Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной (педагогической) практике (Московский Университет им. С.В. Витте, МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №2 «Журавушка» (г. Олекминск, Республика Саха (Якутия))

Работа №174833

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

дошкольная педагогика

Объем работы50
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №2 «Журавушка» (г. Олекминск, Республика Саха (Якутия)) .
Есть приложения.

Введение……………………………………………………………………..3
1. Характеристика образовательной организации МБДОУ ЦРР Детский сад №2 "Журавушка" г. Олекминска…………3
2. Процесс психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся………9
3. Особенности педагогического общения участников образовательных отношений в организации………………………………………13
4. Процесс организации социально-педагогической диагностики обучающихся……15
5. План-конспект занятия социально-педагогической направленности с обучающимися, анализ занятия………31
Список литературы…………………………………………………………45
Приложение…………………………………………………………………47

Производственная (педагогическая практика) проходила на базе МБДОУ ЦРР-детский сад №2 "Журавушка" г. Олекминска с 21.10.24 года по 29.12.24 года.
Целью Практики является формирование, закрепление, развитие профессиональных умений и навыков и компетенций организации педагогической деятельности в образовательных организациях и учреждениях социальной сферы.
Задачами Практики выступают:
 формирование педагогической самостоятельности в освоении методики подготовки и проведения различных форм проведения занятий;
 овладение методикой анализа учебных занятий;
 формирование у студента умения комплексной педагогической рефлексии образовательного процесса и самого себя как его субъекта и будущего профессионала;
 углубление знаний о психолого-педагогических условиях реализации образовательных программ;
 формирование представления о современных образовательных информационных технологиях.
Осваиваемые компетенции по итогам прохождения практики: ОПК-3.1; ОПК-3.2; ОПК-3.3; ОПК – 4.1; ОПК – 4.2; ОПК – 4.3; ОПК – 5.1; ОПК – 5.2; ОПК – 5.3; ОПК – 8.1; ОПК – 8.2; ОПК – 8.3; ПК-3.1; ПК-3.2; ПК-3.3.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Прохождение практики способствовало освоению следующих компетенций:
ОПК-3. Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
ОПК-4. Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
ОПК-5. Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
ПК-3 Способен к педагогической деятельности в сфере образования
В процессе практики была изучена учебно-воспитательную деятельность и приемы организации образовательного процесса. Была ознакомлена с профилем учебного заведения, его руководителями и педагогическим коллективом, включая знакомство с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по одной из образовательных программ, а также с учебно-методической литературой, лабораторным и программным обеспечением по рекомендованным дисциплинам.
Получены навыки ведения преподавательской деятельности, приобретен опыт диагностики детей, улучшены навыки планирования.
В ходе прохождения производственной (профессиональной) практики я столкнулась с рядом проблем, а именно со сложностью проведения диагностики с большой группой детей.



1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ. КонсультантПлюс.2023.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).
3. Акимова, М. К. Психологическая диагностика умственного развития детей: учебное пособие для вузов / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 265 с.
4. Алексеева, Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Алексеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 195 с.
5. Бардышевская, М. К. Диагностика психического развития ребенка: учебное пособие для вузов / М. К. Бардышевская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 153 с.
6. Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении: учебное пособие для вузов / М. Б. Зацепина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 149 с.
7. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.
8. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.
9. Ноткина Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб, 2003.
10. Официальный сайт МБДОУ ЦРР – Детский сад №2 «Журавушка» [Электронный ресурс]. – URL: https://guravuhka2.tvoysadik.ru
11. Рабочая программа педагога-психолога 2022 – 2023 [Электронный ресурс]. – URL: https://guravuhka2.tvoysadik.ru/org-info/education-annotation?id=24
12. Смирнова, Е. О. Общение и его развитие в дошкольном возрасте: учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 163 с.
13. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 2001.
14. Журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад», №3 Март 2017

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ