Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕДИАОБРАЗ В.В. ПУТИНА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИИ (2014 - 2018 гг.)

Работа №175468

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I Медиаобраз персоны в печатных периодических изданиях: понятие и способы создания 6
1.1 Понятие и структура медиаобраза 6
1.2 Методология исследования медиаобраза 10
1.3 Роль СМИ в создании медиаобраза. Методы и специфика
создания 16
Вывод к главе 1 21
Глава II Медиаобраз В.В. Путина на страницах англоязычных
СМИ 22
2.1 Медиаобраз В.В. Путина c негативными
характеристиками 24
2.2 Медиаобраз В.В. Путина c нейтральными
характеристиками 41
2.3 Медиаобраз В. Путина c положительными характеристиками
43
Вывод к главе II 45
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Список использованных источников 52


Данная работа посвящена исследованию медиаобраза В.В. Путина в текстах англоязычных СМИ в период действия санкций простив России за 2014-2018 года.
Актуальность исследования обусловлена ростом интереса СМИ к личности В.В. Путина как главе государства, которое занимает одну из лидирующих позиций на мировой арене. В нашей работе рассматривается основные черты общей картины медиабраза Владимира Путина в период действий санкций после 2014 года.
С помощью СМИ создаются актуальные медиаобразы политических деятелей, которые в настоящее время приобретают особое значение. В медиатекстах большое внимание уделяется деятельности глав государств, внутренней и внешней политики стран. Понятие медиаобраза государства и его лидера в современном мире особенно актуально.
Распространение информации «призвано» способствовать оценке окружающего мира, определенным образом воздействуя на общественное сознание и моделируя соответствующую картину мира. Таким образом, важно проследить, какой образ Владимира Путина прослеживается на страницах зарубежных СМИ, где мы можем наблюдать характеристики его деятельности как президента Российской Федерации.
Объектом исследования являются материалы и публикации англоязычных СМИ в период действия санкций против России за 2014 - 2018 года.
Предметом изучения в настоящей работе выступает медиаобраз российского политика В.В. Путина в англоязычных медиатекстах.
Цель данной работы заключается в выявлении динамики медиаобраза президента РФ В.В. Путина в американских и британских СМИ.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие и структуру медиаобраза...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Средства массовой информации в современном мире превратились в
средство воздействия на массовое сознание. В связи с этим существует
необходимость в изучении феномена медиаобраза, создаваемого СМИ.
В данной работе мы рассмотрели теоретические аспекты понятия
медиаобраза и его компонентов. В результате проведенного нами
исследования мы сформулировали определение понятия, изучили методы и
специфику создания медиобраза посредством СМИ, определили роль СМИ в
формировании актуальных медиаобразов.
Роль СМИ в современном обществе столь велика, что их влияние на
массовое сознание нельзя недооценивать. Они играют все большую роль в
воздействии на общественное сознание и в формировании социальных
убеждений. Данным фактом активно пользуются в своих интересах
различные политические силы и не всегда их точка зрения объективна и
беспристрастна. Независимо от того, являются ли СМИ «четвертой властью»
или же только инструментом в руках влиятельных лиц, их главная цель
остается неизменной – создать определенное мнение у читателя.
В нашей работе был рассмотрен особый раздел, посвященный СМИ как
основного инструмента в создании медиаобраза политических деятелей. В
результате чего мы выяснили, что медиаобраз – это сложная система
многостороннего отображения объекта материального мира (в данном случае
политического деятеля В.В. Путина) в СМИ, создаваемое средствами
журналистики, содержащее некоторое структурное сходство с объектом и
основанное на определенной мировоззренческой системе автора.
Одним из эффективных способов исследования медиаобраза является
метод выделения лексических и стилистических доминант в
профессиональном журналистском тексте...


1. Angela Merkel comforts sobbing refugee but says Germany can't help
everyone [Электронный ресурс]. –
https://www.theguardian.com/world/2015/jul/16/angela-merkel-comfortsteenage-palestinian-asylum-seeker-germany
2. Angela Merkel is a better leader for America than Donald Trump
[Электронный ресурс]. – https://www.washingtonpost.com/opinions/
3. Do not received by fanatic Angela Merkel [Электронный ресурс]. –
https://www.express.co.uk/comment/columnists/frederick-forsyth/432525/Donot-received-by-fanatic-Angela-Merkel
4. Ажгихина, Н.И. Когда Россией будет управлять Маргарет Тэтчер?
Несколько штрихов к коллективному портрету женщины-политика в
российском информационном пространстве и о самом медийном
пространстве. // Н.И. Ажгихина «Гендерные исследования» № 16, 2007. –
37 с.
5. Балалуева, И.А. Медиаобраз женщины и развитие гендерного дискурса в
современных российских федеральных газетах // И.А. Балалуева, –
Краснодар: Наука и образование, 2014. – 26-32 с.
6. Балалуева, И.А. Медиаобраз и социообраз: процессы взаимоуправления в
современном обществе // И.А. Балалуева, – М.: Трибуна молодого
ученого №4, 2014. – 86-91 с.
7. Балалуева, И.А. Образ женщины в современной российской прессе:
ключевые характеристики и масштабы трансформации // И.А. Балалуева,
– М.: Вестн. Моск. ун-та № 6. Сер. 10, Журналистика, 2013. – 122 с.
8. Богдан, Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Е.Н.
Богдан, – М.: Вестник Моск. Ун-та№4. Сер. 10: Журналистика, 2007. –
122-127 с.
9. Вартанова Е.Л., Смирнова О.В., Фролова Т. И. Женщины в российской
политике: СМИ показали, откуда придет гендерное равенство // Е.Л.
Вартанова, – М.: Вопросы теории и практики журналистики № 3, 2013. –
78 с.
10.Воронова, Л.А. Политика и журналистика: танго под гендерный
аккомпанемент // Л.А. Воронова, Гендер и СМИ-2012. Ежегодник. М.:
Факультет журналистики МГУ, 2013. – 205-220 с.
11.Галинская, Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в
современной лингвистике / Т.Н. Галинская, – Оренбург: Вестник ОГУ
№11, 2013. – 91 с.
12.Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению
языка СМИ: современная английская медиаречь: уч.пособие. / Т.Г.
Добросклонская, – М.: Флинта; Наука, 2008. – 264 с.
13.Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: теория и методы изучения
языка СМИ // Т.Г. Добросклонская, – М.: МЕЖДУНАРОДНЫЙ
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ № 2(5), 2014. – 136 с.
14.Зубанова, Л.Б. Современное медиапространство: подходы к
исследованию и принципы интерпретации // Л.Б. Зубанова, – Челябинск:
Вестн. Челябинск. гос. академии культуры и искусств №2, 2008. – 6-17 с.
15.Имидж лидера / под ред. Е. В. Егоровой-Гантман [Электронный ресурс]. –
http://www.nikkolom.ru... 28


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ