Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ООО ЗАРИНА)

Работа №175151

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2015
Стоимость4670 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические основы совершенствования обучения персонала 7
1.1 Обучение персонала: понятие, методы и элементы обучения 7
1.2 Виды, формы и методы обучения персонала 11
1.3 Цели и результаты обучения персонала 18
Глава 2. Исследование обучения персонала ООО «Зарина» 21
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Зарина» 21
2.2 Анализ кадрового состава деятельности по управлению персоналом в исследуемой организации 28
2.3 Анализ обучения персонала в ООО «Зарина» 42
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию обучения персонала ООО «Зарина» 49
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию обучения персонала 49
3.2 Оценка мероприятий по совершенствованию обучения персонала 53
Заключение 59
Список используемой литературы 60
Приложения 67

Обучение персонала является одним из актуальных вопросов, стоящих перед руководством на всех стадиях существования предприятия. Будь это этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Четко спланированная и организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей и ее конкурентоспособности.
Мировой и современный российский опыт показывает, что полученного однажды профессионального образования недостаточно для выполнения руководителями и специалистами своих обязанностей в компании. Новые технологии, а также интеграция российских предприятий в мировую экономическую инфраструктуру требуют для специалистов большинства профессий повышения квалификации, освоения новых технологий и методов работы.
Обучение персонала, и особенно построение обучающейся организации, требует системного подхода. Именно он делает обучение и развитие сотрудников эффективным, целесообразным и финансово окупаемым, в то время как «несерьезное», непродуманное отношение к обучению может превратить его в простую формальность, тягостную для всех вовлеченных сторон и ничем не оправданную.
Анализ поведения фирм в данной сфере свидетельствует об отсутствии системного подхода к разработке и реализации программ обучения персонала, включающего в себя постановку обоснованных целей, выбор адекватных методов обучения, детальный анализ качества процесса обучения и результативности программ обучения и т.д.
Объект исследования - обучение персонала организации на примере ООО «Зарина».
Предмет исследования - формы, методы и технологии организации обучения персонала организации на примере ООО «Зарина».
Цель исследования - состоит в разработке мероприятий по совершенствованию обучения персонала организации на примере ООО «Зарина».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы обучения персонала организации;
- провести анализ кадрового состава и обучения персонала исследуемого персонала;
- разработать комплекс мероприятий по совершенствованию обучения персонала.
Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы, обобщение отечественной и зарубежной практики, сравнение, теоретический анализ и синтез, классификация.
В работе использовались научные труды таких как О.С. Виханский, С.В Маслов, Д. Лэмпел, Р. Ричардсон, А. Уилкинсон, Г. Десслер, Дж.Б. Куинн и др.
В первой главе исследованы теоретические основы формирования системы обучения персонала, понятие, методы, составляющие системы обучения; виды и формы обучения персонала; цели и результаты системы обучения персонала.
Во второй главе рассмотрена организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, проведен анализ кадрового состава и деятельности по обучению на предприятии.
В третьей главе представлены разработанные мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала и обоснована их эффективность ООО «Зарина».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог о проделанной работе пришли к выводу, что обучение персонала играет ключевую роль в деятельности организации, а квалификация персонала является одних из основных показателей. Исследуемое торговое предприятие ООО «Зарина», целью деятельности которого является получения прибыли. С целью ознакомления с деятельностью предприятия был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и проанализированы основные показатели деятельности за последние 3 года.
В первой главе работы была представлена и проанализирована теоретическая основа, которая дала возможность выявить положительные и отрицательные моменты в работе организации.
Во второй главе проведен непосредственно анализ исследуемой организации. Был проведен анализ показателей деятельности годы и анализ системы обучения персонала. В ходе которого были выявлены как положительные результаты деятельности, так и отрицательные, снижающие экономические и качественные показатели в работе.
В третьей главе сформулированы рекомендации и мероприятия, которые смогут решить выявленные проблемы. Любой вид предпринимательской деятельности подвержен ряду рисков, постоянное влияние внутренней и внешней среды организации на результаты его деятельности. Все эти моменты учтены в работе.
В результате внедрения проекта средний товарооборот увеличился почти на 4%, что составляет около 1 млм. руб.
Рентабельность тоже увеличилась на 2.59% и стала 23.44%, за счет сокращения издержек - транспортных расходов и снижения себестоимости закупа товара (дополнительные скидки у поставщиков, поиск более дешевых товаров-аналогов), ускорения товарооборота за счет увеличения производительности труда. 59
При соблюдение данной тенденции развития, правильном и точном выполнении всех этапов, организация достигнет поставленной цели в короткие сроки.


1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
2. Анищенко А.В. Социальные расходы фирмы: лечение, обучение и отдых персонала / А.В. Анищенко. - М.: Вершина, 2008. - 320 с.
3. Академик. http://dic.academic.ru/
4. Алгоплюс,www.algoplus.ru
5. Алеева Е.Д. Деловые игры для взрослых [Электронный ресурс]: Проект МК «Росинтербизнес» / информационный портал: УралБизнесОбразование - URL: http://www.ubo.ru/articles/? id=496
6. Алфтан Т. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2008, № 3 -С. 106¬120.
7. Апенько С.В. Эффективность системы оценки персонала. // Человек и Труд. - М., 2010. - 52 с.
8. Арзамасцев А.В. Методика оценки человеческого потенциала[Электронный ресурс]: HR-Portal; Сообщество HR-Менеджеров. - 2007-2012. - URL: http://www.hr-portal.ru/node/963/print
9. База документов. http://reftrend.ru/
10. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. - М.:Academia,2013. -224 с.
11. Базарова Г. Особенности обучения взрослых [Электронный ресурс]: HR-Portal; Сообщество HR-Менеджеров. - 2009-2014. - URL: http://www.hr- portal.ru/node/
12. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. - Минск: Белорусский дом печати, 2008. - 448 с.
13. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]- URL: http://bse.slovaronline.com/
14. Большой энциклопедический словарь.
15. Бородин В.А. Процедура оценки и анализа деятельности персонала частного предприятия // Справочник по управлению персоналом. 2010. № 9. С. 85-98....(73)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ