Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы с документами в организации (Организация и технология документационного обеспечения управления, Курганский государственный университет)

Работа №174860

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

документоведение

Объем работы40
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия» (г. Москва).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В САО “РЕСО-ГАРАНТИЯ”………5
1.1.Понятие и порядок работы с документами5
1.2. Опыт работы с документами …………8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В САО “РЕСО-ГАРАНТИЯ”……21
2.1. Общая характеристика организации………21
2.2.Особенности работы с документами……28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…..………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…...32
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы нашей работы заключается в том, что отсутствие эффективно применяемой технологии управления оборотом документов является результатом того, что в случайно выбранный момент трудно сказать наверняка, какие документы находятся в работе, указать стадию проработанности находится интересующего вопроса, над чем именно трудятся исполнители.
В настоящее время информационные технологии (ИТ) являются одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики, в этих условиях государству необходимо было создать электронные информационные системы для различных государственных инстанций, наладить связь между ними и потребителями государственных услуг, интегрировать государственные информационные системы для их успешного взаимодействия, а также разработать механизмы идентификации пользователей таких систем и способы шифрования и защиты информации для безопасной передачи данных. Эти новшества затронули деятельность многих коммерческих предприятий.
Со стремительным развитием страхового рынка страховые компании должны идти в ногу со временем, поэтому они как можно чаще мониторят страховой рынок и разрабатыва¬ют различные программы, которые смогут упросить и усовершенствовать процесс докумен¬тооборота в компании. В процессе страховой деятельности компании используют большое количество разнообразных программ, отвечающие за тот или другой функционал. В данной статье мы рассмотрим процесс документооборота компании от момента входа в программу до отправки документа в архив.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы российских ученых, посвященные вопросам развития электронного документооборота: П.В. Глущенко, М.П. Бобылевой0T, Алаудинова А.Г., Анодиной Н.Н., Белова А.А.
При этом остается немало вопросов, связанных как с теорией, так и с практикой перехода на безбумажные системы обмена документами. Не все СЭД внедряются успешно и приводят к ожидаемому результату. Одной из важнейших проблем является то, что в конечном итоге чаще всего документооборот остается смешанным – электронно-бумажным, что явно является сигналом о недостаточной проработке вопроса.
Наличие проблемы в науке, недостаточная исследованность, вызывает ее актуальность, в том числе, в управлении персоналом предприятия, и обуславливает наш выбор темы.
Цель исследования – анализ системы документооборота САО «Ресо-Гарантия».
Предмет исследования - документооборот САО «Ресо-Гарантия».
Объектом исследования выступает САО «Ресо-Гарантия».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы организации работы с документами в страховых компаниях;
2. Охарактеризовать САО «Ресо-Гарантия»;
3. Рассмотреть существующую систему организации работы с документами в САО «Ресо-Гарантия».
Методы исследования. Исследование проводилось с использованием методологии системного подхода, анализ литературы по проблеме исследования, сравнение, классификация, систематизация, анализ данных, методов логического и сравнительного анализа, экономико-статистической обработки информации.
Структура работы определена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе изучения теоретических аспектов был сделан вывод, что система электронного документооборота (СЭД) представляет собой организационно-техническую систему, обеспечивающую процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также контроль над потоками документов в организации.
Было выявлено, что только достигнув взаимосвязи трех составляющих «персонал - оборудование - программное обеспечение» можно добиться качественной организации внутреннего электронного документооборота, а доступ к актуальной информации и оперативное принятие управленческих решений окупит средства, которые были потрачены на автоматизацию делопроизводственных процессов и информатизации управленческой деятельности предприятия.
Необходимо отметить, что в каждом виде бизнеса, в каждой отрасли народного хозяйства имеются особенности взаимодействия и развития, что приводит к разнообразию проектов систем документооборота.
Анализ документооборота был проведено на базе компании – «Ресо-Гарантия».
В работе был выполнен анализ оптимизации документооборота «Ресо-Гарантия». Данные позволяют сделать вывод о том, что много документов ведется на бумажных носителях, не смотря на введение в 2021 году – требований КЭДО.
Предлагаем для «Ресо-Гарантия» внедрить систему безбумажного документооборота в отделе по управлению персоналом с привлечением ЭДО.
Большое количество времени тратиться на обработку документов, внедрение информационной системы по ЭДО позволит сократить время на подготовку и обработку документов, решить проблему хранения документов, а также исключить рутинные работы.



1. «Паспорт национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика РФ» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04062019 N 7). - URL: 8Thttp://www.consullant.ru/cons_doc_LAW_328854
2. Налоговый кодекс РФ часть 2 (НКРФ ч2). -URL: http://www.consultant.rTT//cons_doc_LAW_28165
3. ФЗ от24.04.2020 N 122-ФЗ (ред. от29.12.2020) «О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой». - URL: http://www.consullant.ru/cons_doc_LAW_351124
4. ФЗ от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред от 03.042020) «Об информации, информационных технологиях и о зашито информации». - URL: http://www.consultant.ru//cons doc LAW 61798/
5. ФЗ «Об электронной подписи» от06042011 N 63-ФЗ. -URL: liflp://www.consultant.iu/document/cons_doc_LAW_112701
6. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 года№204«О национальных целях и стратегических задачах развития РФ напериод до 2024 года» - URL: http://www.consultant.ru//cons_doc_LAW_297432

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
7. Бабенко, Л.К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, и др.. - М.: Радио и связь, 40T201840T. - 40T11640T c.
8. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018. 304 с.
9. Делопроизводство в кадровой службе / Кибанова А.Я. М.: Проспект, 2021. 80 с.
10. Жеребенкова, А.В. Документооборот на предприятии / А.В. Жеребенкова. - М.: Вершина; Издание 2-е, перераб. и доп., 40T201940T. - 40T11140T c.
11. Рогожин М. Ю. Типичные ошибки кадрового делопроизводства. М.: Юрайт, 2021. 160 с.
12. Романов, Д. А. Правда об электронном документообороте / Д.А. Романов. - М.: ДМК Пресс, 40T201940T. - 40T19940T c.
13. Фалькенберг Письма, факсы и электронная корреспонденция / Фалькенберг,
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

14. Делопресс. Кадровый электронный документооборот: кардинальные изменения и алгоритм внедрения (часть 1): https://delo-press.ru/journals/documents/sovremennoe-deloproizvodstvo/60095-kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-kardinalnye-izmeneniya-i-algoritm-vnedreniya-chast-1
15. Искусственный интеллект и электронный документооборот. [Электронный ресурс]. URL: 8Thttps://ecm-journal.ru/docs/Iskusstvennyjj-intellekt-i-ehlektronnyjj-dokumentooborot.aspx8T
16. Кадры в «цифре»: нюансы нового закона о кадровом документообороте: 8Thttps://www.hr-director.ru/blog/72-kadry-v-tsifre-nyuansy-novogo-zakona-o-kadrovom-dokumentooborote8T
17. Калькулятор экономии с Диадоком: https://www.diadoc.ru/kalkulator-vygodnosty-edo
18. Нет бумажки - есть цифра // 8Thttps://www.comnews.ru/content/218084/2021-12-23/2021-w51/net-bumazhki-est-cifra8T
19. Официальный сайт компании WiseAdvice. URL: 8Thttps://wiseadvice-it.ru/8T
20. Развитие электронного документооборота в России. Статистика, факты, перспективы. [Электронный ресурс]. URL: https://taxcom.ru/baza-znaniy/elektronnyy-dokumentooborot/stati/razvitie-elektronnogo-вokumentooborota-v-rossii-statistika-fakty-perspektivy/
21. Технологии учета. Власти ввели электронный кадровой документооборот.: 8Thttps://tu-don.ru/blog/novosti-zakonodatelstva/vlasti-vveli-elektronnyy-kadrovoy-dokumentooborot/8T
22. ЭДО -дорого и неэффективно? Как тогда облегчить бухгалтеру работу с первичкой?: https://www.klerk.ru/blogs/EnDocs/507561/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ