Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА

Работа №174914

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2020
Стоимость4720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие, цели и принципы стимулирования труда 7
1.2. Виды стимулирования труда 14
1.3. Пути совершенствования системы стимулирования персонала в организации 21
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ИП ПОЛЕСОВОЙ В.В 32
2.1. Общая характеристика организации ИП Полесовой В.В 32
2.2. Анализ системы стимулирования персонала в ИП Полесовой В.В 41
2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы стимулирования труда персонала ИП Полесовой В.В 45
2.4. Анализ эффективности мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала организации 54
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Основной задачей стимулирования труда является реализация интересов организации. Важную роль в согласовании интересов персонала и работодателей играет система стимулирования труда, от эффективности построения которой зависят результаты работы организации, а, следовательно, и размеры общего дохода — источника повышения, заработной платы и прибыли. Эффективность работы персонала зависит от правильно организованной системы стимулирования и разработке новых подходов.
Повышение эффективности работы организации является основной целью менеджмента. Одним из основных направлений в данной области является совершенствование стимулирования работы с персоналом, ведущего к росту производительности труда, и как следствие, повышению эффективности работы организации.
Среди основных проблем управления персоналом особую роль играет совершенствования систем стимулирования персонала организации. Задачей этой области управления является стимулирование персонала с целью повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Стимулирование персонала включает многие составляющие. Среди них: оплата труда, вознаграждение за улучшение технико-экономических показателей, социально-психологические аспекты. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы работников. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с персоналом показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности. Проблемы в области стимулирования персонала и повседневная работа с кадрами постоянно находятся в центре внимания руководства большинства организаций.
По этой причине актуальность выбранной темы - значима для каждого хозяйствующего субъекта в любое время.
Объект исследования - ИП Полесовой В.В.
Предмет - система стимулирования труда персонала в организации.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы стимулирования персонала в организации ИП Полесовой В.В.
Задачи исследования:
— рассмотреть сущность и содержание системы стимулирования персонала;
— провести анализ методов оценки эффективности системы стимулирования персонала;
— провести анализ общей характеристики ИП Полесовой В.В.;
— провести оценку эффективности системы стимулирования персонала ИП Полесовой В.В.;
— разработать рекомендации по повышению эффективности системы стимулирования персонала ИП Полесовой В.В.
Теоретической базой исследования стали монографические и учебные издания, в которых нашли отражения проблемы стимулирования персонала, периодические издания, данные ИП Полесовой В.В....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенные исследования позволили сделать следующие выводы.
В современной науке стимулирование труда персонала играет ведущую роль.
Стимулирование - это применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия, старания, целеустремленность в деле решения задач, стоящих перед организацией и включения соответственных мотивов.
Основная цель стимулирования - получить максимальную отдачу от персонала, которая позволит увеличить доход и результативность деятельности организации.
Задача стимулирования - не просто заставить работника выполнять свои обязанности, а побудить его выполнять свою работу лучше того что определенно трудовыми отношениями.
Существует множество различных теорий и методов стимулирования, которые порой противоречат друг другу. Однако руководителям организаций не стоит искать рецептов по стимулированию персонала, но, усвоив для себя их основные положения, необходимо выработать для себя свою программу стимулирования труда персонала. Следует также понять, что на каждом конкретном предприятии должна быть своя специфическая программа, в которой бы учитывались все особенности деятельности компании.
ИП Полесовой В.В. занимает устойчивое положение на рынке Красноярска и Красноярского края. Предприятие ведет успешную трудовую деятельность по продаже кровельных материалов и обладает определенными преимуществами перед своими конкурентами, благодаря которым может выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке.
Целью компании является удовлетворение существующего спроса на строительные материалы на рынке Белгорода и Белгородской области и осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
В организации работает около 60 человек. Численность работников в компании растет с каждым годом, со средним процентом текучести.
При анализе системы стимулирования труда персонала были рассмотрены преимущества и недостатки существующей системы.
К преимуществам следует отнести хорошо развитую систему материального стимулирования персонала, однако, в ходе исследования мы предложили мероприятия для ее усовершенствования.
С целью выявления недостатков сложившейся системы стимулирования труда практиковался опрос работников ИП Полесовой В.В. с использованием анонимной анкеты, вопросы которой были направлены на изучение социально-психологического климата, приоритетов мотивации, удовлетворенность работой.
В результате проведенного исследования было установлено, что социально-психологический климат в данном коллективе напряженный, неблагоприятный. Работников не устраивает:
1. Отсутствие справедливой оценки и признание результатов деятельности со стороны руководства;
2. Невнимательность и формальное отношение со стороны руководства;
3. Отсутствие положительных эмоциональных связей.
В итоге в ходе исследования были выявлены следующие проблемы в системе стимулирования персонала:
1. Фиксированная премия, которая не выполняет функцию стимулирования труда сотрудников;
2. Плохо развитое моральное стимулирование, что не поддерживает удовлетворенность трудом на должном уровне;
3. Возможность учиться, повышать квалификацию за счет организации....


1) Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. - М.: Приор, 2019. - 32 с.
2) Гражданский кодекс РФ. Часть первая [Электронный ресурс]: [федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ] // СПС «Консультант+».
3) Айтмагамбетова Л.С. Обучение и развитие персонала: управление знаниями // В сборнике: «Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем»: Сборник статей по материалам XXIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 49-53.
4) Александрова, Н.А. Управление персоналом организации / Н. А. Александрова, О Ю. Брюхова. - Екатеринбург: УрГУПС, 2017. - 161 с.
5) Апиисова А.И., Панина В.А. Инновационные методы обучения как эффективный инструмент развития персонала // Дневник науки. 2019. № 4 (28). С. 100.
6) Белан Е.С. Политика обучения персонала как основа для организации обучения и определения инвестиций в персонал предприятия // В сборнике: «Научное сообщество студентов». Междисциплинарные исследования сборник статей по материалам LIX студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 168-175.
7) Белицкая Н.В., Рубцова В.В. Организация обучения персонала: методика, способы и формы обучения // В сборнике: «Инновационное развитие региона: интеграция управленческой науки и практики»: Сборник трудов Межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 11-14.
8) Берендеева, А.Б. Основы управления персоналом: учебное пособие для студентов / А. Б. Берендеева, Л. А. Зосимова. - Иваново : Ин-т упр., Ивановский фил., 2017. - 136 с.
9) Васильцова, Л.И. Экономика управления персоналом : учебное пособие для студентов / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова. - Екатеринбург: УрГУПС, 2016. - 142 с.
10) Васина О.В., Лебедев Г.А. Обучение и переквалификация персонала в период цифровизации экономики // В сборнике: «Цифровая экономика: технологии, управление, человеческий капитал». Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Сборник докладов в области экономики и менеджмента, а также производственных технологий, информационных технологий и технологического менеджмента. 2019. С. 171-178.
11) Волкова О.С. Проблемы профессионального обучения персонала железнодорожного транспорта // В сборнике: «Современный взгляд на будущее управленческой науки»: Сборник трудов сборник трудов Всероссийской (национальной) студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 41-43.
12) Воронина А.В. Профессиональное бизнес-обучение - вектор развития персонала организации // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2019. № 1 (28). С. 95-101.
13) Гасымова А.Ф. Методики и критерии оценки эффективности обучения персонала организации // В сборнике: «Сборник статей IV научно-технической конференции студентов и аспирантов МИРЭА - Российского технологического университета» (секция «Современные исследования проблем управления кадровыми ресурсами»). 2019. С. 29-39.
14) Данилина, Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / Е. И. Данилина, Д. В. Горелов, Я. И. Маликова. - Москва : Изд.-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 207 с.
15) Захарова Д.С. Поддержание потребности в обучении персонала в системе корпоративного обучения в организации // «Экономика, бизнес, инновации»: Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 2 ч. 2019. С. 39-43....(51)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ