Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление проектом открытия школы танцев «Pro/Am» с использованием международного опыта

Работа №17506

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы58
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
655
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ иностранных и Российских танцевальных услуг Pro-Am 4
1.1 Международный опыт развития танцевальных услуг Pro-Am 4
1.2 История и особенности и развитие направления Pro-Am в России 9
2 Анализ деятельности студии танцев 17
2.1 Общая характеристика деятельности Школы танцев «Vip-Partner» 17
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 20
2.3 SWOT-анализ 34
3. Разработка проекта Pro/am 37
3.1. Разработка проекта по открытию направления Pro/am расчет
финансового и производственного планов проекта 37
3.2. Разработка мероприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
Список использованных источников 53
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56


Pro-Am (Про-Эм) - это танцевальное направление, в котором танцовщик профессионал работает в паре с новичком-любителем. На Западе Pro-Am известен уже почти целый век, первые соревнования в этом жанре проходили еще во времена Первой мировой. В России этот вид танцев и бизнеса появился относительно недавно, но с каждым годом он набирает все большую популярность.
На примере успеха в западных странах, российские предприниматели начали уделять все большее внимание данному подходу обучения танцам. Основными задачами, конечно, является популяризация нового вида среди танцевальных услуг в таких отдаленных от центра городов, как Красноярск, а также успешное открытие направление в Pro/am в школе танцев «VIP-partner» при нулевой конкурентности на рынке.
Данная дипломная работа посвящена разработке проекта по направлению Pro-Am.
Актуальность проблемы состоит в том, что в России уже сложились предпосылки для открытия подобного рода танцевального направления. Именно в системе Pro-Am есть «золотая середина» между спортом и досугом, в отличие от других социально-направленных школ.
Объектами исследования служат как зарубежные, так и уже открывшиеся российские школы Pro-Am.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены особенности иностранных и отечественных школ Pro-Am, их отличия и принципы работы с клиентами.
Вторая глава посвящена описанию школы танцев VIP-partner , а также анализу внешней и внутренней среды, SWOT анализ.
Третья глава состоит из проекта и плана мероприятий для школы танцев «VIP-partner»

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Pro-Am - это активно развивающееся направления в мире танцев, который с каждым годом привлекает все больше желающих по всему миру, в том числе и в России. Постепенно этот вид досуга становится популярным среди всех возрастов населения, чем безусловно привлекает предпринимателей и тренеров для создания условий с целью качественно нового предоставления услуг в танцевальной сфере. Толчком для создания подобного направления могут служить успешно развивающиеся школы танцев, а также растущая, с каждым годом, поддержка средств массовой информации, путем освещения танцевальных событий и постановкой таких шоу как «Танцы со звездами».
Открытие направлению Pro-Am в школе танцев «VIP-partner» в городе Красноярске довольно перспективно, с точки зрения инвестиций. Сфера танцевальных услуг в городе в основном направлена на молодую аудиторию среди которых пользуются популярностью современные направления. Люди среднего возраста довольствуются скудным ассортиментом социальных танцев. Обычно это маленькие залы, закрытые вечеринки и попытки удержать постоянных клиентов. Концепция Pro-Am направления во многом отличается от социальных танцев:
Во-первых, это легкость обучения, ведь танцуя с профессионалом, ваше тело начинает быстрее подхватывать движения, тем самым ускоряя процесс обучения.
Во-вторых, вы всегда можете увидеть прогресс. Ваши старания останутся незамеченными не только в танцевальном зале, но и на соревнованиях, с каждым разом поднимаясь все ближе к вершине пьедестала.
В-третьих,это доступные цены совмещенные с высоким профессионализмом тренеров, с которыми всегда можно найти общий язык.
Цели открытия направление Pro/am в школе танцев «VIP-partner» исходят из концепции направления:
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация направления и создание нового вида городского досуга, в особенности для людей среднего и более старшего возраста;
- привлечение тренеров и действующих танцоров с целью дополнительного заработка.
Целью дипломной работы являлась разработка проекта Pro/am для школы танцев «VIP-partner». Выработка мероприятий по проблемным зона роботы. В процессе работы был проанализирован мировой и российский рынок, а также были изучены ключевые механизмы работы в этом направлении. Был проведен анализ внутренней и внешней среды, а так же SWOT анализ.
Ожидаемый эффект от проекта увеличение клиентской базы, повышение рейтинга школы танцев, увеличение прибыли.



1. Вехи истории спортивных бальных танцев и тенденции развития танцевальных программ /А. Ю. Бредихин// Знание. Понимание. Умение (Москва).-2012.-№3.- С. 322-323.
2. Официальный сайт Российского танцевального союза:
http://www.rdu.ru/
3. Официальный сайт танцевально-спортивного клуба «Волга-Дэнс»:
http://www.volga-dance.ru/
4. Танцевальный портал Dancesport: http://www.dancesport.ru/
5. Танцевальный клуб http://www.vipp24.ru/club/history/
6. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 169 с.
7. Бекетов Н.В. Принципы и методы оценки экономической эффективности функционирования фирм // Экономический анализ. Теория и практика, N 8, 2010, с.5-10.
8. Алалаев М.Ю. Анализ деловой активности предприятия // Выпуск АКДИ БП N 5, 2010, с.5-9.
9. Абдукаримов И.Т. Анализ хозяйственной деятельности.- М.: Экономика, 2008
10. Ахмятжанов Т.3. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Экономический анализ: теория и практика, N 13, 2010, с.5-8.
11. Бородина Е.И. Финансовый анализ в системе менеджмента организации // Экономический анализ: теория и практика, N 22, 2010, с.7-10.
12. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. / В. А. Абчук. - СПб.: Союз, 2010. - 463 с.
13. Аверина О. Р. Этика и культура управления: Учебное пособ./О. Р. Аверина. - Хабаровск: ДВАГС, 2011. - 104 с.
14. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя: Учебное пособ./
15. Б.А. Аникин. - М.:ИНФРА-М. 2010. - 136 с. - (серия «Высшее образование»).
16. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособ./Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА- М, 2012. - 216 с. - (серия «Высшее образование»).
17. Бодди Д., Пайтон Р. Основы менеджмента/ Д. Бодди, Р. Пайтон/Пер. с англ. Под ред. Ю. И. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2010. - 816 с.: илл. - (серия «Теория и практика менеджмента»).
18. Веснин В. Р. Основы менеджмента /в, Р. Веснин. - М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова. 2010. - 480 с.
19. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М: ИНФРА-М, 2010. - 215 с.
20. Балабанов И.Т. Анализ и планирование деятельности
хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 112 с.
21. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками /
С.М.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ