Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта

Работа №175071

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы68
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения организации и
стимулирования продаж продукта на коммерческих предприятиях 5
1.1 Сущность и специфика процесса организации продаж продукта на
коммерческих предприятиях 5
1.2 .Концепции и подходы к изучению процесса стимулирования продаж
продукта 13
2 Оценка технологий организации и стимулирования продаж продукта на
примере ООО «Смартек-Технология» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2Анализ существующих технологий организации и стимулирования продаж продукта на примере ООО «Смартек-Технология» 31
ЗРекомендации по совершенствованию организации и стимулированию продаж продукта на примере ООО «Смартек-Технология» 39
3.1Проекты мероприятий по совершенствованию организации и стимулированию продаж продукта 39
3.2Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и стимулированию продаж продукта 51
Заключение 65
Список литературы 67


Быстрое развитие рыночных отношений в нашей стране вызывает необходимость предприятий совершенствовать свои методы стимулирования продаж продукта. В современном мире бизнеса, где конкуренция становится все более острой, эффективное совершенствование стимуляции продаж становится необходимостью для успешной деятельности любой компании. В условиях постоянного меняющегося рынка и требований потребителей, разработка и применение инновационных методов стимуляции продаж является ключевым фактором для увеличения конкурентоспособности и удержания лидирующих позиций на рынке.
Компании, не имеющие четкой системы стимуляции продаж, страдают от низкого объема продаж и доходов, что ведет к потере мотивации у сотрудников, утрате клиентов из-за недостаточной привлекательности продукции или услуг. В основном плохая система стимуляции сбыта создается из-за недостатка инноваций и новых идей для увеличения продаж, а также из -за недостаточного контроля за процессом продаж.
Вышеперечисленные факторы доказывают актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Проблема исследования основных аспектов стимуляции сбыта была рассмотрена в научных работах многих деятелей, включая А. Дейяна, А.В.Бусыгина, Т. Кента, Ф. Котлера и других.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Смартек-Технология».
Предметом исследования являются методы стимулирования продаж ООО «Омартек-Т ехнология»
Целью данного исследования является выявление теоретических и практических аспектов стимулирования продаж.
В соответствии с поставленной целью, в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие
выводы:
 Понимание глубины и особенностей организации продаж
необходимо для разработки эффективных стратегий маркетинга, продвижения
товаров и услуг, а также для удовлетворения потребностей клиентов и
повышения конкурентоспособности предприятия.
 Специфика организации продаж предполагает управление
различными переменными факторами, такими как: ценообразование, каналы
распространения, коммуникации с клиентами, то является неотъемлемым
элементом успеха бизнеса. Для этих целей развивается маркетинговое
управление.
 Процесс организации и стимулирования продаж на коммерческих
предприятиях – ключевой элемент успешного бизнеса в конкурентной среде.
Он требует внимательного планирования, адапатации к изменяющимся
условиям на рынка и инноваций для обеспечения устойчивого развития
компании.
Анализ системы стимулирования продаж был проведен на примере ООО
«Смартек-Технология». По результату анализа организационной деятельности
предприятие выявлено:
 На рынке производства коммуникационного оборудования
предприятие находится длительное время, что говорит о его стабильной
деятельности.
 Были рассмотрены показатели выручки и прибыли от продаж с
периода 2021-2023 год. В результате их анализа можно сделать вывод, что
коммерческая деятельность предприятия средне-эффективна...


1. Бесконечная ликвидация: как ювелирная сеть Sunlight заработала
миллиарды на дешевых бриллиантах и стала интернет-мемом: Эл. ресурс. URL:
https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/408707-beskonechnaya-likvidaciya-kakyuvelirnaya-set-sunlight-zarabotala (дата обращения 18.04.24).
2. Бусыгин, А.В. Предпринимательство : учебник [Текст]/ А.В.
Бусыгин. — 3-е изд. — Москва: Изд-во «Дело», 2019. — 244 с.
3. Гутникова О.Н. Основы организации торговли: учебник под ред.
Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М: Дашков и К°, 2023. – 106 с.
4. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование
предприятий (в торговле): учебник. – М: Дашков и К°, 2022. – 126 с.
5. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/А.
Дейян, А. Троадек. — М.: Прогресс, 2021. – 120с.
6. Жалило, Борис Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.:
Книга по Требованию, 2019. - 109 с
7. Жалило, Борис Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.:
Книга по Требованию, 2019. - 137-138 с.
8. Завьялов, П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.:
Международные отношения, 2019, с. 143.
9. Кент Т. Розничная торговля: учебник. – М: 2019. – 89 с.
10. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для бакалавров / И.М.
Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. — М.: Юрайт, 2019. —
311 с.
11. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для бакалавров / И.М.
Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. — М.: Юрайт, 2019. —
311 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е Европ. изд./Ф.
Котлер Г. Армстронг Д. Сондерс В. Вонг – М: «Вильямс» - 2023. – 197 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / А.Л. Абаев,
В. А. Алексунин, М. Т. Гуриева [и др.]. – 3-е изд., перераб. – М: Дашков и К°,
2021. – 127 с.
14. Масленникова, А. С. Понятие и сущность стимулирования сбыта /
А. С. Масленникова, Е. В. Гордеева // Форум молодых ученых. – 2019. – №
5(33). – 881-886 с.
15. Новохатский Антон Игоревич СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
ОРГАНИЗАЦИЙ // Вестник Московской международной академии. 2023. №1.
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-stimulirovaniya-prodazhv-sisteme-menedzhmenta-organizatsiy (дата обращения: 20.04.2024)... 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ