Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОДИКА ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Работа №175261

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы52
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Анализ литературных источников по проблеме исследования 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста 5
1.2. Понятие, задачи и закономерности физической подготовки
младших школьников 11
1.3. Характеристика методов и особенности методики обучения детей
младшего школьного возраста 16
Глава 2.Методы и организация исследования 34
2.1. Методы исследования 34
2.2. Организация исследования 38
Глава 3. Анализ эффективности методики общей физической подготовки у детей младшего школьного возраста 40
3.1. Характеристика экспериментальной методики общей физической
подготовки младших школьников 40
3.2. Анализ эффективности экспериментальной методики 42
Выводы 51
Практические рекомендации 52
Список используемой литературы 53

Физические качеств претерпевают естественные изменения в процессе роста и развития организма. Однако эти изменения можно усилить и ускорить целенаправленными занятиями физическими упражнениями. В основе совершенствования физических качеств лежит замечательная способность человеческого организма отвечать на повторные физические нагрузки превышением исходного уровня своей работоспособности. В результате постоянного преодоления тренировочных нагрузок в организме человека происходит ряд изменений, определенный сдвиг в сторону увеличения его физических возможностей. Самые существенные изменения в развитии двигательных качеств происходят у учащихся младшего школьного возраста. [2]
Анализ литературы по вопросам физической подготовки учащихся младших классов позволил выявить противоречие между необходимостью общей физической подготовки учащихся в условиях общеобразовательной школы и недостаточной разработанностью методик развития общей физической подготовки учащихся младших классов в образовательном процессе школы. В этой связи, актуальной представляется проблема, заключающаяся в выявлении и обосновании методики развития общей физической подготовки учащихся младших классов посредством применения, игрового метода направленных на комплексное развитие физических способностей в условиях образовательного процесса на уроках физической культуры в школе. Актуальность исследования заключается в решении данной проблемы.
Цель исследования. Совершенствование методики общей физической подготовки младших школьников на уроках по физической культуре.
Объект исследования - общая физическая подготовка детей 9-10 лет
Предмет исследования - методика общей физической подготовки детей младшего школьного возраста...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате теоретического исследования и проведения педагогического эксперимента можно сделать следующие выводы:
1. Анализ литературных источников показал, что среди специалистов нет единого мнения о рациональных средствах и методах развития общей физической подготовленности в занятиях с детьми. Разнообразие мнений показывает, прежде всего, насколько важным является правильный подбор средств и методов при воспитании общей физической подготовленности школьников. Литературные данные, практический опыт учителей убедили нас в целесообразности экспериментальной проверки воспитания общей физической подготовленности специально подобранных подвижных игр в сочетании с легкоатлетическими упражнениями.
2. В результате теоретического анализа была разработана методика общей физической подготовки младших школьников, основанная на использовании специально подобранных подвижных игр в сочетании с легкоатлетическими упражнениями.
3. Выявлена эффективность разработанной методики статистически достоверными изменениями показателей по результатам прыжка в длину с места, челночного бега 3х10 м, бег 30 м., подтягивание. В контрольной группе достоверного изменения показателей не выявлено.
4. Таким образом, специально подобранные упражнения и подвижные игры оказали положительное влияние на развитие общей физической подготовки школьников 9-10 лет.


1. Баландин Г.А., Назарова Н.Ы., Казакова Т.Н. Урок физкультуры в со­временной школе: Методические рекомендации. Вып. 1. - М.: Советский спорт, 2002. - 160 с.
2. Барышева Н.В., Минияров В.М., Неклюдова М.Г. Основы физической культуры школьника. - Самара, 1994. - 128 с. Учебное пособие для учителей физической культуры.
3. Велитченко В.К. Физкультура без травм. М.: Просвещение, 1993. - 120 с.
4. Виленская Т. Е. Новые подходы к физическому воспитанию детей младшего школьного возраста // Физическая культура : воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 5. - С. 18-22.
5. Воронина Г. А. Двигательная активность и развитие детей младшего школьного возраста // Физическая культура в школе. - 2009. - N 8. - С. 27-29.
6. Возрастная физиология и школьная гигиена: Пособие для студентов педагогических институтов / А.Г. Хрипкова, М.В. Антропова, Д.А. Фарбер. - М.: Просвещение, 1990. -319 с.
7. Гармаш И.И. Игры и развлечения. Киев: «Урожай», 1996. - 64 с.
8. Горбунов А. Ю. Содержание и структура физической культуры личности младшего школьника // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2009. - № 10. - С. 51-59.
9. Гуревич И.А. 300 соревновательно - игровых заданий по физическому воспитанию: Практическое пособие. Минск: Высшая школа, 1994. 230 с.
10. Демидова Е. Организация соревновательной и игровой деятельности детей // Начальная школа. - 2004. - N 6. - С. 62-64.
11. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. -264 с.
12.Золотова М. Ю. Веселая гимнастика для младших школьников // Физическая культура в школе. - 2012. - № 1. - С. 40-43.
13. Каджаспиров Ю.Г. Физкульт-ура! Ура! Ура! Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 202 с.
14. Качашкин В.М. Физическое воспитание в начальной школе. М.: Просвещение, 1993. - 186 с..
15. Ливанова П. З. Сюжетно-ролевые игры на уроках физической культуры // Физическая культура в школе. - 2011. - N 7. - С. 35-37...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ