Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности разработки и реализации рекламной кампании для региональной организации

Работа №174739

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной кампании 6
1.1 Особенности и содержание понятия рекламной кампании 6
1.2 Цели, задачи и основные этапы разработки рекламной кампании 11
1.3 Современные тенденции разработки рекламной кампании с использованием
информационных технологий 16
Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации «Атлетик-клуб» 21
2.1 Организационно-хозяйственная характеристика организации «Атлетик-
клуб» 21
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности организации «Атлетик-
клуб» 28
Глава 3. Современные подходы к разработке рекламной кампании организации «Атлетик-клуб» с применением инновационных информационных технологий . . 36
3.1 Мероприятия по разработке рекламной кампании «Атлетик-клуб» с
применением информационных технологий 36
3.2 Оценка эффективность предложенной рекламной кампании для организации
«Атлетик-клуб» 48
Заключение 55
Список литературы 58
Приложение 61


Актуальность исследования особенностей разработки и реализации рекламной кампании обусловлена, прежде всего, тем, что в постоянно и быстро меняющихся условиях современного рынка все известные способы и методы построения рекламной кампании становятся все менее и менее эффективными.
Современная действительность показывает, что прямая и агрессивная реклама просто перестала работать, и производители идут в основном по пути комбинации интегрированных коммуникаций. Интегрированные коммуникации становятся все более популярными, в качестве системы или комплекса, комбинация различных средств рекламы, маркетинга и PR позволяет учитывать стратегию деятельности организации, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.
При этом необходимо учитывать постоянно растущий рынок информационных технологий, которые демонстрируют высокую эффективность в рекламе различных товаров и услуг.
Современный потребитель в подавляющем большинстве живет в «виртуальном мире», и именно в виртуальном пространстве разворачиваются основные рекламные мероприятия. Причем информационные технологии позволяют снизить эффект навязчивости рекламы и могут учитывать потребности и задачи ключевой целевой аудитории.
Объект исследования - процесс разработки и реализации рекламной кампании.
Предмет исследования - процесс разработки и реализации рекламной кампании для региональной организации «Атлетик-клуб» в Санкт-Петербурге.
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть особенности разработки и реализации рекламной кампании с применением инновационных информационных технологий, а также разработать рекламную кампанию для региональной организации «Атлетик-клуб».
Поставленная цель определяется через реализацию следующих задач:
1) Проанализировать теоретические основы разработки рекламной кампании, рассмотреть особенности её реализации.
2) Провести анализ компании и диагностировать рекламную деятельность организации «Атлетик-клуб», выявить основные проблемы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящее исследование было посвящено особенностям разработки и
реализации рекламной кампании для региональной организации на примере
организации «Атлетик-клуб».
Рекламная кампания является комплексом взаимосвязанных действий,
мероприятий, которые направлены на решение целей рекламной кампании. При
этом в рамках одной рекламной кампании действия и мероприятия взаимосвязаны
между собой поставленной целью и отличаются различными рекламными
носителями. То есть рекламная кампания в отличие от единичной рекламы
включает в себя множество различных мероприятий.
В работе подчеркивается, что рекламная кампания представляет собой
комплекс взаимосвязанных действий, которые решают задачи от планирования до
проведения и оценки эффективности рекламной кампании.
Основной вывод заключается в том, что Интернет в настоящее время
является основным инструментом рекламы и по эффективности давно превзошел
рекламу в газетах, на телевидении, радио. Социальным сетям и возможности
построения «единого виртуального пространства» взаимодействия организации с
потенциальными потребителями отводится больше половины всех
дистанционных каналов взаимодействия (53,2 %), что обязательно нужно
учитывать.
Проведенный анализ организации «Атлетик-клуб» позволил определить,
что в рекламной деятельности выделяются следующие проблемы:
1. Отсутствие инновационных и современных средств рекламы в сети
Интернет при помощи информационных технологий. Анализируемой
организацией применяется только такой вид рекламы как наличие собственного
сайта в сети Интернет, популярность которого, однако, находится на довольно
низком уровне...


1. Федеральный Закон «О рекламе» [федер. закон принят Гос. Думой 22 февраля
2006 г. (в последней редакции с последними изменениями (внесенными
Федеральными законами от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 30.10.2018 N 383-ФЗ)),
вступившими в силу 01.01.2019 года] (ред. 56)// Официальный сайт компании
«КонсультантПлюс».
Учебники, монографии, брошюры:
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации.
Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 328 c.
4. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR,
GR (когнитивный подход). – М. Ленанд, 2017. 224 с.
5. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2017. – 272 с.
6. Бартеншоу К. Фундаментальные основы креативной рекламы. – М.: Тридэ
Кукинг, 2015. – 955 c
7. Бачило С.В., Есинова И.В., Мишина Л.А. Директ-маркетинг. Учебнопрактическое пособие. – М.: Дашков и К, 2017. – 212 с.
8. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д.
Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2014. – 292 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Изд-во
«Экономистъ», 2013. – 324 с.
10. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте
продажи. – М.: А/О Прогресс, 2011. – 190 с.
11. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс / Е. Калиберда. –
М.: РГГУ, 2016. – 120 c.
12.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2018. – 432 c.
13. Катернюк А.В. Практическая реклама / А.В. Катернюк. – СПб.: Питер, 2017. –
432 c.
14. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы.
Практическое пособие. – М.: Дашков и К°, 2018. – 933 c.
15. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический
и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 215 с... 36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ