Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №175168

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы83
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы разработки системы маркетинговых коммуникаций в организации 7
1.1 Понятие и сущность коммуникаций в маркетинге 7
1.2 Сущность и содержание системы маркетинговых
коммуникаций 11
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговых 17
коммуникаций в организации
Глава 2 Проблемы и перспективы развития системы маркетинговых коммуникаций в ООО Компания
«Фронда» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО
Компания «Фронда» 25
2.2 Анализ состояния системы маркетинговых коммуникаций в
организации 37
2.3 Направления по совершенствованию системы маркетинговых
коммуникаций в организации 47
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения 63

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Изучая коммуникативные процессы можно сказать, что на сегодняшний день они играют важную роль в общении и развитии человека. Поэтому можно с уверенностью сказать, что данные процессы и занимают важное место в маркетинге.
Эффективное использование коммуникаций позволяют предприятию улучшить качество и реализацию различных маркетинговых решений, например увеличить объемы продаж или предоставляемых услуг, выйти на новые рынки сбыта, выработать корректное отношение потребителей к своей продукции.
Следовательно, эффективные маркетинговые коммуникации создают ритмичную и бесперебойную работу предприятию, а также позволяют продолжать ей развиваться.
Многие литературные источники различных отечественных и зарубежных авторов отражают проблему связанную с маркетинговыми коммуникациями не завершенной и требующей дальнейших разработок в ее развитии.
В связи с этим можно сказать, что данная проблема охватывает не только предприятия России, но и предприятия других экономически развитых стран.
В сложившейся сегодняшней ситуации в стране возникает необходимость в разработке новых систем маркетинговых коммуникаций в каждом предприятии, которые будут соответствовать современным тенденциям рынка и позволять предприятию быть конкурентоспособным.
В настоящее время в научно-экономической терминологии имеется достаточно огромное количество терминов к слову «коммуникации».
Однако практически все имеющиеся определения отражают коммуникации как процесс сотрудничества...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Понятие «маркетинговые коммуникации» представляет собой творческую форму дифференциации рынка, которая всегда конкурентна, и стремится убедить целевую аудиторию в том, что рыночное предложение данного бизнеса является самым лучшим для них вариантом.
Поэтому деятельность любых организаций в области коммуникаций можно считать успешной только в том случае, если она будет продавать свои товары, услуги сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые смогут удовлетворить потребности и желания потребителей.
Для этого современная организация должна создавать и разрабатывать эффективную коммуникативную политику в данной области.
Система маркетинговых коммуникаций представляет собой упорядоченное и комплексное влияние на внешнюю и внутреннюю среду организации для достижения поставленных стратегических целей и для решения эффективных задач. На основании этого стратегической целью любого предприятия является выживание на рынке в условиях современной конкуренции за счет повышения реализации платных товаров и услуг.
Система маркетинговых коммуникаций целостно взаимосвязана с решением очень сложных задач постоянного формирования спроса на новые товары и стимулирование сбыта уже постоянно производимой продукции. В связи с этим, формирование спроса и стимулирование сбыта напрямую и от рекламы в различных ее формах и видах, и от товарной, ценовой и сбытовой политики организации.


1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст] : части первая, вторая, третья и четвертая : текст с изм. и доп. на 1 апр. 2016 г. — [Офиц. изд.]. — Москва : ЭКСМО,
2016. — 860 с. — (Актуальное законодательство).
2. Бабин, В. А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе:
организация управления, управление риском на предприятиях [Текст] :
научная статья / В. А. Бабин // Управление риском. - 2017. - №2.
• с. 52-55.
3. Баканов, М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности [Текст] : учебное пособие / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. - Москва : Финансы и статистика, 2017. - 368 с.
4. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст] :
учебное пособие / И. Т. Балабанов. - Москва : Финансы и статистика, 2018.
• 560 с.
5. Барановский, С. И. Стратегический маркетинг [Текст] : учебное пособие / С. И. Барановский. - Минск : ИВЦ Минфина, 2015. - 299 с.
6. Бобкова, С. Новые тенденции в области маркетинговых проектов на уровне TTL [Текст] : научная статья / С. Бобкова — Коммуникаций. Маркетинг, реклама и сбыт. - 2016. - № 1. - с. 28-31.
7. Булгакова, Л. Н. Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: Монография [Текст] : научная статья / Л. Н. Булгакова - Москва. - 2018. - №4. - с. 56.
8. Васильев, Г. А. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие /
Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Юнита-Дана, 2016. -719 с.
9. Ватутин И. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие [Текс] : учебное пособие / И. В. Ватутин. - Москва : ФинПресс, 2016. - 368с.
10. Гаврилин, Ю. Ф. Маркетинг [Текст] : учебное пособие /
Ю. Ф. Гаврилин. - Челябинск : ЧГТУ, 2018. - 256 с.
11. Горелик О. М. Финансовый анализ с использованием ЭВМ [Текст] : учебное пособие для ВУЗов под гифом Министерства / О. М. Горелик, О. А. Филлипова - Москва : Кно-Рус, 2019. - 128 с.
12. Глубокий, С. Примерный план проведения BTL - мероприятия [Текст] : научная статья / С. Глубокий // Маркетинг, идеи и технологии. -
2017. - №3. - C. 18-22.
13. Глухов, А. Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения [Текст] : научная статья / А. Н. Глухов // Маркетинг. - 2018.
• №2. - C. 56-64.
14. Гусева, К. Повышение эффективности работы компаний на отраслевых выставках. [Текст] : научная статья / К. Гусева // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2016. - № 10.- C. 19-23.
15. Доля, В. Т. Экономический анализ: теория и практические методики [Текст] : учебное пособие / В. Т. Доля. - Москва : Наука, 2018. - 215 с...51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ