Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ БРЕНДИНГ В РОССИЙСКОМ КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ (на примере: ООО «ИвРоше Восток», ООО «Лента», ПАО «Вымпелком», ПАО «Сбербанк»)

Работа №175517

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы95
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННОМ КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ 7
1.1 Брендинг: понятие, история возникновения, содержание, основные характеристики ..7
1.2 Современные тенденции брендинга 17
1.3 Персонализация как актуальная тенденция современного брендинга 23
ГЛАВА II. ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО БРЕНДИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ 37
2.1. Типы и структурные элементы персонализированного контента, применяемого в
процессе создания и продвижения брендов (на примере ООО «Ив Роше Восток», ООО «Лента», ПАО «Вымпелком» (Билайн), ПАО «Сбербанк», ООО «Лабиринт.Ру») 37
2.2. Отношение целевой аудитории к персонализированным коммерческим сообщениям
(результаты количественного исследования) 49
2.3. Оценка и восприятие персонализированного брендинга потенциальными и реальными
покупателями (результаты качественного исследования) 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 93

Экономика является одной из наиболее важных сфер современного общества. Ежедневно мы включаемся в экономические отношения, поскольку каждый из нас выполняет как минимум одну важную и неотъемлемую роль - роль потребителя. Изо дня в день мы участвуем в процессе покупки тех или иных товаров и услуг. Наша потребительская корзина без конца наполняется все новыми продуктами. Какие-то из них мы любим с детства, какие-то приобретаем по совету знакомых, а некоторые - довершившись рекламе или качественно созданному бренду.
Бренд - это важная составляющая позиционирования и продвижения товаров. Само понимание «бренда» и «брендинга» пришло в Россию с Запада и на данный момент получило широкое распространение в экономической сфере страны.
Маркетологи и специалисты сферы рекламы регулярно стремятся к поиску новых путей и способов популяризации бренда и повышения лояльности потребителей. Одним из таких способов является персонализированный брендинг. Персонализированный брендинг - это процесс создания и продвижения такого бренда, который ориентируется на каждого отдельного клиента с учетом его предпочтений, вкусов и возможностей. Компании, использующие подобные бренды, стараются привлечь и удержать клиентов по средствам специальных предложений, персонального подхода к коммуникации, придания покупателю уникального статуса.
Стоит отметить, что персонализированный брендинг является достаточно молодой сферой реализации маркетингового потенциала, которая стремительно набирает популярность в экономической и бизнес-среде. Многие крупные и развитые компании не только реализуют данную тенденцию по средствам классических способов привлечения и удержания внимания клиентов, но и прибегают к созданию инновационных способов персонализации, так как понимают её актуальность и эффективность...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, мы можем сделать вывод, что бренд является сложной,
многоуровневой единицей маркетинга и PR коммерческой организации. Без
него невозможна эффективная работа компании, рост количества
потребителей и увеличение уровня лояльности аудитории.
В качестве основных тенденций брендинга на данный момент выделяют:
популяризация глобальных брендов, рост сферы брендинга, внедрение в
компании систем управления брендами, персонализация бренда, появление
трансакционного брэндинга, создание узконаправленных брендов,
использование искусственного интеллекта в процессе создания бренда,
развитие мультисенсорности бренда, популяризация онлайн брендов,
использование в качестве площадок для размещения контента социальные
сети и мессенджеры.
Персонализация контента является одной из самых актуальных
тенденция брендинга. Она включает в себя процесс создания бренд-контента
с опорой на индивидуальные потребности, желания и вкусы отдельного
потребителя.
В современном мире к использованию персонализированного контента
в процессе продвижения своих продуктов и создания благоприятной
репутации прибегают многие представители глобальных и локальных
брендов. На сегодняшний день можно с уверенностью говорить об
эффективности данного подхода, который включает в себя множество форм
взаимодействия с аудиторией. К ним можно отнести: персональную почтовую
рассылку, адресные каталоги, индивидуальное информирование по телефону,
создание клубов по интересам, введение персональных акций и скидок,
личную email-рассылку, специальные предложения на сайтах, в социальных
сетях и мессенджерах, поздравления с праздниками, программы
распознавания образов, программы лояльности, персональные рекомендации
товаров и услуг, напоминания о посылках и другое...


1. Алякин, А.А., Ломакина, Ю. М. Качество как основная
характеристика капитала бренда [Текст] /А.А. Алякина, Ю.М. Ломакина//
Транспортное дело России. – 2014. - № 7. – С. 77-79.
2. Антази, А., Энциклопедия социологии [Электронный ресурс]
/А.Антази//. – 2010. URL: https://dic.academic.ru (дата обращения 23.03.2019);
3. Балакирев, И.А., Формирование и раскрытие сущности атрибутов
позиционирования бренда на рынке потребительских товаров [Текст] / И. А.
Балакирев //Известия Санкт-петербургского государственного
экономического университета . – 2017. - №6. – С.125-129.
4. Бращин, Р.М., Перспективы развития Social Media Marketing в
России [Текст] /Р.М. Бращин// Международный журнал прикладных и
фундаментальных исследований. - 2014. - № 10. - С. 129-130.
5. Васильев, Г.А., Поляков В.А., Основы рекламы: учебное пособие
для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»,
«Комерция», «Менеджмент». [Текст] /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. –
М.:ЮНИТИ-ДАНА,2014. – С.719.
6. Воронин, А. С., Словарь терминов по общей и социальной
педагогике [Электронный ресурс] /А.С.Воронин//. – 2014. URL:
https://psychology_pedagogy(дата обращения 28.10.2018);
7. Волкодавова, Е.В., Новые тенденции развития системы брендинга
российских экспортоориентированных предприятий [Текст]/Е.В.
Волкодавова// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 8 – С. 60-62.
8. Гаспарян, О. Т., Интенциональные стратегии современного
рекламного дискурса [Текст] / О. Гаспарян. – М.: Юнити-Дан, 2017. – С.150.
9. Григорьев, М.Н., Маркетинг: учебник для вузов [Текст]
/М.Н.Григорьев – М.: Юрайт, 2015. – С.286.
10. Грошев, И.В., Краснослободцев, А.А., Особенности создания и
продвижения бренда на мировом рынке [Текст] /И.В. Грошева, А.А. Краснослободцева // Проблемы современной экономики. – 2013. - №2 (46). –
С.205-211.
11. Губенко, И.В., Стратегические подходы к формированию
конкурентоспособного бренда [Текст] /И. В. Губенко// Современная
конкуренция. – 2010. – С.34-44.
12. Данилина, М.В., Инструментарий интернет-маркетинга и его
значение в современной экономике [Электронный ресурс] / М.В. Динилина//
«Науковедение» (интернет-журнал).-2016. - №6(25). – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-egoznachenie-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения 25.01.2019);
13. Дмитриева, Л.М., Вегенер, Ю.С., Креатив в продвижении бренда
[Текст] / Л.М. Дмитриева, Ю. С. Вегенер // Омский научный вестник. – 2013. -
№5 (122). – С.246-250.
14. Дэвис, С., Дани, М., Бренд-билдинг [Текст] /С.Дэвис, М. Дани.//
пер. с англ. Под ред В. Домина. – СПб:Питер, 2005.- С. 320.
15. Зеленко Д. Один на миллион: обеспечить персональный подход
каждому клиенту [Электронный ресурс] / Д. Зеленко//. – 2017. Forbes [сайт].
URL: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/348705-odin-na-millionobespechit-personalnyy-podhod-kazhdomu-klientu (дата обращения 28.10.2018)... 57


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ