Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения организации и
стимулирования продаж продукта на коммерческих предприятиях 5
1.1 Сущность и специфика процесса организации продаж продукта на
коммерческих предприятиях 5
1.2 .Концепции и подходы к изучению процесса стимулирования продаж
продукта 13
2 Оценка технологий организации и стимулирования продаж продукта на
примере ООО «Смартек-Технология» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2Анализ существующих технологий организации и стимулирования продаж продукта на примере ООО «Смартек-Технология» 31
ЗРекомендации по совершенствованию организации и стимулированию продаж продукта на примере ООО «Смартек-Технология» 39
3.1Проекты мероприятий по совершенствованию организации и стимулированию продаж продукта 39
3.2Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и стимулированию продаж продукта 51
Заключение 65
Список литературы 67
Быстрое развитие рыночных отношений в нашей стране вызывает необходимость предприятий совершенствовать свои методы стимулирования продаж продукта. В современном мире бизнеса, где конкуренция становится все более острой, эффективное совершенствование стимуляции продаж становится необходимостью для успешной деятельности любой компании. В условиях постоянного меняющегося рынка и требований потребителей, разработка и применение инновационных методов стимуляции продаж является ключевым фактором для увеличения конкурентоспособности и удержания лидирующих позиций на рынке.
Компании, не имеющие четкой системы стимуляции продаж, страдают от низкого объема продаж и доходов, что ведет к потере мотивации у сотрудников, утрате клиентов из-за недостаточной привлекательности продукции или услуг. В основном плохая система стимуляции сбыта создается из-за недостатка инноваций и новых идей для увеличения продаж, а также из -за недостаточного контроля за процессом продаж.
Вышеперечисленные факторы доказывают актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Проблема исследования основных аспектов стимуляции сбыта была рассмотрена в научных работах многих деятелей, включая А. Дейяна, А.В.Бусыгина, Т. Кента, Ф. Котлера и других.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Смартек-Технология».
Предметом исследования являются методы стимулирования продаж ООО «Омартек-Т ехнология»
Целью данного исследования является выявление теоретических и практических аспектов стимулирования продаж.
В соответствии с поставленной целью, в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи...
В результате проведенного исследования можно сделать следующие
выводы:
Понимание глубины и особенностей организации продаж
необходимо для разработки эффективных стратегий маркетинга, продвижения
товаров и услуг, а также для удовлетворения потребностей клиентов и
повышения конкурентоспособности предприятия.
Специфика организации продаж предполагает управление
различными переменными факторами, такими как: ценообразование, каналы
распространения, коммуникации с клиентами, то является неотъемлемым
элементом успеха бизнеса. Для этих целей развивается маркетинговое
управление.
Процесс организации и стимулирования продаж на коммерческих
предприятиях – ключевой элемент успешного бизнеса в конкурентной среде.
Он требует внимательного планирования, адапатации к изменяющимся
условиям на рынка и инноваций для обеспечения устойчивого развития
компании.
Анализ системы стимулирования продаж был проведен на примере ООО
«Смартек-Технология». По результату анализа организационной деятельности
предприятие выявлено:
На рынке производства коммуникационного оборудования
предприятие находится длительное время, что говорит о его стабильной
деятельности.
Были рассмотрены показатели выручки и прибыли от продаж с
периода 2021-2023 год. В результате их анализа можно сделать вывод, что
коммерческая деятельность предприятия средне-эффективна...