ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Исследование сущности и содержания маркетинговых коммуникаций и
их теоретико-методологическое обоснование 8
1.2 Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере
малого бизнеса 15
1.3 Методические подходы к оценке маркетинговых коммуникаций 20
Выводы по главе 31
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 32
2.1 Анализ маркетинговых коммуникаций организаций малого бизнеса
региона 32
2.2 Оценка результатов использования маркетинговых коммуникаций 46
Выводы по главе 54
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 56
3.1 Организационно-экономические аспекты формирования комплекса
маркетинговых коммуникаций малого бизнеса 56
3.2 Оценка эффектов и рисков деятельности комплекса интегрированных
маркетинговых коммуникаций сферы малого бизнеса региона 69
Выводы по главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Исследование сущности и содержания маркетинговых коммуникаций и
их теоретико-методологическое обоснование 8
1.2 Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере
малого бизнеса 15
1.3 Методические подходы к оценке маркетинговых коммуникаций 20
Выводы по главе 31
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 32
2.1 Анализ маркетинговых коммуникаций организаций малого бизнеса
региона 32
2.2 Оценка результатов использования маркетинговых коммуникаций 46
Выводы по главе 54
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 56
3.1 Организационно-экономические аспекты формирования комплекса
маркетинговых коммуникаций малого бизнеса 56
3.2 Оценка эффектов и рисков деятельности комплекса интегрированных
маркетинговых коммуникаций сферы малого бизнеса региона 69
Выводы по главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
Актуальность темы магистерского исследования.Любая компания в сфере малого бизнеса действует на рынке в определенной системе отношений с другими субъектами: взаимодействует с государством, общественностью, партнерами, потребителями. Данные связи носят пересекающийся и разноплановый характер. С точки зрения маркетинга задача любого предприятия сферы малого бизнеса заключается в формировании и поддержания имиджа предлагаемого продукта в глазах своей потенциальной клиентуры и, в целом, общественности.
Успех или неудачапредпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколькоэффективно построены эти отношения, иными словами - насколькоэффективно осуществляется процесс коммуникации между компанией ивнешней средой. Маркетинговые коммуникации являются одним из рычаговпо преодолению проблем на пути продвижения товаров или услуг отпроизводителя к конечному потребителю.
Маркетинговые коммуникации - комплексная система рыночного взаимодействия с общественными кругами, связанная с движением товара, обменом информацией, технологией, знаниями, опытом. Маркетинговые коммуникации являются основой для всех сфер рыночной деятельности, цель которых - достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере.
Для достижения данной цели используются различные методы и принципы маркетинговых коммуникаций, многие из которых характерны только для предприятия. В последние несколько лет активно модернизируется концепция интегрированных маркетинговых
коммуникаций, пришедшая на смену устаревшему традиционному маркетингу.
Таким образом, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет согласовать все виды коммуникаций и взглянуть на них глазами покупателей, а не концентрироваться на анализе отдельных, некоординированных маркетинговых коммуникаций.
Степень изученности темы магистерского исследования.Тема данного исследования достаточно хорошо освещена в научных работах таких авторов, как Аакер Д., Бернет Дж., Мориарти С., Бовтунов И.Ю., Божкова В.В., Гавра Д.П., Дзялошинский И.М., Еремичева А.Н., Ивашкин М.В., Мишурова...
Успех или неудачапредпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколькоэффективно построены эти отношения, иными словами - насколькоэффективно осуществляется процесс коммуникации между компанией ивнешней средой. Маркетинговые коммуникации являются одним из рычаговпо преодолению проблем на пути продвижения товаров или услуг отпроизводителя к конечному потребителю.
Маркетинговые коммуникации - комплексная система рыночного взаимодействия с общественными кругами, связанная с движением товара, обменом информацией, технологией, знаниями, опытом. Маркетинговые коммуникации являются основой для всех сфер рыночной деятельности, цель которых - достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере.
Для достижения данной цели используются различные методы и принципы маркетинговых коммуникаций, многие из которых характерны только для предприятия. В последние несколько лет активно модернизируется концепция интегрированных маркетинговых
коммуникаций, пришедшая на смену устаревшему традиционному маркетингу.
Таким образом, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет согласовать все виды коммуникаций и взглянуть на них глазами покупателей, а не концентрироваться на анализе отдельных, некоординированных маркетинговых коммуникаций.
Степень изученности темы магистерского исследования.Тема данного исследования достаточно хорошо освещена в научных работах таких авторов, как Аакер Д., Бернет Дж., Мориарти С., Бовтунов И.Ю., Божкова В.В., Гавра Д.П., Дзялошинский И.М., Еремичева А.Н., Ивашкин М.В., Мишурова...
На основе проведенного магистерского исследования можно сделать ряд выводов.
В первой главе настоящего исследования было проведено исследование сущности и содержания маркетинговых коммуникаций и их теоретико-методологическое обоснование в ходе, которого установлено, что
маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели: формирование
убежденности; изменение поведения потребителей; побуждение к покупке
товара; рост объема продаж; формирование предпочтений; формирование
знаний о товаре/услуге или компании; формирование благожелательного
отношения; предоставление необходимой информации; создание
положительного имиджа; сохранение имиджа.
На основе проведенного исследования было установлено, что в
современных условиях все малые предприятия использует концепцию
интегрированных маркетинговых коммуникаций в своей деятельности. Она
заключается в том, что предприятия планируют и координируют работу всех
каналов коммуникаций для разработки убедительной и привлекательной
презентации товара и компании. На основе анализа научной литературы была
представлена модель интегрированных маркетинговых коммуникаций в
малом бизнесе.
Также были представлены методические подходы к оценке
маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе, которые позволят выявить
негативные стороны в области маркетинговой деятельности.
Во второй главе настоящего диссертационного исследования проведен
комплексный анализ маркетинговых коммуникаций малого бизнеса
Белгородской области на примере следующих организации малого бизнеса
«DATA» ИП Многоле...
В первой главе настоящего исследования было проведено исследование сущности и содержания маркетинговых коммуникаций и их теоретико-методологическое обоснование в ходе, которого установлено, что
маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели: формирование
убежденности; изменение поведения потребителей; побуждение к покупке
товара; рост объема продаж; формирование предпочтений; формирование
знаний о товаре/услуге или компании; формирование благожелательного
отношения; предоставление необходимой информации; создание
положительного имиджа; сохранение имиджа.
На основе проведенного исследования было установлено, что в
современных условиях все малые предприятия использует концепцию
интегрированных маркетинговых коммуникаций в своей деятельности. Она
заключается в том, что предприятия планируют и координируют работу всех
каналов коммуникаций для разработки убедительной и привлекательной
презентации товара и компании. На основе анализа научной литературы была
представлена модель интегрированных маркетинговых коммуникаций в
малом бизнесе.
Также были представлены методические подходы к оценке
маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе, которые позволят выявить
негативные стороны в области маркетинговой деятельности.
Во второй главе настоящего диссертационного исследования проведен
комплексный анализ маркетинговых коммуникаций малого бизнеса
Белгородской области на примере следующих организации малого бизнеса
«DATA» ИП Многоле...
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ С
ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМТРАНССТРОЙ»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ РЕГИОНА
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ, ЯРМАРКИ И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕГИОНА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Конкурентоспособность в сфере услуг (на примере ООО «АйДжиЭс фуд департмент»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2016 - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В СПА-САЛОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СПА ИНДУСТРИЯ»
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2017 - ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Магистерская диссертация, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2019





