инструментам относятся: реклама,
пиар-стратегии, прямой маркетинг и др...


1. O'Гуинн С. Т., Aллен T. К., Семенник Дж. Р. Реклама и
продвижение бренда [Текст] / С. Т. О'Гуинн, Т. К. Аллен, Дж. Р. Семенник //
Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
2. Акулич И. Л., Тарелко В.В. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич,
В.В. Тарелко. – М.:Современная школа, 2007. – 304 с.
3. Акулич М. С. Маркетинг и брендинг со знаменитостями [Текст] /
М. С. Акулич. – М.: ЛитагентРидеро, 2017. – 90 c.
4. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник [Текст] /
Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова // Под ред.
Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
5. Бернд Ш. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
[Текст] / Ш. Бернд. – М.: Вильямс, 2008. – 283 с.
6. Бич Дж., Чедвик С. Маркетинг спорта [Текст] / Дж. Бич,
С. Чедвик. – М.: Альпина паблишер, 2014. – 347 с.
7. Боголюбова Н. М. Геополитика спорта и основы спортивной
дипломатии : Учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры [Текст] /
Н.М. Боголюбова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 282 с.
8. Галкин В.В. Использование интернет–ресурсов в деятельности
спортивных организаций (Часть 3) [Электронный ресурс] / В.В. Галкин. –
2011. – 8 марта. – Режим доступа: http://vadim–galkin.ru/sport–2/sport–
business/internet–part–3 (Дата обращения: 20.11.2018).
9. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд [Текст] / Т. Гэд,
А. Розенкрейц. – М.: Альпина паблишер, 2012. – 275 с.
10. Ефимов Д. Самоучитель по PR для спортсменов [Текст] /
Д. Ефимов. – М.: Литагент Спорт, 2016. – 196 с.
11. Кевин Л. К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка
и управление марочным капиталом [Текст] / Л. К Кевин. – М.: Вильямс, 2012.
– С. 71-72.
12. Клименко Е.С., Кучковская Н.В. Значение маркетинговых
коммуникаций в профессиональном спорте [Текст] / Е.С. Клименко,
Кучковская Н.В. – М.: Вестник, 2011. – С. 21.
13. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов [Текст] / Н. Кляйн. –
М.: Добрая книга, 2007. – 830 с.
14. Костиков В.Ю. Концепт спортивного брендинга: теоретикометодологические параметры [Электронный ресурс] / В.Ю. Костиков //
Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. - № 4. (Т. 6). – С. 615-630.
– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-sportivnogobrendinga-teoretiko-metodologicheskie-parametry (Дата обращения: 20.11.2018).
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен
знать каждый менеджер [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Альпина паблишер, 2010. –
272 с... 83


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ