Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников (Воронежский Государственный Педагогический Университет)

Работа №174871

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

дошкольная педагогика

Объем работы37
Год сдачи2025
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы инновационных педагогических систем и технологии обучения и развития дошкольников ………………………………6
1.1. Анализ современных инновационных педагогических систем…………... 6
1.2. Влияние технологий на образовательный процесс…………………………9
1.3. Ключевые аспекты успешной реализации инноваций…………………….. 11
Глава 2. Практические рекомендации и перспективы в использовании инновационных технологий в дошкольном образовании …13
2.1. Методические рекомендации по внедрению инноваций………………….. 13
2.2. Психолого-педагогические аспекты инновационного образования……… 14
2.3. Перспективы развития инновационных педагогических систем…………. 16
Заключение…………………………………………………………… 18
Список использованных источников и литературы……………………………. 20
Приложение……………………………………………………………………….. 29

Современное общество стремительно меняется, и с ним трансформируются подходы к образованию, особенно в раннем возрасте. Дошкольное образование, как основа для дальнейшего обучения и личностного развития, требует внедрения инновационных педагогических систем и технологий, которые способны адаптироваться к новым вызовам времени. В условиях глобализации и стремительного развития информационных технологий, актуальность данной темы становится особенно очевидной. Инновационные педагогические системы не только обогащают образовательный процесс, но и способствуют формированию у детей навыков, необходимых для успешной жизни в современном мире.
Современные инновационные педагогические системы и технологии направленны на обучение и развитие дошкольников. Основное внимание уделяется важности применения новых методов и приемов, которые способствуют не только передаче знаний, но и позитивному личностному развитию детей. Научный анализ показывает, что внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс позволяет активизировать потенциал каждого ребенка, развивать его способности и адаптацию к современным условиям.
В рамках исследования будут освещены ключевые аспекты, связанные с выбором методов обучения, а также их влияние на успешность дошкольного образования. В частности, будет проведен анализ современных инновационных педагогических систем, которые уже зарекомендовали себя в практике. Это позволит выявить их сильные и слабые стороны, а также определить, какие из них наиболее эффективны для дошкольников.
В условиях, когда дети с раннего возраста становятся пользователями цифровых устройств, важно понять, как эти технологии могут быть интегрированы в образовательный процесс, не нанося вреда психоэмоциональному развитию детей. Также игровые технологии тоже могут служить эффективным средством обучения, способствуя развитию креативности и критического мышления у дошкольников.
Ключевыми аспектами успешной реализации инноваций в образовательных учреждениях станут методы активного обучения, которые позволяют детям не только усваивать информацию, но и активно взаимодействовать с окружающим миром. Важным направлением исследования станет интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, что открывает новые горизонты для обучения и воспитания.
Кроме того, работа будет включать методические рекомендации по внедрению инноваций, а также психолого-педагогические аспекты инновационного образования, которые помогут педагогам лучше понять, как адаптировать новые подходы к индивидуальным потребностям детей. Наконец, будут рассмотрены перспективы развития инновационных педагогических систем, что позволит оценить, как они могут эволюционировать в будущем и какие новые возможности они могут предоставить для дошкольного образования.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в ДОУ, так как внедрение инноваций в работу образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Под педагогическими инновациями следует понимать нововведения в педагогическую деятельность, изменения в содержании и технологии обучения, имеющие целью повышение их эффективности. Таким образом, инновационный процесс заключается в формировании и развитии содержания и организации нового.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования: использование инновационных технологий в дошкольном образовании.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий, включающий инновационные системы; разработать методические рекомендации для дошкольников.
Задачи исследования:
 изучить существующие инновационные педагогические системы для дошкольников;
 проанализировать влияние новых технологий на процесс обучения и воспитания;
 определить ключевые аспекты успешной реализации инноваций в образовательных учреждениях.
Объект исследования – инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников.
Предмет исследования: использование инновационных технологий обучения и развития в дошкольном образовании.
Таким образом, данное исследование направлено на глубокое понимание и анализ инновационных педагогических систем и технологий, что является важным шагом к созданию более эффективной и адаптивной образовательной среды для дошкольников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение данной работы можно подвести итоги, касающиеся значимости и актуальности внедрения инновационных педагогических систем и технологий в процесс обучения дошкольников. Современные условия требуют от образовательных учреждений не только передачи знаний, но и формирования у детей необходимых навыков, способствующих их успешной социализации и адаптации в быстро меняющемся мире. Инновационные подходы в образовании становятся важным инструментом, который позволяет не только улучшить качество обучения, но и создать условия для гармоничного развития личности ребенка.
Анализ существующих инновационных педагогических систем показывает, что они разнообразны и могут быть адаптированы под различные образовательные контексты. Каждая из систем имеет свои особенности и преимущества, что позволяет педагогам выбирать наиболее подходящие методы и приемы для работы с детьми. Важно отметить, что успешная реализация этих систем требует от педагогов не только знаний, но и готовности к постоянному обучению и саморазвитию. Это подчеркивает необходимость создания условий для профессионального роста воспитателей и учителей, что, в свою очередь, положительно скажется на качестве образовательного процесса.
Влияние новых технологий на процесс обучения и воспитания дошкольников также является важным аспектом, который был рассмотрен в работе. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс открывает новые горизонты для взаимодействия детей с окружающим миром. Использование мультимедийных ресурсов, интерактивных игр и других цифровых инструментов способствует не только более глубокому усвоению материала, но и развитию критического мышления, креативности и других ключевых компетенций. Однако важно помнить, что технологии должны использоваться в разумных пределах, чтобы не заменить живое общение и взаимодействие между детьми и педагогами.
Ключевые аспекты успешной реализации инноваций в образовательных учреждениях включают в себя не только выбор методов обучения, но и создание поддерживающей среды, где каждый ребенок может проявить свои способности. Психолого-педагогические аспекты инновационного образования играют важную роль в этом процессе, так как учитывают индивидуальные особенности детей и их потребности. Важно, чтобы педагоги были готовы к дифференцированному подходу, который позволит каждому ребенку развиваться в своем темпе.
Методы активного обучения и игровые технологии, как средства обучения, также заслуживают особого внимания. Они способствуют созданию увлекательной и мотивирующей образовательной среды, где дети могут учиться через игру, что делает процесс обучения более естественным и эффективным. Игровые технологии помогают развивать не только когнитивные, но и социальные навыки, что является важным аспектом в дошкольном образовании.
В заключение, можно сказать, что перспективы развития инновационных педагогических систем в дошкольном образовании обширны. С учетом современных вызовов и потребностей общества, внедрение новых технологий и методов обучения становится неотъемлемой частью образовательного процесса. Это требует от всех участников образовательного процесса, включая педагогов, родителей и самих детей, активного участия и готовности к изменениям. Только так можно создать условия для полноценного и гармоничного развития дошкольников, что в конечном итоге приведет к формированию успешной и конкурентоспособной личности.



1. Авдулова Татьяна Павловна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Семенова Татьяна Анатольевна, Толкачева Галина Николаевна, Чугайнова Оксана Геннадьевна ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и школа. 2024. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-igrovyh-tehnologiy-v-praktike-doshkolnogo-obrazovaniya (10.12.2024).
2. Акмурадова С., Аваева Г., Нурягдыева Х., Сапарова Дж. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ ТЕКУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Символ науки. 2024. №4-2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pedagogiki-tekuschie-tendentsii-i-perspektivy (23.01.2025).
3. Артамонова Е.С., Нефедова В.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Инновационная наука. 2023. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-rekomendatsii-k-provedeniyu-zanyatiy-upravlencheskogo-ucheta-s-primeneniem-innovatsionnyh-tehnologiy (17.12.2024).
4. Артеменко Марина Владимировна, Трехлеб Ольга Юрьевна Использование активных методов обучения при подготовке ребенка к школе // Символ науки. 2016. №5-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-pri-podgotovke-rebenka-k-shkole (13.12.2024).
5. Бардашова Галина Александровна, Кормильцева Мария Владимировна Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-vnedreniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnuyu-sredu-dou (21.12.2024).
6. Бахтиёрий, Тоҳир Бахтиёр Ўғли ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. 2022. № Special Issue 20. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovanie (11.12.2024).
7. Бескоровайная Л.В. , Скибина Е.А. Информационно-коммуникационные технологии как современная педагогическая технология в дошкольном образовании // Интерактивная наука. 2023. №7 (83). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-kak-sovremennaya-pedagogicheskaya-tehnologiya-v-doshkolnom-obrazovanii (13.01.2025).
8. Буракова И.С., Уруджева А.Т. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Теория и практика современной науки. 2018. №1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-kak-sredstvo-razvitiya-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (10.12.2024).
9. Быкова Евгения Сергеевна Психолого-педагогические аспекты формирования инновационности студента в образовательном процессе высшей школы // Сибирский педагогический журнал. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-formirovaniya-innovatsionnosti-studenta-v-obrazovatelnom-protsesse-vysshey-shkoly (06.05.2025).
10. Быкова Елена Анатольевна Психологические аспекты инновационной деятельности учащихся // Педагогика и психология образования. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-innovatsionnoy-deyatelnosti-uchaschihsya (02.05.2025).
11. Вахитов Рамиль Исхакович, Зайнетдинова Елена Владимировна Эффективные методы управления внедрением инновационных технологий // Вестник НГУЭУ. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metody-upravleniya-vnedreniem-innovatsionnyh-tehnologiy (11.12.2024).
12. Гумерова Г.И., Шаймиева Э.Ш. Алгоритм внедрения инноваций на промышленных предприятиях (методический подход) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-vnedreniya-innovatsiy-na-promyshlennyh-predpriyatiyah-metodicheskiy-podhod (11.12.2024).
13. Демченко О.Б. Активные методы обучения в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения // Обучение и воспитание: методики и практика. 2016. №25. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-metody-obucheniya-v-rabote-muzykalnogo-rukovoditelya-doshkolnogo-uchrezhdeniya (20.12.2024).
14. Диера Тешаева, Нилуфар Нематуллаевна Зубайдова Важность активного обучения в педагогике // Science and Education. 2023. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-aktivnogo-obucheniya-v-pedagogike (12.12.2024).
15. Е.С. Куликова, С.А. Маковень ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Деловой вестник предпринимателя. 2024. №3 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-tehnologiy-v-doshkolnom-obrazovanii-strategicheskie-podhody-i-perspektivy (25.12.2024).
16. Ежов Андрей Николаевич, Власенко Алексей Владимирович, Гончарова Наталья Александровна, Кретинина Галина Вячеславовна ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В РУСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ // Наука и образование. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-sistemy-vospitaniya-i-obucheniya-v-rusle-pedagogicheskih-prognozov (10.12.2024).
17. Ёлдашева Х., Джумаева А., Аманов А., Новрузова Г. ПЕДАГОГИКА: ОСНОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Символ науки. 2024. №12-2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogika-osnovy-i-perspektivy-razvitiya (01.03.2025).
18. Задворная М.С. Активные формы и методы обучения педагогов дошкольного образования личностно-ориентированному взаимодействию с родителями // Мир науки, культуры, образования. 2016. №4 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-formy-i-metody-obucheniya-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya-lichnostno-orientirovannomu-vzaimodeystviyu-s-roditelyami (16.01.2025).
19. Каипова Ж.А., Кабет Ж.М., Суеркулов Е.Ч. ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Вестник науки. 2023. №9 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-1 (22.12.2024).
20. Ковалькова Т.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях дошкольного образовательного учреждения // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-usloviyah-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (25.12.2024).
21. Кочнева Е.Г. НОВЫЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Теория и практика современной науки. 2018. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novyy-aspekt-ispolzovaniya-igrovyh-tehnologiy-v-protsesse-razvitiya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (04.01.2025).
22. Кривенкова Юлия Евгеньевна Инновации дошкольного образования в современной России // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2011. №3 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-doshkolnogo-obrazovaniya-v-sovremennoy-rossii-1 (13.12.2024).
23. Лашкова Л.Л. Использование активных методов обучения в процессе повышения квалификации педагогов дошкольного образования // Мир науки, культуры, образования. 2013. №5 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-aktivnyh-metodov-obucheniya-v-protsesse-povysheniya-kvalifikatsii-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya (13.01.2025).
24. М.А. Абросимова Реализация игровых технологий в дошкольном учреждении // Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-igrovyh-tehnologiy-v-doshkolnom-uchrezhdenii (11.12.2024).
25. Мирошниченко М.А., Паненкова С.Н. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТИВИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ // Вестник Академии знаний. 2018. №6 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predlozheniya-i-metodicheskie-rekomendatsii-po-aktivizatsii-innovatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiya (17.12.2024).
26. Михайленко Т. Д. Психолого-педагогические проблемы реализации инноваций в системе высшего профессионального образования // Вестник Российской таможенной академии. 2009. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-problemy-realizatsii-innovatsiy-v-sisteme-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya (10.01.2025).
27. Моисеев Алексей Вячеславович, Ушакова Елена Олеговна Разработка рекомендаций по совершенствованию управления разработкой и внедрением инновационных технологий на предприятии // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-rekomendatsiy-po-sovershenstvovaniyu-upravleniya-razrabotkoy-i-vnedreniem-innovatsionnyh-tehnologiy-na-predpriyatii (11.12.2024).
28. Нарзуллаев Искандар Сафарович ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы современной науки и образования. 2022. №4 (173). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-uchebnom-protsesse-1 (14.12.2024).
29. Непесова Г.Б., Тойлыева Б.Г., Пердаева А.М. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ // Символ науки. 2024. №4-1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-v-obrazovanii-ot-teorii-k-praktike (26.01.2025).
30. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ... [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii, свободный. - Загл. с экрана
31. Панина Татьяна Семеновна, Вавилова Лидия Николаевна Состояние и перспективы развития современного педагогического образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya (14.12.2024).
32. Психолого-педагогические основы инновационной деятельности [Электронный ресурс] // cyberleninka.ru - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osnovy-innovatsionnoy-deyatelnosti, свободный. - Загл. с экрана
33. Пшенкина Ю.А. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // Обучение и воспитание: методики и практика. 2016. №26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-informatsionnyh-tehnologiy-na-razvitie-starshih-doshkolnikov (14.12.2024).
34. Росткова Татьяна Иосифовна, Колесник Мария Олеговна ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». 2023. №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-primeneniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (12.12.2024).
35. Сангинова Г.Б. ЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика и социум. 2023. №4-1 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-i-mesto-novyh-tehnologiy-v-sisteme-doshkolnogo-obrazovaniya (13.01.2025).
36. Сафронова Инна Александровна, Миронова Ирина Валерьевна Игровые технологии в детском саду // Евразийский научный журнал. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-tehnologii-v-detskom-sadu (09.12.2024).
37. Синенко П.В. Инновационные технологии обучения и воспитания дошкольников // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-obucheniya-i-vospitaniya-doshkolnikov (12.12.2024).
38. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с.
39. Ставцева Юлия Геннадиевна Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовательном учреждении // Гаудеамус. 2015. №1 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (16.12.2024).
40. Супханова Н.Х. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник науки и образования. 2021. №17-3 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-doshkolnikov-na-osnove-innovatsionnyh-pedagogicheskih-tehnologiy (13.12.2024).
41. Третьякова П.А. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ИКТ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ И ИГР НА ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ // Молодой исследователь Дона. 2022. №6 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhitelnoe-i-otritsatelnoe-vliyanie-ikt-kompyuternyh-programm-i-igr-na-obuchenie-doshkolnikov-i-shkolnikov (16.12.2024).
42. Фомин Н. В. Психолого-педагогические аспекты инновационных теологий обучения // Вестник Брянского государственного университета. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-innovatsionnyh-teologiy-obucheniya (01.01.2025).
43. Шинкарева Л. В., Алтухова Т. А. , Ильинская И. П. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРЕДПОСЫЛКИ, ОПЫТ, СМЫСЛЫ, БАРЬЕРЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2023. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-sovremennom-doshkolnom-obrazovanii-predposylki-opyt-smysly-bariery-perspektivy-na-primere-belgorodskoy-oblasti (12.12.2024).
44. Шувалова Карина Владимировна, Яшкова Елена Вячеславовна, Вагин Дмитрий Юрьевич, Семикина Антонина Вадимовна, Климова Светлана Сергеевна Особенности внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №2 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vnedreniya-pedagogicheskih-innovatsiy-v-obrazovatelnyy-protsess (10.12.2024).
45. Эшова Дилбар Шоназаровна, Ражабова Ирода Хамидовна Методы и средства внедрения инновационной педагогической технологии в систему дошкольного образования // Academy. 2019. №11 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-sredstva-vnedreniya-innovatsionnoy-pedagogicheskoy-tehnologii-v-sistemu-doshkolnogo-obrazovaniya (13.12.2024).
46. Ярных Эльвира Аркадьевна, Агентова Галина Владимировна, Давлетшина Лейсан Анваровна ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. 2021. №3 (117). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-obrazovatelnoy-sistemy-v-rossii (12.12.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ