Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников (Воронежский Государственный Педагогический Университет)

Работа №174871

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

дошкольная педагогика

Объем работы37
Год сдачи2025
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы инновационных педагогических систем и технологии обучения и развития дошкольников ………………………………6
1.1. Анализ современных инновационных педагогических систем…………... 6
1.2. Влияние технологий на образовательный процесс…………………………9
1.3. Ключевые аспекты успешной реализации инноваций…………………….. 11
Глава 2. Практические рекомендации и перспективы в использовании инновационных технологий в дошкольном образовании …13
2.1. Методические рекомендации по внедрению инноваций………………….. 13
2.2. Психолого-педагогические аспекты инновационного образования……… 14
2.3. Перспективы развития инновационных педагогических систем…………. 16
Заключение…………………………………………………………… 18
Список использованных источников и литературы……………………………. 20
Приложение……………………………………………………………………….. 29

Современное общество стремительно меняется, и с ним трансформируются подходы к образованию, особенно в раннем возрасте. Дошкольное образование, как основа для дальнейшего обучения и личностного развития, требует внедрения инновационных педагогических систем и технологий, которые способны адаптироваться к новым вызовам времени. В условиях глобализации и стремительного развития информационных технологий, актуальность данной темы становится особенно очевидной. Инновационные педагогические системы не только обогащают образовательный процесс, но и способствуют формированию у детей навыков, необходимых для успешной жизни в современном мире.
Современные инновационные педагогические системы и технологии направленны на обучение и развитие дошкольников. Основное внимание уделяется важности применения новых методов и приемов, которые способствуют не только передаче знаний, но и позитивному личностному развитию детей. Научный анализ показывает, что внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс позволяет активизировать потенциал каждого ребенка, развивать его способности и адаптацию к современным условиям.
В рамках исследования будут освещены ключевые аспекты, связанные с выбором методов обучения, а также их влияние на успешность дошкольного образования. В частности, будет проведен анализ современных инновационных педагогических систем, которые уже зарекомендовали себя в практике. Это позволит выявить их сильные и слабые стороны, а также определить, какие из них наиболее эффективны для дошкольников.
В условиях, когда дети с раннего возраста становятся пользователями цифровых устройств, важно понять, как эти технологии могут быть интегрированы в образовательный процесс, не нанося вреда психоэмоциональному развитию детей. Также игровые технологии тоже могут служить эффективным средством обучения, способствуя развитию креативности и критического мышления у дошкольников.
Ключевыми аспектами успешной реализации инноваций в образовательных учреждениях станут методы активного обучения, которые позволяют детям не только усваивать информацию, но и активно взаимодействовать с окружающим миром. Важным направлением исследования станет интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, что открывает новые горизонты для обучения и воспитания.
Кроме того, работа будет включать методические рекомендации по внедрению инноваций, а также психолого-педагогические аспекты инновационного образования, которые помогут педагогам лучше понять, как адаптировать новые подходы к индивидуальным потребностям детей. Наконец, будут рассмотрены перспективы развития инновационных педагогических систем, что позволит оценить, как они могут эволюционировать в будущем и какие новые возможности они могут предоставить для дошкольного образования.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в ДОУ, так как внедрение инноваций в работу образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Под педагогическими инновациями следует понимать нововведения в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения, имеющие целью повышение их эффективности. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: использование инновационных технологий в дошкольном образовании.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий, включающий инновационные системы; разработать методические рекомендации для дошкольников.
Задачи исследования:
 изучить существующие инновационные педагогические системы для дошкольников;
 проанализировать влияние новых технологий на процесс обучения и воспитания;
 определить ключевые аспекты успешной реализации инноваций в образовательных учреждениях.
Объект исследования – инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников.
Предмет исследования: использование инновационных технологий обучения и развития в дошкольном образовании.
Таким образом, данное исследование направлено на глубокое понимание и анализ инновационных педагогических систем и технологий, что является важным шагом к созданию более эффективной и адаптивной образовательной среды для дошкольников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение данной работы можно подвести итоги, касающиеся значимости и актуальности внедрения инновационных педагогических систем и технологий в процесс обучения дошкольников. Современные условия требуют от образовательных учреждений не только передачи знаний, но и формирования у детей необходимых навыков, способствующих их успешной социализации и адаптации в быстро меняющемся мире. Инновационные подходы в образовании становятся важным инструментом, который позволяет не только улучшить качество обучения, но и создать условия для гармоничного развития личности ребенка.
Анализ существующих инновационных педагогических систем показывает, что они разнообразны и могут быть адаптированы под различные образовательные контексты. Каждая из систем имеет свои особенности и преимущества, что позволяет педагогам выбирать наиболее подходящие методы и приемы для работы с детьми. Важно отметить, что успешная реализация этих систем требует от педагогов не только знаний, но и готовности к постоянному обучению и саморазвитию. Это подчеркивает необходимость создания условий для профессионального роста воспитателей и учителей, что, в свою очередь, положительно скажется на качестве образовательного процесса.
Влияние новых технологий на процесс обучения и воспитания дошкольников также является важным аспектом, который был рассмотрен в работе. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс открывает новые горизонты для взаимодействия детей с окружающим миром. Использование мультимедийных ресурсов, интерактивных игр и других цифровых инструментов способствует не только более глубокому усвоению материала, но и развитию критического мышления, креативности и других ключевых компетенций. Однако важно помнить, что технологии должны использоваться в разумных пределах, чтобы не заменить живое общение и взаимодействие между детьми и педагогами.
Ключевые аспекты успешной реализации инноваций в образовательных учреждениях включают в себя не только выбор методов обучения, но и создание поддерживающей среды, где каждый ребенок может проявить свои способности. Психолого-педагогические аспекты инновационного образования играют важную роль в этом процессе, так как учитывают индивидуальные особенности детей и их потребности. Важно, чтобы педагоги были готовы к дифференцированному подходу, который позволит каждому ребенку развиваться в своем темпе.
Методы активного обучения и игровые технологии, как средства обучения, также заслуживают особого внимания. Они способствуют созданию увлекательной и мотивирующей образовательной среды, где дети могут учиться через игру, что делает процесс обучения более естественным и эффективным. Игровые технологии помогают развивать не только когнитивные, но и социальные навыки, что является важным аспектом в дошкольном образовании.
В заключение, можно сказать, что перспективы развития инновационных педагогических систем в дошкольном образовании обширны. С учетом современных вызовов и потребностей общества, внедрение новых технологий и методов обучения становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Это требует от всех участников образовательного процесса, включая педагогов, родителей и самих детей, активного участия и готовности к изменениям. Только так можно создать условия для полноценного и гармоничного развития дошкольников, что в конечном итоге приведет к формированию успешной и конкурентоспособной личности.



1. Авдулова Татьяна Павловна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Семенова Татьяна Анатольевна, Толкачева Галина Николаевна, Чугайнова Оксана Геннадьевна ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и школа. 2024. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-v-praktike-doshkolnogo-obrazovaniya (10.12.2024).
2. Акмурадова С., Аваева Г., Нурягдыева Х., Сапарова Дж. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Символ науки. 2024. №4-2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pedagogiki-tekuschie-tendentsii-i-perspektivy (23.01.2025).
3. Артамонова Е.С., Нефедова В.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Инновационная наука. 2023. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-rekomendatsii-k-provedeniyu-zanyatiy-upravlencheskogo-ucheta-s-primeneniem-innovatsionnyh-tehnologiy (17.12.2024).
4. Артеменко Марина Владимировна, Трехлеб Ольга Юрьевна Использование активных методов обучения при подготовке ребенка к школе // Символ науки. 2016. №5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-pri-podgotovke-rebenka-k-shkole (13.12.2024).
5. Бардашова Галина Александровна, Кормильцева Мария Владимировна Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnuyu-sredu-dou (21.12.2024).
6. Бахтиёрий, Тоҳир Бахтиёр Ўғли ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. 2022. № Special Issue 20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovanie (11.12.2024).
7. Бескоровайная Л.В. , Скибина Е.А. Информационно-коммуникационные технологии как современная педагогическая технология в дошкольном образовании // Интерактивная наука. 2023. №7 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-tehnologiya-v-doshkolnom-obrazovanii (13.01.2025).
8. Буракова И.С., Уруджева А.Т. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Теория и практика современной науки. 2018. №1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (10.12.2024).
9. Быкова Евгения Сергеевна Психолого-педагогические аспекты формирования инновационности студента в образовательном процессе высшей школы // Сибирский педагогический журнал. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-innovatsionnosti-studenta-v-obrazovatelnom-protsesse-vysshey-shkoly (06.05.2025).
10. Быкова Елена Анатольевна Психологические аспекты инновационной деятельности учащихся // Педагогика и психология образования. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-innovatsionnoy-deyatelnosti-uchaschihsya (02.05.2025).
11. Вахитов Рамиль Исхакович, Зайнетдинова Елена Владимировна Эффективные методы управления внедрением инновационных технологий // Вестник НГУЭУ. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metody-upravleniya-vnedreniem-innovatsionnyh-tehnologiy (11.12.2024).
12. Гумерова Г.И., Шаймиева Э.Ш. Алгоритм внедрения инноваций на промышленных предприятиях (методический подход) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-vnedreniya-innovatsiy-na-promyshlennyh-predpriyatiyah-metodicheskiy-podhod (11.12.2024).
13. Демченко О.Б. Активные методы обучения в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения // Обучение и воспитание: методики и практика. 2016. №25. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-metody-obucheniya-v-rabote-muzykalnogo-rukovoditelya-doshkolnogo-uchrezhdeniya (20.12.2024).
14. Диера Тешаева, Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова Важность активного обучения в педагогике // Science and Education. 2023. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-aktivnogo-obucheniya-v-pedagogike (12.12.2024).
15. Е.С. Куликова, С.А. Маковень ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Деловой вестник предпринимателя. 2024. №3 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-tehnologiy-v-doshkolnom-obrazovanii-strategicheskie-podhody-i-perspektivy (25.12.2024).
16. Ежов Андрей Николаевич, Власенко Алексей Владимирович, Гончарова Наталья Александровна, Кретинина Галина Вячеславовна ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В РУСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ // Наука и образование. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-sistemy-vospitaniya-i-obucheniya-v-rusle-pedagogicheskih-prognozov (10.12.2024).
17. Ёлдашева Х., Джумаева А., Аманов А., Новрузова Г. ПЕДАГОГИКА: ОСНОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Символ науки. 2024. №12-2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-osnovy-i-perspektivy-razvitiya (01.03.2025).
18. Задворная М.С. Активные формы и методы обучения педагогов дошкольного образования личностно-ориентированному взаимодействию с родителями // Мир науки, культуры, образования. 2016. №4 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-formy-i-metody-obucheniya-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya-lichnostno-orientirovannomu-vzaimodeystviyu-s-roditelyami (16.01.2025).
19. Каипова Ж.А., Кабет Ж.М., Суеркулов Е.Ч. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Вестник науки. 2023. №9 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-1 (22.12.2024).
20. Ковалькова Т.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дошкольного образовательного учреждения // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (25.12.2024).
21. Кочнева Е.Г. НОВЫЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Теория и практика современной науки. 2018. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-aspekt-ispolzovaniya-igrovyh-tehnologiy-v-protsesse-razvitiya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (04.01.2025).
22. Кривенкова Юлия Евгеньевна Инновации дошкольного образования в современной России // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2011. №3 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sovremennoy-rossii-1 (13.12.2024).
23. Лашкова Л.Л. Использование активных методов обучения в процессе повышения квалификации педагогов дошкольного образования // Мир науки, культуры, образования. 2013. №5 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-v-protsesse-povysheniya-kvalifikatsii-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya (13.01.2025).
24. М.А. Абросимова Реализация игровых технологий в дошкольном учреждении // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-igrovyh-tehnologiy-v-doshkolnom-uchrezhdenii (11.12.2024).
25. Мирошниченко М.А., Паненкова С.Н. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТИВИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Академии знаний. 2018. №6 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predlozheniya-i-metodicheskie-rekomendatsii-po-aktivizatsii-innovatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiya (17.12.2024).
26. Михайленко Т. Д. Психолого-педагогические проблемы реализации инноваций в системе высшего профессионального образования // Вестник Российской таможенной академии. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-problemy-realizatsii-innovatsiy-v-sisteme-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya (10.01.2025).
27. Моисеев Алексей Вячеславович, Ушакова Елена Олеговна Разработка рекомендаций по совершенствованию управления разработкой и внедрением инновационных технологий на предприятии // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-rekomendatsiy-po-sovershenstvovaniyu-upravleniya-razrabotkoy-i-vnedreniem-innovatsionnyh-tehnologiy-na-predpriyatii (11.12.2024).
28. Нарзуллаев Искандар Сафарович ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы современной науки и образования. 2022. №4 (173). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-uchebnom-protsesse-1 (14.12.2024).
29. Непесова Г.Б., Тойлыева Б.Г., Пердаева А.М. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Символ науки. 2024. №4-1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-v-obrazovanii-ot-teorii-k-praktike (26.01.2025).
30. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii, свободный. - Загл. с экрана
31. Панина Татьяна Семеновна, Вавилова Лидия Николаевна Состояние и перспективы развития современного педагогического образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (14.12.2024).
32. Психолого-педагогические основы инновационной деятельности [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-innovatsionnoy-deyatelnosti, свободный. - Загл. с экрана
33. Пшенкина Ю.А. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Обучение и воспитание: методики и практика. 2016. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-informatsionnyh-tehnologiy-na-razvitie-starshih-doshkolnikov (14.12.2024).
34. Росткова Татьяна Иосифовна, Колесник Мария Олеговна ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». 2023. №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-primeneniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (12.12.2024).
35. Сангинова Г.Б. ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум. 2023. №4-1 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-i-mesto-novyh-tehnologiy-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya (13.01.2025).
36. Сафронова Инна Александровна, Миронова Ирина Валерьевна Игровые технологии в детском саду // Евразийский научный журнал. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-detskom-sadu (09.12.2024).
37. Синенко П.В. Инновационные технологии обучения и воспитания дошкольников // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-obucheniya-i-vospitaniya-doshkolnikov (12.12.2024).
38. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
39. Ставцева Юлия Геннадиевна Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. 2015. №1 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (16.12.2024).
40. Супханова Н.Х. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник науки и образования. 2021. №17-3 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-doshkolnikov-na-osnove-innovatsionnyh-pedagogicheskih-tehnologiy (13.12.2024).
41. Третьякова П.А. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИКТ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ И ИГР НА ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ // Молодой исследователь Дона. 2022. №6 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhitelnoe-i-otritsatelnoe-vliyanie-ikt-kompyuternyh-programm-i-igr-na-obuchenie-doshkolnikov-i-shkolnikov (16.12.2024).
42. Фомин Н. В. Психолого-педагогические аспекты инновационных теологий обучения // Вестник Брянского государственного университета. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-innovatsionnyh-teologiy-obucheniya (01.01.2025).
43. Шинкарева Л. В., Алтухова Т. А. , Ильинская И. П. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРЕДПОСЫЛКИ, ОПЫТ, СМЫСЛЫ, БАРЬЕРЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2023. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-sovremennom-doshkolnom-obrazovanii-predposylki-opyt-smysly-bariery-perspektivy-na-primere-belgorodskoy-oblasti (12.12.2024).
44. Шувалова Карина Владимировна, Яшкова Елена Вячеславовна, Вагин Дмитрий Юрьевич, Семикина Антонина Вадимовна, Климова Светлана Сергеевна Особенности внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vnedreniya-pedagogicheskih-innovatsiy-v-obrazovatelnyy-protsess (10.12.2024).
45. Эшова Дилбар Шоназаровна, Ражабова Ирода Хамидовна Методы и средства внедрения инновационной педагогической технологии в систему дошкольного образования // Academy. 2019. №11 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-sredstva-vnedreniya-innovatsionnoy-pedagogicheskoy-tehnologii-v-sistemu-doshkolnogo-obrazovaniya (13.12.2024).
46. Ярных Эльвира Аркадьевна, Агентова Галина Владимировна, Давлетшина Лейсан Анваровна ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. 2021. №3 (117). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-obrazovatelnoy-sistemy-v-rossii (12.12.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ