Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы разрешения конфликтов на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма (на примере ООО «Блик»)

Работа №174880

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Теоретические и методические основы формирования механизма разрешения конфликтов на предприятиях и в организации 7
1.1 Понятие, классификация, психологическая сущность и характеристика
причин конфликта 7
1.2 Основные методы разрешения конфликтов 14
1.3 Международный опыт разрешения конфликтных ситуаций на
предприятиях общественного питания 20
Глава 2 Анализ системы управления конфликтами в ООО «Блик» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Блик» 28
2.2 Анализ трудовых ресурсов и уровня организации труда в ООО
«Блик» 31
2.3 Анализ эффективности управления конфликтами и выявление причин
возникновения конфликтных ситуаций в ООО «Блик» 33
Глава 3 Предложения по формированию механизма разрешения конфликтов в ООО «Блик» с учетом отраслевых особенностей 42
Заключение 57
Список использованной литературы 62
Приложение 66


Актуальность темы исследования. В условиях радикальных изменений социально-экономической жизни российского общества актуализируется проблема влияния изменяющихся условий на те или иные формы сознания и поведения личности. Теоретические представления о личности оказываются проблематичными в приложении к сфере сервиса, где производственная результативность зависит от человеческого фактора в значительно большей мере, чем в любой другой деятельности. Вопрос развития сферы услуг общественного питания, как части индустрии сферы услуг, является важным как для экономического благополучия России в целом, так и для развития регионов. Необходимость повышения стандартов качества обслуживания обусловлено ростом лабильности населения, дифференциацией потребностных возможностей и притязаний. В связи с у величением числа предприятий общественного питания в России, встаёт вопрос комплектации данных предприятий квалифицированными кадрами, а также их профессиональной подготовки.
Процесс общения между людьми очень многолик и нередко предполагает возникновение и разрешение каких -либо конфликтных ситуаций. Взаимодействуя друг с другом, люди часто вступают в конфликты. Конфликты пронизывают все сферы социально -экономической деятельности.
Степень изученности проблемы. Развитие вопросов конфликтов нашло отражение в работах Г.Спенсера, М.Вебера, Г.Зиммеля, В.Парето и других. Современные конфликтологические теории являлись объектами исследований Р.Дарендорфа, Л.Козера, К.Боулдинга, В.Н.Кудрявцева.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Блик» .
Предметом служат конфликтные ситуации в сфере предоставления услуг общественного питания .
Цель исследования заключается в разработке и обоснований путей совершенствования системы управления конфликт ными ситуациями на примере ООО «Блик»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конфликт - это особый тип взаимодействия субъектов организации (оппонентов), столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия, объективные и субъективные, реальные и кажущиеся.
Но конфликт в социальной сфере более сложен, ведь служащие составляют лишь часть ресторанного продукта. Высокий уровень сотрудников контактной зоны действительно может помочь в реш ении конфликтов, возникающих с клиентами. Но если похожие конфликты возникают снова и снова, то нужно бороться не с ними, а с их причиной. Следовательно, каждый работник контактной зоны обязан уметь нейтрализовать конфликт так, чтобы гость остался доволен и не потерял лояльность к предприятию, но информация, полученная в результате конфликта, не должна игнорироваться, а должна анализироваться и использоваться в совершенствовании методов взаимодействия с клиентами.
Был рассмотрен конфликт со всех его основных сторон: выяснили природу его возникновения, стадии р оста, рассмотрели ситуации, когда легче всего сгладить конфликт, выяснили все пути выхода из конфликтных ситуаций. Данные теоретические знания затем были применены на практике. Главным результатом исследования, проведенного в работе, является создание методики взаимодействия персонала с клиентом в контактной зоне.
Таким образом, были достигнуты все цели, поставленные в начале данной работы.
На основании изученного материала можно сделать следующие выводы:
- конфликт понимается как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Существуют различные типы конфликтов - внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, а также конфликт между различными группами. В сфере общественного питания конфликты бывают внутрифирменные, с поставщиками услуг, с агентами и с клиентами. Однако существуют и другая классификация конфликтов в зависимости от признаков, которые положены в ее основу. Классификация конфликтов позволяет ориентироваться в их специфических проявлениях и, следовательно, помогает находить возможные пути их достижения;..


1. Анцупов А.Я. Конфликтология: учеб. для вузов / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов - 4-е изд. исп. и доп. - М.: Эксмо, 2016. - 342с.
2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: учеб. для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.— М.: ЮНИТИ, 2012. - 412с.
3. Балакшина Е. В. Конфликты в трудовом коллективе: особенности урегулирования и поведения // Символ науки. - 2016. - №3-4. - С. 151-152
4. Богданов Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психология личности в конфликте: учеб. пособие / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. - СПб.: Питер, 2014. - 289с.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / под ред. Г.А. Бондаренко. - 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2016. - 355с.
6. Борзых А. А. Конфликты, их виды и способы разрешения / А. А. Борзых, В. В. Полякова, С. А. Григан // Научные исследования и разработки студентов : материалы II Междунар. студенч. науч. -практ. конф. (Чебоксары, 1 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». - 2016. — С. 145-147
7. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. - М.: Проспект,2015.-504 с.
8. Зигерт В., Ланг, Л. Руководитель без конфликтов: учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 303с.
9. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Белова О.Л. Управление конфликтами и стрессами: учеб.-практическое пособие. - М.: «Проспект», 2012. - 450с.
10. Кибанов А .Я., Дуракова, И.Б. Управление персоналом организации: учеб. - Изд.2-е, перераб. и доп. - М.: Издат-во Экзамен, 2016.- 568с.
11. Кибанов А.Я. Конфликтология: учеб. Кибанов, А.Я., и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 471с.
12. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый / Х. Корнелиус, Ш. Фейр. - М., 2012.- 294с.
13. Кошелев А. Н., Н. Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления. - М.: «Альфа-Пресс», 2015. - 253с.
14. Крюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации // Российское предпринимательство. - 2013. - Том 14. - № 8. - С. 115-119.
15. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учеб. для вузов.
- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2013. - 404с...25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ