Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ

Работа №175502

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы109
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИН¬
ГОВОГО БИЗНЕСА 8
1.1. Понятие и сущность франчайзинга как особого вида предпринима¬тельской деятельности 8
1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга 15
1.3. Особенности франчайзинга в сфере услуг в Российской Федера-ции 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 37
2.1. Анализ франчайзинга в сфере услуг в Российской Федерации 37
2.2. Выявление опасных зон франчайзинга 49
2.3. Развитие предприятий франчайзинга по Белгородской области в
сфере услуг 58
ГЛАВА 3 РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ АВТОСЕРВИСА В БЕЛ-ГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1 Действующий и проектный форматы автосервиса FIT SERVICE..70
3.2 Разработка бизнес-проекта для создания автосервиса по франшизе
FIT SERVICE 77
3.3 Оценка эффективности проекта 83
Заключение 89
Список использованных источников 92
Приложения 101


Актуальность темы исследования. Для современного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. Существует необходи¬мость расширения реализации произведенной продукции, также, привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, а именно, повышения эффек¬тивности и увеличения срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того, возникают сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса. Для того, чтобы решить эти проблемы, необходимы новые механизмы в экономике. Таким механизмом является франчайзинг, который сможет повы¬сить рентабельность малого предпринимательства с помощью объединения преимуществ крупного и малого бизнеса.
Франчайзинг является высокоэффективной формой организа¬ции предпринимательской деятельности. Он характеризуется низким уровнем риска и обладает стабильным уровнем прибыльности. Благодаря использова-нию системы франчайзинга происходит более полное удовлетворение потреби¬тельского спроса и оперативное реагирование на его изменение.
Франчайзинг как особая форма хозяйствования оказывает комплексное воздействие на основные составные элементы предпринимательской деятель-ности: на средства труда и на живой труд человека, на степень использования техники, технологии и рабочей силы.
На поверхности хозяйственной жизни эффект франчайзинга складывается из объективного преимущества оперативного использования достижений науч¬но-технического прогресса, увеличения масштабов деятельности, снижения удельных расходов и интенсификации всего технологического процесса.
В общем теоретико-методологическом отношении собственный эффект франчайзинга имеет, по меньшей мере, три особенности:
1. мультипликативность (умножаемость);
2. эмерджентность (возникновение, появление нового)...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в магистерской работе были определены теоретикометодологические основы франчайзингового бизнеса и выделены преимущества и недостатки для франчайзера и франчайзи, преимуществ получилось
больше, чем недостатков. Франчайзинг представляет собой быстрый и эффективный способ начать бизнес самостоятельно с минимальными рисками. Также,
был изучен экономический механизм формирования взаимоотношений в системе франчайзинга. Франчайзинг – вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за
плату (роялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную
бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой
одна сторона предоставляет другой стороне возмездное право действовать от
своего имени, используя товарные знаки и / или бренды. Франчайзер – это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Франчайзи – это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование
товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера.
В работе выявлены задачи, которые требуется решить предпринимателю,
если он хочет приобрести франшизу. Определены обязательства франчайзера и
франчайзи. Франчайзинговые отношения подразумевают постоянную поддержку со стороны франчайзера, даже после открытия своего бизнеса от имени
франчайзера, франчайзи продолжает получать профессиональные услуги, и помощь от франчайзера, начиная с технологии производства и заканчивая маркетинговыми разработками, поскольку это, в первую очередь, заинтересованность
самого франчайзера в эффективности хозяйственной деятельности франчайзи.
Каждый из видов франчайзинга является важным, и нельзя выделить какой-то
один, как наиболее эффективный...


1. О франчайзинге [Электронный ресурс]: проект федер. закона: от 21 апреля 2014 г. № 503845-6 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
Разд. «Законодательство». Информ. Банк «Версия Проф».
2. Алиев, О.М. Анализ развития франчайзинга в зарубежных странах
[Текст] 2-е изд., испр. и доп. / О.М. Алиев. – Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – 147 с.
3. Анасенко, Е.В. Перспективы развития франчайзинга в сфере общественного питания на региональном рынке [Текст] / Е.В. Анасенко. – М.: Курск,
2016. – 19 с.
4. Асаул, А.Н., Организация предпринимательской деятельности [Текст] /
А.Н. Асаул. – М.: Питер, 2016. – 374 c.
5. Багдасарян, А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг).
Гражданско-правовые проблемы заключения договора [Текст] / А.Ф. Багдасарян. – М.: Статут, 2016. – С. 224-231.
6. Балабанов, И.Т. Внешнеэкономические связи [Текст]: учеб. пособие / И.Т.
Балабанов, А.И. Балабанов.– М.: Финансы и статистика, 2015. – 512 с.
7. Беляева, Д.А. Структурные изменения развития предпринимательства в
условиях глобализации мирового рынка [Текст] / Д.А. Беляева. – М.: Питер,
2016. – 341 с.
8. Боброва, О.С. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учебник
и практикум для СПО / О.С. Боброва. – М.: Юрайт, 2017. – 141 c.
9. Бодина, К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России [Текст]: / К.В. Бородина. – М.: ИНФРА-М,
2015. – 267 с.
10. Бун, Л. Современный маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л. Бун, Д.
Куртц. – Изд-во: Юнити-Дана, 2016. – 327 c.
11. Бунеева, А.Н. Организация и управление коммерческой деятельностью
предприятий в розничной торговле [Текст] / А.Н. Бунеева. – М.: Дело и Сервис,
2016. – 327 с.
12. Бусыгин, А. В. Предпринимательство [Текст] / А.В. Бусыгин. – М.:
ИНФРА-М, 2016. – 608 c.
13. Быкова, Т.П. Франчайзинг: мультипликация успешного бизнеса / Т.П.
Быкова, С.П. Шерснева. – М.: Питер, 2016. – С. 19-23.
14. Валдайцев, С. В. Малое инновационное предпринимательство [Текст] /
С.В. Валдайцев, Н.Н. Молчанов, К. Пецольдт. – М.: Проспект, 2013. – 538 c.
15. Васина, О.С. Бизнес для бизнеса: есть ли будущее у франчайзинга в России? [Текст] 2-е изд., испр. и доп. / О.С. Васина. . – М.: Юрайт, 2017. – 367 c... 105


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ