Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №175492

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Исследование сущности и содержания маркетинговых коммуникаций и
их теоретико-методологическое обоснование 8
1.2 Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере
малого бизнеса 15
1.3 Методические подходы к оценке маркетинговых коммуникаций 20
Выводы по главе 31
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 32
2.1 Анализ маркетинговых коммуникаций организаций малого бизнеса
региона 32
2.2 Оценка результатов использования маркетинговых коммуникаций 46
Выводы по главе 54
ГЛАВА 3 РЕАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 56
3.1 Организационно-экономические аспекты формирования комплекса
маркетинговых коммуникаций малого бизнеса 56
3.2 Оценка эффектов и рисков деятельности комплекса интегрированных
маркетинговых коммуникаций сферы малого бизнеса региона 69
Выводы по главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 89


Актуальность темы магистерскогоисследования.Любая компания в сфере малого бизнеса действует на рынке в определенной системе отношений с другими субъектами: взаимодействует с государством, общественностью, партнерами, потребителями. Данные связи носят пересекающийся и разноплановый характер. С точки зрения маркетинга задача любого предприятия сферы малого бизнеса заключается в формировании и поддержания имиджа предлагаемого продукта в глазах своей потенциальной клиентуры и, в целом, общественности.
Успех или неудачапредпринимательской деятельности во многом зависят от того, насколькоэффективно построены эти отношения, иными словами - насколькоэффективно осуществляется процесс коммуникации между компанией ивнешней средой. Маркетинговые коммуникации являются одним из рычаговпо преодолению проблем на пути продвижения товаров или услуг отпроизводителя к конечному потребителю.
Маркетинговые коммуникации - комплексная система рыночного взаимодействия с общественными кругами, связанная с движением товара, обменом информацией, технологией, знаниями, опытом. Маркетинговые коммуникации являются основой для всех сфер рыночной деятельности, цель которых - достижение успехов в процессе удовлетворения совокупных потребностей общества. Они служат важным инструментом при осуществлении связей с общественностью в коммерческой сфере.
Для достижения данной цели используются различные методы и принципы маркетинговых коммуникаций, многие из которых характерны только для предприятия. В последние несколько лет активно модернизируется концепция интегрированных маркетинговых
коммуникаций, пришедшая на смену устаревшему традиционному маркетингу.
Таким образом, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет согласовать все виды коммуникаций и взглянуть на них глазами покупателей, а не концентрироваться на анализе отдельных, некоординированных маркетинговых коммуникаций.
Степень изученности темы магистерского исследования.Тема данного исследования достаточно хорошо освещена в научных работах таких авторов, как Аакер Д., Бернет Дж., Мориарти С., Бовтунов И.Ю., Божкова В.В., Гавра Д.П., Дзялошинский И.М., Еремичева А.Н., Ивашкин М.В., Мишурова...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проведенного магистерского исследования можно сделать
ряд выводов.
В первой главе настоящего исследования было проведено исследование
сущности и содержания маркетинговых коммуникаций и их теоретикометодологическое обоснование в ходе, которого установлено, что
маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели: формирование
убежденности; изменение поведения потребителей; побуждение к покупке
товара; рост объема продаж; формирование предпочтений; формирование
знаний о товаре/услуге или компании; формирование благожелательного
отношения; предоставление необходимой информации; создание
положительного имиджа; сохранение имиджа.
На основе проведенного исследования было установлено, что в
современных условиях все малые предприятия использует концепцию
интегрированных маркетинговых коммуникаций в своей деятельности. Она
заключается в том, что предприятия планируют и координируют работу всех
каналов коммуникаций для разработки убедительной и привлекательной
презентации товара и компании. На основе анализа научной литературы была
представлена модель интегрированных маркетинговых коммуникаций в
малом бизнесе.
Также были представлены методические подходы к оценке
маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе, которые позволят выявить
негативные стороны в области маркетинговой деятельности.
Во второй главе настоящего диссертационного исследования проведен
комплексный анализ маркетинговых коммуникаций малого бизнеса
Белгородской области на примере следующих организации малого бизнеса
«DATA» ИП Многоле...


1. MiddletonV. MarketinginTravelandTourism/V. Middleton, J. Clarke–
3rdedition – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2016. – 144 с.
2. Аакер, Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения
успеха[Текст] / Д. Аакер. –Москва : Эксмо, 2016. – 256 с.
3. Азарова, С.П. Разработка концепции упаковки товара с учетом ее
функций [Текст]/ С.П. Азарова // Научные труды Вольного экономического
общества России. – 2016. – Т. 198. – С. 114-117.
4. Акулич, М. Эффективная реклама в интернете: таргетинг и
ретаргетинг / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 11. –
С. 40-43.
5. Анохин, Е.В. Развитие комплекса маркетинга в системе
регионального маркетинга / Е.В. Анохин, В.А. Анохин // Практический
маркетинг. – 2015. – № 11 (225). – С. 39-48.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный
подход / Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Питер, 2015 – 115 с.
7. Бовтунов, И.Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации в
сфере внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] / И.Ю.
Бовтунов – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru%2Farticle%2Fn%2Fintegrirovannyemarketingo-vyekommunikatsii-v-sfere-vneshneekonomicheskoy-deyatelnosti.pdf.
8. Божкова, В.В. Методические подходы к определению
эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в рамках
концепции устойчивого развития предприятия / В.В. Божкова, Я.О.
Тимохина // Устойчивое развитие. Варна: Евро-Експерт ЕООД – 2013. – №13.
– С. 73-77.
9. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Стандарт третьего
поколения / Д.П, Гавра – 2-е изд. СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
10. Ганский, П.Н. Интернет-пространство как особа коммуникационная
среда и его влияние на современные общества / П.Н. Ганский // Теория и
практика общественного развития.– 2015. – № 17. – С. 118-121.
11. Дзялошинский, И.М. Медиапространство России:
коммуникационные стратегии социальных институтов. Монография / И.М.
Дзялошинский. – Москва : Издательство АПК и ППРО, 2013. – 479 с.
12. Добрынина, Я. С. Переговоры о цене при построении личных
продаж в системе маркетинговых коммуникаций/ Я. С. Добрынина. //
Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности. –
2013. – С. 43-47.
13. Доренская, Н. М. Качества хорошего продавца – залог успешных
личных продаж / Н. М. Доренская, К. В. Семенова, Н. Ю. Чугунова. //
Постулат. – 2016. – № 4. – С. 11.
14. Еремичева, А.Н. Понятие и сущность маркетинга организации
[Электронный ресурс] / А.Н. Еремичева // Молодежный научный форум:
Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXXIX
междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(39). – Режим доступа:
https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(39).pdf (дата обращения:
21.11.2018)
15. Зеркалий, Н.Г. Современные методы продвижения интернетбизнеса / Н.Г. Зеркалий // Международный журнал социальных и
гуманитарных наук. – 2016. – Т. 8. №1. – С. 237-240... 80


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ