Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КАК СУБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ (ООО «НПП КОНТАКТ»)

Работа №175462

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы63
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КАК СУБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 9
1.1. Сущность, цели и задачи деятельности таможенных представителей 9
1.2. Особенности организации деятельности таможенных представителей в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «111111 КОНТАКТ» КАК СУБЪЕКТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 31
2.1. Исследование деятельности ООО «НПП КОНТАКТ» как субъекта таможенного дела 31
2.2. Направления по совершенствованию деятельности таможенных представителей как субъектов таможенного дела 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы дипломного исследования заключается в том, что современные тенденции социально - экономического развития России и взаимоотношения с иностранными государствами, абсолютно полностью зависят от того, насколько успешно будет осуществляться внешняя торговля. Она обусловлена нарастающими темпами развития внешнеэкономической деятельности России в условиях интеграции в мировую экономику, открытия внутреннего рынка страны для доступа больших объемов иностранных товаров и услуг при одновременном соблюдении экономической безопасности страны. В этой ситуации значительно повышается роль таможенных органов и подконтрольного им института таможенных посредников - таможенных представителей.
На сегодняшний день формирование таможенного представителя как отдельного института и как участника внешнеэкономической деятельности во многих странах с развитием таможенно-логистической деятельности и взаимодействием с таможенными органами является важнейшей частью рынка крайне востребованных у субъектов внешнеэкономической деятельности. В отношении товаров, находящихся в торговом обороте существенная часть таможенных операций, так же к этому относится заполнение и подача в таможенные органы назначения таможенных деклараций, осуществляется именно таможенными представителями.
В условиях действия Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС) и ряда соответствующих
нормативно-правовых актов, касающихся регулирования института таможенных представителей, особого внимания требует анализ нововведений законодательства на всех уровнях, в части их взаимодействие с таможенными органами, ведь именно оно определяет качество и эффективность оказываемых услуг по оформлению товаров при таможенном декларировании, а, в конечном итоге способствует развитию всей системы внешнеэкономических связей России с внешними рынками. Таможенные органы занимают в этом основную роль, так как они регулируют правоотношения и контролируют перемещение товаров, транспортных средств. Важную место отводится таможенным органам, которые в свою очередь регулируют правоотношения и контролируют перемещение товаров и транспортных средств через границу. Так же внешнеэкономическая деятельность не сможет обойтись без юридических лиц, осуществляющих услуги в таможенном деле. Деятельность таких лиц осуществляется: таможенными перевозчиками, владельцами...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Повышение значимости и роли таможенного представителя связано с
развитием рынка таможенных услуг, спросом на качественные услуги,
влиянием таможенной стоимости груза на рентабельности всего бизнеса,
необходимостью инновационно-информационного и инфраструктурного
обеспечения этой сферы. Таможенным представителем в соответствии с ТК
ЕАЭС является лицо, которое совершает от имени и по поручению
декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на
территории государства-члена, таможенным органом которого он включен в
реестр. Отношения таможенного представителя с декларантами или иными
заинтересованными лицами строятся на договорной основе. Для включения в
реестр таможенных представителей организации необходимо соблюдать
перечень условий включения в реестр к которым относятся: необходимость
иметь договор страхования риска гражданской ответственности таможенного
представителя, на страховую сумму, определяемую законодательством
государств-членов; обеспечение исполнения обязанностей юридического
лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела; отсутствие
не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных
платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин,
пеней, процентов в размере 500 000 рублей и более на дату принятия
решения о включении в реестр таможенных представителей. И
дополнительным условием включения в реестр будет то, что юридическое
лицо не является: казенным предприятием; организацией или
государственным унитарным предприятием; организацией, участником
(членом) которой прямо или косвенно является организация или
государственное унитарное предприятие; соблюдение иных условий,
которые установленных законодательством государств-членов...


1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза) от 1 января 2018 г. // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия
Проф».
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года
(ред. от 21.07.2014.) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. –
2014. – № 31. – Ст.4398.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] :
федер. закон от 30.11.1994г. № 51-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Справочноправовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство». Информ.
Банк. «Версия Проф».
4. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]:
федер. закон от 03 августа 2018 г. № 289-ФЗ // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия
Проф».
5. Об утверждении Положения о наблюдении за экспортом и (или)
импортом отдельных видов товаров [Текст] Постановление Правительства
Российской Федерации от 09 июня 2005 г. №363 // Собр. Законодательства
Рос. Федерации.- 2005. – № 38.- Ст.2431.
6. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до
2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от
28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства
Рос. Федерации. – 2013. – № 2. – Ст. 109.
7. Об утверждении типовых положений о подразделениях валютного
контроля таможенных органов [Текст] : Приказ ФТС России от 03 марта 2011
г. № 478 (ред. от 15.09.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство». Информ. Банк. «Версия
Проф».
8. Балашова, М.В. Управление модернизацией таможенной службы
[Текст] : монография / М.В. Балашова; Гос. тамож. ком. Рос. Федерации. Рос.
тамож. акад. М., : Классика, 2017. - 347с.
9. Беляев, М.Р. Анализ деятельности таможенных представителей, как
субъектов таможенной деятельности [Текст] / М.Р. Беляев. – М.: РИо
Вестник Российской таможенной академии.- 2018. - № 6. - С. 108-113.
10. Бойкова, М.В. Зарубежный опыт таможенного администрирования
[Текст] / М.В. Бойкова. – М.: РИо Российской таможенной академии, 2017. –
130 с.
11. Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного
законодательства России [Текст] / К. Боков. – М.: Проспект, 2013. – 172 с.
12. Бублик, В.А. Стратегия развития международных и
внешнеэкономических связей Российской Федерации [Текст]: монография /
В.А. Бублик, А.В. Губарева, Е.П. Щекочихина – М.: РУСАЙНС, 2018. - 234 с.
13. Буваева, Н.Э. Международное таможенное право [Текст] : учебник
для магистров / Н. Э. Буваева; под общ. ред. А. В. Зубача. – М.: Юрайт, 2019.
- 376 с.
14. Вергуш, К.В. Соотношение частных и публичных интересов при
осуществлении деятельности таможенного представительства [Текст] / К.В.
Вергуш, С. А. Овсянникова, Н. А. Мошкина // Сборник научных трудов по
материалам международной научно-практической конференции
«Соотношение публичных и частных интересов в условиях унификации
таможенного законодательства. - СПб.: Троицкий мост, 2017. - 304 с.
15. Веселова, М. Проблемные аспекты развития устойчивого
таможенного сотрудничества во внешнеэкономической деятельности
государства (на примере Российско-Финляндского сотрудничества) [Текст] /
М. Веселова, М. Шайдуллова // Реальная экономика. - 2017. - № 11. – С. 1-9... 50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ