Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мотивация к изучению английского языка студентов из республики Туркменистан

Работа №175058

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава I. Проблема мотивации изучения иностранного языка 5
1.1 Понятие «мотив» и «мотивация». Познавательная мотивация 5
1.2 Роль мотивации в изучении иностранного языка 12
1.3 Специфика изучения иностранного языка студентами ВУЗа 14
1.4 Пути и приемы повышения мотивации студентов 23
Выводы по первой главе 32
Глава II. Мотивации к изучению английского языка туркменских студентов и способы ее повышения 33
2.1 Реформа системы образования Республики Туркменистана 33
2.2 Экспериментальное исследование мотивации туркменских студентов к
изучению английского языка 37
2.2.1 Подготовительный этап исследования 37
2.2.2 Проведение исследования 38
2.2.3Обработка результатов 40
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения


Отличительной чертой многих современных российских вузов является многонациональный состав учащихся. Структуру лингвоэтнокультурного пространства образовательных учреждений XXI века можно представить как взаимодействие нескольких компонентов, таких как поликультурный коллектив студентов, социокультурная среда вуза и кросскультурный характер педагогического процесса.
Актуальность темы данного исследования определяется важностью роли, которую играет мотивация студентов в образовательном процессе. При этом нельзя не отметить, что на данном этапе мотивация выступает одной из наиболее сложных проблем. Необходимо уделять особое внимание управлению мотивационными процессами в обучении студентов, а именно создавать условия для развития внутренних мотивов.
В последние годы Особое внимание уделяется психолого-педагогическому проектированию, созданию мотивации и субъектно-субъектным отношениям участников обучения, а также месту и роли преподавателя в учебном процессе. Изучению проблем повышения мотивации посвящено достаточно много работ ученных (В. К. Вилюнаса, И. А. Зимней, Т.А Матис, А. Н. Леонтьева и др.).
В рамках данного исследования хотелось бы более подробно остановиться на исследовании характера мотивации туркменских студентов филологического факультета, а также же на поиске путей ее повышения.
Цель работы - исследовать характер мотивации туркменских студентов.
Задачи исследования:
1. определить понятия мотивации;
2. описать социально-психологические особенности студенческого возраста;
3. определить социально-психологические и лингвокультурные особенности туркменских студентов;
4. исследовать мотивацию туркменских студентов к изучению английского языка в российском вузе;
5. обобщить полученную в ходе исследования информацию с целью определить факторы, влияющие на мотивацию...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе вышеизложенного материала можно сделать следующие выводы:
- под мотивацией понимается совокупность движущих сил, которые
побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую
направленность;
- мотивацию необходимо понимать как сложную систему, в состав которой
входят определенные иерархизированные структуры, причем собственно
структура мотивации выступает в качестве достаточно устойчивого единства
элементов, их отношений и целостности объекта, в качестве инварианта системы,
способного изменяться в процессе жизнедеятельности.
При рассмотрении структуры мотивации удалось определить ее следующие
характеристики:
а) единство процессуальных и дискретных характеристик
б) двухмодальнее, т.е. положительное и отрицательное основания ее
составляющих.
Если говорить о психологическом изучении мотивации и ее формировании,
то речь идет прежде всего о двух сторонах единого процесса воспитания
мотивационной сферы целостности личности студента. Основная причина
изучения учебной мотивации заключается в необходимости понимания реального
уровня и возможных перспектив, а также особенностей ее влияния на студента в
процессе обучения. По этой причине результаты, которые были получены в ходе
исследования, позволили оценить взаимосвязь внешних социально-экономических
и политических факторов и развития у студентов новых потребностей и целей.
В рамках данного исследования особое внимание было уделено
исследованию мотивации туркменских студентов филологического факультета в
РГГМУ.
Английский язык сегодня является не просто средством коммуникации, это
престиж, возможность обучения за рубежом, высокооплачиваемая работа...


1. Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирование личности / В. Г.
Асеев. – М. : Академия, 1976.
2. Батаршев, А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи / А.
В. Батаршев. – М. : Академия, 2014. - 192 c.
3. Божович, Л. И. Избранные психологические труды / Л. И. Божович. –
М. : Логос, 1995, 148–153с.
4. Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков /
Под ред. Л.И.Божович и Л.В.Благонадежной. – М., 2001.
5. Божович, Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка //
Изучение мотивации поведения детей и подростков // Л. И. Божович. – М., 2000. –
41-42 с.
6. Бодалев, А. А. Психология о личности // А. А. Бодалев. – М. : МГУ,
2008. – 63 с.
7. Большой толковый психологических словарь М. : 2001.
8. Буренок, Е. А. Внеаудиторная деятельность как средство
интенсификации профессионального обучения английскому языку студентов
туристского вуза. Автореф. на соискание степ. кандид. пед. наук, 2004.
[Электронный ресурс]: — Режим доступа:
http://www.dissercat.com/content/vneauditornaya-deyatelnost-kaksredstvointensifikatsii-professionalnogo-obucheniya-angliisk.
9. Вербицкий, А. А., Бакмаева, Н. А. Проблема трансформации мотивов
и контекстном обучении // Вопросы психологии / А. А. Вербицкий, Н. А.
Бакмаева. – 2002. - № 4.
10. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. : 1999.
11. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека / В.
К. Вилюнас. – М. : Изд-во МГУ, 1990.
12. Готлиб, Р. А. Социальная востребованность. Знание иностранного
языка. Социологические исследования / Р. А. Готлиб. – 2009, № 2, 122–127 с.
13. Иванова, С. Мотивация на 100% / С. Иванова. – М. : Альпина
Паблишер 2014. - 884 c.
14. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы (Мастера психологии). / Е. П.
Ильин. – СПб. : Питер, 2006. 481–501с.
15. Ильин, Е. П. Мотивация и мотив: теория и методы изучения / Е. П.
Ильин. – М. : 1999... 50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ