Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Работа №175396

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

медицина

Объем работы49
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ АУТИСТОВ 6
1.1 Особенности поведения и развития детей 6
1.2 Состояние зубов у детей с аутизмом и их лечение 10
1.3 Навыки личной гигиены полости рта у аутичных детей 14
1.4 Опасные и вредные продукты питания для детей аутистов 18
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ
ДЕТЕЙ АУТИСТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 19
2.1 Исследование и выявление стоматологических заболеваний у детей
аутистов 19
2.2 Проведение опроса и анкетирования 26
2.3 Обучение детей навыкам гигиены полости рта 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41


Между своевременных задач передового общества огромный смысл имеет медицинская и общественная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Ранний детский аутизм выделен и исследуется специалистами всевозможных областей во всем мире, на протяжении уже больше полувека. [6, с. 54] Несмотря на обширные расхождения во взорах на предпосылки по¬явления предоставленного нарушения, механизмы возникновения отклонений в развитии детей с аутизмом , пути и методы их лечения и реабилитации, понятно только лишь одно : то , что в практике специалиста ,подошедшего к задачам определенного ребёнка с учётом его персональных индивидуальностей, положительный итог случается в большинстве случаев. По данным сведениям ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), 92% процента людей во всем мире неправильно чистят свои зубы, а это значит, что взрослые неверно учат чистить зубы и своих детишек. Лишь только единицы обращают внимание на то, что собственно детская ротовая полость содержит немаловажные отличия от полости рта взрослого человека, а это означает, что и гигиена молочных зубов также отличается и выделяется. Стоматологи рекомендуют обращать значительное внимание на строение молочных зубов, тем более, особое внимание уделять на 1-ые моляры. [9, с. 416] Кроме того, как раз в детском возрасте возможность появления кариеса близка к 100% процентам. Это связано с неспособностью детского организма противостоять микробам, а так же -это связано со строением и уязвимой структурой самого зуба и с другими причинами. Более подходящий вариант для родителей рёбенка проконсультироваться с гигиенистом стоматологическим, который укажет вашему малышу, как верно чистить ему зубы и расскажет, с какой регулярностью надо это делать...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, мы видим, что в настоящее время заболевание аутического спектра среди детей достаточно распространено. Так же в ходе исследования, можно сделать вывод, что повышение уровня знаний о заболевании аутизм, является одной из ключевых задач здравоохранения.
В ходе исследования было выяснено, что до проведения индивидуальной
беседы с рёбенком и его родителями уровень гигиены полости рта был не удовлетворительным, а после проведения индивидуальной беседы, с каждым из
учащихся, уровень гигиены полости рта стал значительно лучше. Это может
говорить о том, что именно индивидуальная беседа, рассказанная на доступном
языке данному контингенту лиц, в данном случае, является альтернативным вариантом для повышения уровня гигиены полости рта.
B ходе исследовательской работы по проведению эффективности профилактических мероприятий среди детей аутистов можно сделать следующие выводы:
1. В результате проведен научно - теоретический анализ медицинской
литературы по данной теме.
2. А так же были изучены и раскрыты особенности детского аутизма
и выявлены причины его возникновения.
3. Мы оценили эффективность проведения профилактических мероприятий среди детей аутистов , а так же были посчитаны гигиенические индексы аутичных детей.
На основании сделанных выводов следует отметить, что значение профессиональной гигиены очень эффективно среди детей аутистов, так как уровень гигиены полости рта у детей значительно стал лучше.
Основой в обучение детей аутистов является регулярное повторение
навыков с целью выработки условного рефлекса, и именно индивидуальные беседы и индивидуальные занятия с ребёнком помогут выработать привычки...


1. Григоренко Е.А. «Расстройства аутистического спектра. Вводный курс.
Учебное пособие для студентов» [Текст] / Е.А. Григоренко // «Практика»,
Москва. -2018. - С. 39-42
2. Дегтярева В. И. Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми. [Текст] / В.И. Дегтярева, Делани Т.С. // Практическая медицина .Екатеринбург. -2016. – С. 272
3. Доусон Д. Учебник по Денверской модели раннего вмешательства. Развиваем речь, умение учиться и мотивацию у детей с аутизмом. [Текст] / Д. Доусон, С. Роджерс //«ИП Толкачев», Москва. -2018. - С. 22-25
4. Каган В. Аутята. Родителям об аутизме [Текст] / В. Каган // Питерское
просвещение. Питер. -2015. - С. 33
5. Малышева Д.И. Портрет человека с расстройствами аутистического
спектра в кинематографе . Аутизм и нарушения развития [Текст] /Д.И.
Малышева, В.Н. Феофанов // Московское Просвещение. Москва. -2015. -№ 1. -
С. 50—54.
6.Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки [Текст] / Л.Г. Нуриева // Московское Просвещение. Москва. -2015. - С. 123-
126
7. Никольская, О. С. Проблемы обучения аутичных детей [Текст] / О. С.
Никольская, // Московское Просвещение. Москва. -2015. - С. 68-72
8. Питер Ф. Г. «Визуальная поддержка. Система действенных методов для
развития навыков самостоятельности у детей с аутизмом» [Текст] / Ф.Г. Питер,
М. Д. Коэн //Рама Паблишинг. Екатеринбург. -2018. - С. 56
9 Салли Д. Р. Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться.
10. Толкачев Л.Л. Идёт работа. Стратегии работы с поведением. Учебный
план интенсивной поведенческой терапии при аутизме [Текст] / Л.Л. Толкачев,
Рон Лиф, Джон Макэкен // Московское Просвещение. Москва. -2016. – С.608
11. Таубман М. «Есть контакт! Социализация людей с аутизмом с помощью прикладного поведенческого анализа. Учебные программы» [Текст] / М.
Таубман, Р. Лиф, Д. Макэкен //«ИП Толкачев», Москва. -2018. – С.54


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ