Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процессов продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг (Национальный Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Здоровья)

Работа №175374

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы77
Год сдачи2025
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Муниципальное казенное учреждение «Спортивно-досуговый центр «Атлант» (обл. Ленинградская, г. Тосно),
Проведено анкетирование.
Выборка: 103 занимающихся в спортивно- оздоровительном комплексе единоборствами, футболом (мини-футболом), волейболом, хореографией, аэробикой и ОФП.
Есть приложение (Анкета).

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ В МЕНЕДЖМЕНТЕ…………………………..6
1.1 Сущность и виды услуг в менеджменте……………………………….6
1.2 Особенности продвижения и реализации услуг в менеджменте…….15
1.3 Продвижение и реализация физкультурно-спортивных услуг в физкультурно-спортивных организациях…………………………….26
1.4 Методы анализа продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг ……35
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ В МКУ «СДЦ АТЛАНТ» .…42
2.1 Организационная характеристика МКУ «СДЦ АТЛАНТ» …………42
2.2 Анализ существующего продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг в МКУ «СДЦ АТЛАНТ»…………………………49
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ……………..56
3.1 Практические рекомендации по совершенствованию продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг в МКУ «СДЦ АТЛАНТ»…56
3.2 Эффективность предложенных рекомендаций………………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЕ ...……………………………………………………………..77

В настоящее время в экономике нашей происходят сложные социально-экономические процессы, ведущие к ресурсным, производственным и инфраструктурным ограничениям, что обуславливает необходимость исследования процесса эффективного функционирования сферы услуг и поиска решений проблем, связанных с обеспечением должного качества услуг и формированием условий для их своевременного предоставления широким слоям населения. Несмотря на различные ограничения при производстве и продвижении услуг, обусловленные современными социально-экономическими вызовами, предприятия различных отраслей сферы услуг продолжают активно использовать как традиционные, так и новые методы управления, совершенствуя при этом организационно-экономический инструментарий. Наличие подобного инструментария позволяет предприятиям обеспечить своевременность принятия решений по производству и продвижению услуги с учетом этапа ее жизненного цикла, потенциала производства и уровня востребованности населением. Подобный подход характерен для всех видов услуг, но в условиях повсеместной цифровизации и беспрецедентных внешних вызовов особое внимание вызывают вопросы продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг, роль которых в современном мире трудно переоценить: они являются не только фактором улучшения физического, психического и социального здоровья, но и оказывают положительное влияние на воспитание у широких слоев населения патриотических качеств, что в обозначенных условиях приобретает особую значимость. Спортивные услуги лежат в основе общения между людьми, проведения активного досуга, могут рассматриваться как альтернатива вредным пристрастиям и привычкам, праздному образу жизни. С этих позиций спортивные услуги – важный фактор деятельности, связанной с освоением, совершенствованием, поддержанием и восстановлением ценностей человека в рамках самореализации его физических, социальных и духовных способностей.
Вопросам управления качеством спортивных услуг уделяется определенное внимание как на государственном уровне, так и в коммерческом секторе экономики, но, к сожалению, данные исследования носят достаточно разобщенный характер. В настоящее время нет единого подхода к методическому обеспечению процесса управления качеством спортивных услуг. В недостаточной степени проработаны и внедрены в практическую деятельность организационно-экономические механизмы и инструменты эффективного управления качеством спортивных услуг.
Таким образом, тема исследования является актуальной и имеет теоретическую и практическую значимость. Диссертация представляет собой научное исследование по разработке организационно-экономического механизма управления качеством спортивных услуг на основе комплексного изучения процессов управления качеством этих услуг. Решение данной задачи позволит повысить не только индекс здоровья населения, но уровень патриотизма граждан, а также социальную ориентацию государственных, коммерческих и общественных структур регулирования и поддержки сферы услуг.
Вопросы продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг занимают важное место в экономике и управлении сферой услуг. Теоретико-методологические положения в контексте менеджмента физкультурно-спортивных услугами рассмотрены в работах таких отечественных ученых, как: А.С. Акимов, Д.В. Алешин, В.А. Бескровная, Н.А. Восколович, Э.И. Горовых, А.А. Иванов, Ю.А. Кадочкина, Н.Б. Луговских, В.В. Мироненко, В.У. Ногуманов, Т.А. Пузыня, А.Ю. Федорова, А.М. Шамхалов, Д.А. Яковенко и др., а также зарубежных ученых Groonroos С., Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. Reassessement.
Исследования проблем управления качеством в сфере услуг представлено в
работах Д.Э. Мухутдинова, О.Н. Степанова, А.А. Тарасенко и др.
Стоит отметить, что несмотря на указанные исследования по развитию спортивных услуг, в настоящее время многие теоретические, методические и практические задачи управления качеством спортивных услуг в России еще недостаточно исследованы. Неполная изученность и степень разработанности, с одной стороны, и научно-практическая значимость – с другой, определили выбор темы работы, и позволили сформулировать цель, задачи и круг рассматриваемых в ней вопросов.
Объект исследования – продвижение и реализация физкультурно-спортивных услуг.
Предмет исследования – способы процесса продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование процесса продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг.
Поставленная цель исследования определила постановку следующих задач выпускной квалификационной работы:
1. Изучить теоретические основы процесса продвижения и реализации услуг в менеджменте
2. Проанализировать особенности продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг в МКУ СДЦ «Атлант».
3. Разработать рекомендации, направленные на совершенствование процесса продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг в МКУ СДЦ «Атлант» с использованием цифровизации.
Для решения поставленных задач были выбраны следующие методы:
1. Анализ литературных источников, нормативно-правовых документов и научно-методической литературы.
2. Опрос (анкетирование, интервьюирование).
3. Метод экспертных оценок
4. SWOT- анализ
5. Сравнение
6. Графический метод


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Физкультурно-спортивные услуги выступают ключевым способом общения между людьми, проведения активного досуга, могут рассматриваться как альтернатива вредным пристрастиям и привычкам, праздному образу жизни. Оказание физкультурно-спортивных услуг направлено на обеспечение достижения спортивных результатов, связано с проведением спортивно-зрелищных мероприятий и может рассматриваться как часть молодежной и патриотической политики в стране.
1. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была выполнена поставленная цель – совершенствование процесса продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг, и получены следующие результаты:
Рассмотрены сущность и виды услуг в менеджменте – дана характеристика и классификация услуг в научных трактовках. Определены особенности продвижения и реализации услуг в менеджменте. Также в представленной работе раскрыта конкурентоспособность физкультурно-спортивных услуг, которая выбрана в качестве одного из критериев продвижения и реализации спортивных услуг, учитывающего улучшение физического, психического и социального здоровья, а также экономического и культурного уровня. Конкурентоспособность спортивной услуги раскрывается через систему социально-экономических, организационно-управленческих, культурно-воспитательных, спортивно-оздоровительных факторов. Вместе с тем, теоретических анализ отечественной и зарубежной литературы, посвященной проблемам продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг и позволил выявить основные недостаткам отечественного опыта, к которым относятся:
- отсутствие проведения на регулярной основе оценки фактического спроса населения на различные спортивные объекты, что приводит к неэффективности использования ресурсной базы развития рынка спортивных услуг;
- не завершен процесс гармонизация законодательства РФ по вопросам физической культуры и спорта, и совершенствования научно-методического, материально-технического и медицинского обеспечения процессов качественного оказания спортивных услуг;
- наличие неравномерной загрузки объектов спортивной инфраструктуры в отдельных регионах, что свидетельствует о неэффективности мер стимулирования занятий спортом и ведения здорового образа жизни в ряде субъектов РФ.
2. В результате SWOT-анализа выявлено, что МКУ «СДЦ АТЛАНТ» обладает сильными и слабыми сторонами, но в тоже время является эффективной базой для поддержания здорового образа жизни населения и систематического занятия спортом и имеет большие перспективы в плане продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг на муниципальном уровне: профессиональный уровень руководства организации и тренеров позволяет внедрить эффективные методы реализации и продвижения физкультурно-оздоровительных услуг.
3. Были предложены практические рекомендации по совершенствованию продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг в МКУ «СДЦ АТЛАНТ». Они обусловлены повсеместным развитием доступности цифровых технологий, как фактора привлечения потенциальных потребителей спортивных услуг. Таким образом, применение указанных технологий в повышении эффективности продвижения и реализации услуг физкультурно-спортивной организации целесообразно решать путем разработки и внедрения «Единой информационной системы реализации спортивных услуг» (далее – ЕСУ РСУ), которая в соответствии с функциями управления будет состоять из ряда подсистем, а именно: планирование, организация, мотивация, контроль, координация. Внедрение цифровой программы (пространства) ЕСУ РСУ позволяет автоматизировать ряд повторяющихся задач в продвижении и реализации физкультурно-спортивных услуг, которые ранее приходилось выполнять работникам физкультурно-спортивной организации. Влияние ЕСУ РСУ будет обусловливать изменение правил проведения оценки результатов продвижения и реализации спортивных услуг в рамках проведения непрерывных оценок. В результате функционирования ЕСУ РСУ формируются для ее пользователей (руководства) аналитические документы, в которых отражается оценка показателей качества, удовлетворенности качеством, управления качеством, эффективности реализации функций управления качеством, конкурентоспособности спортивных услуг. В связи с проведенным анализом и предложением по внедрению цифрового пространства (приложения), возможно предложить рекомендации физкультурно-спортивной организации МКУ «СДЦ АТЛАНТ» определить плановый период в 3 года осуществления программных мероприятий по повышению эффективности продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг. Цель программы – обеспечить создание и расширение спектра условий, которые обеспечивают эффективное развитие спортивных услуг в контексте развития принципов здорового образа жизни, а также разрешения современных социальных проблем нашей страны на основе средств физической культуры спорта.



1. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы
/ Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – Москва : ОАО «Типография «Новости», 2015. – 125 с.
2. Акимов, А.С. Совершенствование физкультурно-спортивных услуг крупного спортивного комплекса / А.С. Акимов, В.В. Алешин, Е.В. Кузьмичева // 12-й международный научный конгресс «Современный олимпийский и паралимпийский спорт и спорт для всех», 26-28 мая 2008 г.: материалы / Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – Москва : 2008. – Т. 1. – С. 63-64.
3. Акимов, А.С. Качество физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А.С. Акимов // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – №7. – С. 64.
4. Алешин, В.В. Менеджмент и маркетинг на европейских стадионах / В.В. Алешин, И.И. Переверзин. – Москва : Советский спорт, 1999. – 239 с.
5. Андрюхина, Т.В., Третьякова Н.В. Организация обслуживания в физкультурно-оздоровительном сервисе: учебное пособие / Т.В. Андрюхина, Н.В. Третьякова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2018. – 218 с.
6. Антонов, Г.Д. Конкурентоспособность организаций и территорий / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – Москва : Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2023. – 375 с.
7. Аристова, Л.В. Система менеджмента качества как механизм обеспечения эффективной деятельности организаций сферы физической культуры и спорта /Л.В. Аристова – Москва : Ассоциация спортивного инжиниринга. – 2013. – 439 с.
8. Багдасарова, Р.А. Осуществление цифрового управления в области оказания физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг: проблемы и возможные пути совершенствования / Р.А. Багдасарова, // Теория и практика общественного развития. – 2023. – № 2. – С. 46-53.
9. Белова, А.В., Плотников, Е.Г. Актуальные проблемы и перспективы развития физической культуры в Российской Федерации. В 65 сборнике: Физическая культура и спорт в высших учебных заведениях: актуальные вопросы теории и практики, сборник статей по материал национальной научно - практической конференции, посвященной 70-летию образования кафедры физического воспитания / Кубанского ГАУ. – Краснодар, 2020. – С. 786-792.
10. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 288 c.
11. Басовский, Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учеб. Пособие / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев – Москва : ИНФРА-М, 2000. – 211 с.
12. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью / В.А. Быков. – Млсква : РИОР, 2018. – 242 с.
13. Вершков, И.А. Проблемы управления организациями физкультурно-спортивной направленности / И.А. Вершков, Е.В. Кетриш // Российский государственный профессионально-педагогический университет – Екатеринбург, 2018. – С. 77–80.
14. Галкин, В. В. Экономика и управление физической культурой и спортом : учебное пособие для вузов / В.В. Галкин – Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. – 441 с.
15. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. пособие / И.Н. Герчикова. – Москва : ЮНИТИ, 2004 – 684 с.
16. Гордин, В. Э. Менеджмент финансовых услуг / В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская; // М.Д. Сущинская. – Москва : Бизнес-пресса, 2007. – 272 c.
17. ГОСТ Р 52024-2024. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования. – URL: http://docs.cntd.ru/document/. – Загл. с экрана (дата обращения 26.12.2024).
18. ГОСТ Р 55529-2013. Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/. – Загл. с экрана (дата обращения 26.12.2024)
19. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_195013/. – Загл. с экрана (дата обращения 20.10.2024).
20. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 560 с.
21. Енченко, И.В. Менеджмент физкультурно-оздоровительных услуг: учебное пособие / И.В. Енченко. – Санкт-Петербург : Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. – 2019. – 92 с. : ил.
22. Жолдак, В. И. Менеджмент: монография / В. И. Жолдак, С. Г. Сейранов. – Москва : Физическая культура, 2006. – 372 с.
23. Золотов, М.И. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. Учеб. заведений / М.И.Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. – Москва : Издательский центр «Академия», 2006. – 432 с.
24. Ильченко, С.В. Кадровая политика предприятия / С.В. Ильченко, Е.А. Кивит. – Москва : ООО «Самполиграфист», 2015. – 115 с.
25. Малая энциклопедия качества / сост. Ю.В. Василькова, Н.Н. Аниськиной. – Москва.: Стандарты и качество, 2003. – 222 с.
26. Какузин, В.А. Основы менеджмента спортивной организации: Уч. пособие / В.А. Какузин. Малаховка : МГАФК, 2005. – 137 с.
27. Кокоулина, О.П. Менеджмент в экономике и управлении : новый взгляд в спорте // Современные тенденции / О.П. Кокоулина. – 2019. – № 38. – С. 40–45.
28. Кореневский, С.А. Физическая культура и спорт в условиях рыночных отношений / С.А. Кореневский. – Смоленск : СГИФК, 2007. – 245 с.
29. Король, А. Н., Услуги: определение и классификация // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ». / А. Н. Король, С. А. Хлынов. – 2014. – Том 5. – №4. – С. 1323-1328.
30. Курочкина, А.Ю. Управление качеством услуг: учебник и практикум / А.Ю. Курочкина. – Москва : Юрайт, 2018. – 172 с.
31. Кутепов, М.Е. Методика исследований проблем управления физкультурой и спортом/ М.Е. Кутепов, И.И. Переверзин. Москва : ФиС, 2006. – 360 с. : ил.
32. Кузин, В. В. Актуальные проблемы спортивного менеджмента // Теория и практика физической культуры / В. В. Кузин. – 2012. – №.48. – С. 42.
33. Косогорцев, В. И. Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций // Российское предпринимательство / В. И. Косогорцев. – 2016. – Том 17. – № 4. – С. 573-584.
34. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е.Беспалова. – Москва : Изд-во Дашков и Ко, 2020. – 334 с.
35. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – Москва : Вильямс, 2012. – 672 c.
36. Наливайко, Г. М. Спортивный менеджмент и маркетинг / Г. М. Наливайко. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2014. – 243 с.
37. Обожина, Д. А. Управление физкультурно-спортивной организацией: учебное пособие / Д.А. Обожина. – Екатеринбург : Издательство Уральского федерального университета, 2017. – 282 с.
38. Палей, С.М. Англо-русский словарь по менеджменту качества и оценке соответствия / С.М. Палей, Ю.П. Адлер. – Москва : Деловое совершенство, 2004. – 352 с.
39. Переверзин, И.И. Менеджмент спортивной организации: учебное пособие / И.И. Переверзин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : СпортАкадемПресс, 2012. – 244 с.
40. Попов, С. Г. Основы менеджмента: Учеб. пособие / С. Г. Попов. – Москва : Ось-89, 2013. – 176 c.
41. Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» от 15.04.2014 N 302. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162179/. – Загл. с экрана (дата обращения 26.12.2024)
42. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» от 11.06.2014 № 540. – URL: https://base.garant.ru/70675222/. – Загл. с экрана (дата обращения 26.12.2024)
43. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие / А.В. Починкин. – Москва : Спорт, 2017. – 384 с. : ил.
44. Протасова, Л.Г. Управление качеством в сфере услуг: монография / Л.Г. Протасова, О.В. Плиска. – Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2010. – 176 с.
45. Пузыня Т.А., Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг: учебное пособие Т.А. Пузыня, Е.Ю. Смирнова. – Москва : Изд-во «Перо», 2018. – 86 с.
46. Родина, И.К. О регулировании деятельности спортивных организаций / И.К. Родина // Спорт: экономика, право, управление. – 2005. – №2. – С. 16 – 17.
47. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении перечня официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, подлежащих обязательному ежегодному включению в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, и спортивных мероприятий, а также в планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 24.11.2015 №2390-р – URL: https://base.garant.ru/71261104/. – Загл. с экрана (дата обращения 26.12.2022).
48. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития спортивной индустрии до 2035 года» от 03.06.2019 N 1188-р. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326728/. – Загл. с экрана (дата обращения 10.12.2024).
49. Российская Федерация. ГОСТ Р 52025-2021. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей. – Москва : Издательство стандартов, 2021.
50. Российская Федерация. Федеральный закон N 329-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Принят ГД 16.11.2007. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/. – Загл. с экрана (дата обращения 21.02.2025)
51. РиВелл Дж. Б. Главное о качестве. Справочник от А до Я / под ред. В.Л. Шпера. – Москва : Стандарты и качество. – 2006. – 231 с. : ил.
52. Росенко, С.И. Социально-психологические основы спортивного маркетинга / С.И. Росенко, В.Б. Мяконьков. – Саект-Петербург : Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, 2019. – 144 с. : ил.
53. Сафронова, А.В. Спортивный менеджмент как фактор развития индустрии спорта / А.В. Сафронова, С. А. Наумов, А.В. Кваша // Сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. – Белгород. – 2015. – С. 110-113.
54. Сейранов, С.Г. Менеджмент: наука или искусство //Теория и практика физической культуры / С.Г. Сейранов. – 1993, № 4. – С. 17-20.
55. Степанова, О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорт / О.Н. Степанова. – Москва : Советский спорт, 2003. – 250 с.
56. Соломина, В.П. Менеджмент и исследования в спорте / В.П. Соломина, М.Н. Митрофанова. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2013. – 103 с.
57. Советов, Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем / Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. – Москва : Высшая школа, 2001 – 343 с.
58. Спортивный маркетинг. Правовое регулирование: учебник для вузов / под ред. П.В. Крашенинникова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право. – 2015. – 647 с.
59. Тюлин А.Е. Управление конкурентоспособностью продукции / А.Е. Тюлин, А.А. Чурсин. – Москва : Изд-во НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 215 с.
60. Управление качеством продукции: Справочник / под ред. В.В. Бойцова, А.В. Гличева – Москва : Издательство стандартов, 2002. – 463 с.
61. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации Р.А. Фатхутдинов. – Москва : Эксмо, 2014 – 544 с.
62. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2022 – 2030 годы», утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. №1661. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901963760 . – Загл. с экрана (дата обращения 26.12.2024).
63. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-Ф3. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/. – Загл. с экрана (дата обращения 26.12.2024)
64. Фуренко, А.А. Разработка эффективных инструментов развития рынка спортивных услуг (на примере «Арены Химки») / А.А. Фуренко // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2021. – № 1. – Т 8. – С. 62-72.
65. Филиппов, С.С. Менеджмент физической культуры спорта: учебник / С.С. Филиппов. – Москва : Юрайт, 2017. – 242 с.
66. Чудновский, А.Д. Основы менеджмента качества товаров и услуг / А.Д. Чудновский, В.Ю. Савченко-Бельский. – Москва : КноРус, 2021. – 80 с.
67. Шамхалов, А.М. Особенности спортивного менеджмента в коммерческих и некоммерческих сегментах спорта и возможности эффективного сочетания применяемых подходов / А.М. Шамхалов // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 4. – С. 213-217.
68. Яненко, М. Б. Методология формирования маркетинговых стратегий в условиях внедрения информационных и цифровых технологий / под науч. ред. Г. Л. Багиева. Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ – 2020. – 226 с.
69. Groonroos С. Strategic Marketing in the Service Sector / С. Groonroos // Journal of Marketing. – 1989. – № 8. – P. 72-81.
70. Parasuraman A., Zeithaml V., Berry L. Reassessement of expectations as a comparasion standard in measuring service quality: implications for further research // Journal of Marketing / A. Parasuraman, V. Zeithaml V. – 1994. – № 58. – P. 111 – 124

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ