Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности продвижения товаров и услуг здорового образа жизни в интернете

Работа №174965

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы62
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности пропаганды здорового образа жизни в интернете среди
современного населения 5
1.1 Здоровый образ жизни как тренд в системе социальных приоритетов
современного человека 5
1.2 Использование интернет-ресурсов в продвижении товаров и услуг
здорового образа жизни 15
2 Теория и основы продвижения товаров и услуг здорового образа жизни в
интернете 29
2.1 Основы теории продвижения товаров и услуг в интернете. Маркетинг
здорового образа жизни 29
2.2 Внедрение социальных сетей в продвижение товаров 42
3 Кейс стади исследование «ВкусВилл» 46
3.1 Анализ деятельности бренда 46
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению товаров и услуг здорового
образа жизни в интернете на примере компании «ВкусВилл» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60

Актуальность темы. Данная работа посвящена особенностям продвижения товаров и услуг, продвигающих здоровый образом жизни, в интернете. Актуальность данной проблемы во многом обусловлена стремительно увеличивающимся интересом к здоровому образу жизни среди населения.
Интернет в современном мире представляет собой массивный и, по сути, основной источник коммуникации и информации. Он оказывает особое и большое влияние на множество сфер, затрагивающих современного человека. Бизнес и маркетинг не стали исключением.
Как объект исследования данной работы можно выделить интернет как среду продвижения товаров и услуг здорового образа жизни. Предметом исследования выступают особенности и методы продвижения товаров и услуг здорового образа жизни в интернете.
Целью нашего исследования в работе является изучение особенностей продвижения товаров и услуг здорового образа жизни в интернете.
Данная цель представляет собой исследование и анализ методов и стратегий маркетинга, которые мы можем использовать для продвижения товаров и услуг, связанных со здоровым образом жизни, в онлайн-среде. Кроме того, мы также должны выявить особенности эффективного взаимодействия компаний.
Для достижения поставленной цели, мы должны выполнить ряд задач, которые включают в себя: анализ предпочтений и поведения целевой аудитории, изучение особенностей конкурентной среды. Мы должны определить эффективные каналы продвижения и разработать стратегии интернет-маркетинга.
Таким образом, основной целью нашей работы является подробное изучение особенностей, а также разработка методических рекомендаций и эффективных подходов к продвижению товаров. Мы также должны изучить взаимодействие компаний с целевой онлайн-аудиторией...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках проведенного исследования мы выявили основные особенности продвижения товаров и услуг для здорового образа жизни в сети интернет. Цифровой маркетинг в наши дни стал неотъемлемой частью успешного продвижения разнообразных товаров, услуг и сервисов.
Использование социальных сетей является решающим фактором в процессе :
охват и заинтересованность широкой аудитории позволяет бизнесам
генерировать и продвигать контент, способствующий оздоровлению
населения и привитию полезных привычек.
Помимо этого, мы выявили важность не только привлечения внимания
к продукции исследуемого сегмента, но и необходимость предоставления
потребителям конструктивной и полезной информации, которая в дальнейшем
будет информировать и мотивировать потребителя к решениям, принятых в
пользу здорового образа жизни.
Практическая значимость исследования рынка товаров здорового образа
жизни состоит в том, что полученные результаты нашего исследования имеют
важное практическое значение для бизнесов и предпринимателей, выбравших
для себя нишу товаров здорового образа жизни. Полученные результаты
можно использовать для дальнейшей оптимизации своих маркетинг-стратегий
с использованием онлайн-среды. В качестве примера кампании могут
модифицировать свои рекламные стратегии и действия в сети интернет, чтобы
эффективнее цеплять внимание аудитории к своим товарам.
В ходе исследования нами были выработаны основные рекомендации, с
помощью которых бизнесы, маркетологи и предприниматели смогут лучше
взаимодействовать с клиентами.
Используя полученные результаты, можно предложить ряд направлений
будущих исследований, касающихся данной области. Во-первых, всегда стоит
проводить более глубокий анализ влияния специфичных платформ
социальных медиа на эффективность продвижения здорового образа жизни...


1. Аляутдинова А.А. Здоровый образ жизни // Студенческий. 2023.
№ 17-4 (229). С. 31-32.
2. Антонова А.А., Яманова Г.А. Здоровый образ жизни и здоровье
современных студентов // Международный научно-исследовательский
журнал. 2022. № 7-2 (121). С. 7-9.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С.
Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 304
с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический
курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков.
– Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 474 с.
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации
: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп.
– Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 363 с.
6. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю.
Горнштейн. – 4-е изд. — Москва : Дашков и К, 2022. – 404 с.
7. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник
для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт,
2021. – 406 с.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е
изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное
пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и
доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 340 с.
10. Землянская, Н. Б. Анализ степени влияния эффективности
проведённых PR-кампаний на бизнес-результаты предприятия / Н. Б.
Землянская, В. В. Колосова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2023. – № 4.
– С. 53–59.
11. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ;
под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва
: Издательство Юрайт, 2024. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-
5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт
[сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510958 (дата обращения: 20.02.2024).
12. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум
для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. –
Москва : Издательство Юрайт, 2024. – 367 с.
13. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного
бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. —
Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 439 с. — (Бакалавр. Академический
курс). — ISBN 978-5-9916-3732-9. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467833 (дата
обращения: 11.04.2024).
14. Коваленко, А. Е. Интернет-маркетинг предприятий малого
бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А. Е.
Коваленко, И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко. - Москва : Первое
экономическое издательство, 2021. - 274 с. - ISBN 978-5-91292-360-9. - Текст :
электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1975997 (дата
обращения: 31.01.2024).
15. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное
пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей
редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство
Юрайт, 2024. – 170 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ