Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности строительного предприятия на региональном рынке строительной деятельности (на примере ООО «Группа компаний «Все люди равны»)

Работа №174722

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы54
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы оценки конкурентных возможностей предприятия строительной отрасли 6
1.1Понятие конкурентных возможностей предприятия 6
1.2Факторы, влияющие на конкурентную стратегию предприятия строительной сферы 7
1.3Методы и аспекты оценки конкурентных возможностей предприятия строительной отрасли 11
Глава 2 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Группа компаний «Все люди равны»» и оценка его конкурентных возможностей 14
2.1 Краткая характеристика деятельности строительного предприятия 14
2.2Динамика основных технико-экономических показателей строительного предприятия 16
2.3Анализ качества строительных работ и оценка конкурентных возможностей исследуемого объекта 21
Глава 3 Разработка мероприятий по повышению уровня
конкурентоспособности строительного предприятия 28
Заключение 43
Список использованной литературы 49
Приложение

В настоящее время накоплен значительный материал о формировании модели конкурентоспособной экономики с приоритетными отраслями, имеющими экономический потенциал повышения конкурентных возможностей. Начато развитие системы региональных кластеров, которые определяют долгосрочную специализацию экономики страны в несырьевых отраслях. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от грамотно выбранной стратегии и тактики конкуренции [14,с.19].
Сегодня многие предприятия Российской Федерации находятся на этапе структурных преобразований. Устойчивое деятельность предприятия в значительной степени определяется эффективностью его развития. По мнению многих аналитиков в области прогнозирования строительной деятельности страны, таких как Куликов Л.М., Моисеева Н.К. и др. «конкурентную стратегию строительной фирмы основана на реализации компанией маркетинговой деятельности. Уровень применения современных методов и принципов управления, основанных на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию компании на строительном рынке»[10,с.51]. Возрастающая роль эффективного управления конкурентную стратегию организаций определила актуальность и важность выбранной темы выпускной бакалаврской работы.
Объектом бакалаврской работы является ООО «Группа компаний «Все люди равны»» на региональном рынке. Предметом бакалаврской работы является строительно-монтажная деятельность.
Цель работы заключается в разработке мероприятий повышения уровня конкурентных возможностей предприятия ООО «Группа компаний «Все люди равны»». Исходя из поставленных целей, можно сформулировать задачи...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог проделанной исследовательской работы, процитируем
выражение М.Портера: «В современных условиях для предоставления
конкурентных возможностей предприятия применимо всѐ многообразие
стратегических и тактических способов маркетинга.
Обеспечение конкурентных возможностей – это, прежде всего,
философия деятельности в условиях рынка, которая ориентируется на:
 изучение нужд потребителя и тенденций их развития;
 понимание поведения и возможностей конкурентов;
 анализ состояния и тенденций развития рынка;
 знание окружающей среды и ее тенденций;
 умение создать такой товар и так довести его до потребителя,
чтобы он предпочел его товару конкурента» [18,с.21].Невозможно выразить
согласие с мнением известного маркетолога, экономиста и специалиста в
области логистики Яхеля О.П., который неоднократно в своих научных
работах выделял следующее: «Обеспечение конкурентных возможностей
предприятия носит системный характер. Поэтому недооценка какого-либо
аспекта может привести к провалу фирмы на рынке. Нередки случаи, когда
товары качества «экстра-класс» не находят достаточного сбыта. Итоговый
результат поставленной цели всякого «маркетингового марафона» – это,
конечно же, победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а
как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Состоится
она или не состоится, зависит от конкурентных возможностей товаров,
обеспечение которой является главной целью маркетинга»[25,с.33].
Проведенный анализ деятельности предприятия ООО «ГК «Все люди равны»»
за 2013-2015 годы можно сделать следующие выводы. Анализ деятельности
строительно-монтажного предприятия показал, что объем выполненных
строительно-монтажных работ увеличился в сравнении с 2013 годом...


1. Аникин Б.А., Мухова М.И. Маркетинг.- М: ИНФРА,2011. - 748 с.
2. Алексеева М.М. Основы маркетинга в строительном бизнесе. - М.:
Финансы и статистика, 2012. – 576 с.
3. Адамчук В.В. Экономика труда. – М.: Юнити, 2013.- 591 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.:
Финансы и статистика, 2012. - 815 с.
5. Бухалков М.И. Совершенствование деятельности строительных
предприятий. Самара: Изд-во Дайни, 2012. - 441 с.
6. Бычин В.Б., Малинин С.В. Организация труда на предприятиях
строительной отрасли: учеб. - М.: Наука, 2012. – 597 с.
7. Валаева Т.Ф., Коростелѐва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика,
организация и планирование производства. – М.: Экономика, 2011. – 856 с.
8. Гаджинский А.М. Конкурентную стратегию строительной отрасли:
учеб.пособие.- М.: Маркетинг, 2013. – 461 с.
9. Краюхин Г.А. Стратегический менеджмент: учеб. - М.: Высшая
школа, 2011. - 651 с.
10.Куликов Л.М. Основы технико - экономических знаний строительной
отрасли. – М.: Финансы, 2013. - 710 с.
11.Курочкин В.К. Финансовый анализ.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 371 с.
12.Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и
статистика, 2010. - 657 с.
13.Климова Е.Н.Менеджмент. – М.: Экономика, 2011. – 603 с.
14.Кун П.П. Маркетинг: учеб. – М.: Спектр,2012. - 791 с.
15.Луговой А.П. Экономика строительной отрасли: учеб. - СПб.: изд-во
СПбУЭФ, 2012. - 546 с... 25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ