Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка компьютерной игры в жанре Point&Click

Работа №174677

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы95
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.2 Технико-экономическое обоснование 9
1.3 Сроки реализации проекта 12
1.4 Информационные потоки ИС 13
1.5 Операции бизнес-процессов 14
1.6 Схема бизнес-процессов 20
1.7 Описание документов бизнес-процессов 21
1.8 Требования к ИС 22
1.9 Бизнес-процессы, подлежащие автоматизации 23
1.10 Подходы SWOT, ISA, BPR, VSM 25
1.11 Вычисление коэффициента надёжности информационной системы 28
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 30
2.1 Моделирование предметной области 30
2.2 Модель данных 33
2.3 Моделирование физического представления системы 34
2.4 Модель реализации 37
3. РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ПРОЕКТА 40
3.1 Начало работы 40
3.2 Создание игрового уровня 40
3.3 Разработка системы передвижения 41
3.4 Создание анимации 43
3.5 3D Моделирование персонажа 45
3.6 Анимирование передвижения в Unity 47
3.7 Создание системы перемещения объектов на основе физики 52
3.8 Создание системы процедурной поломки объектов 55
3.9 Создание системы взаимодействия предметов 60
3.10 Создание системы перемещения между сценами 61
3.11 Создание диалоговой системы 63
3.12 Создание системы смены ракурса камеры 65
3.13 Создание системы сохранений 66
3.14 Создание главного меню 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЬЕ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ТРЕБОВАНИЯ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ДИАГРАММЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СХЕМА БИЗНЕС—ПРОЦЕССОВ 93


Видеоигра — игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой. Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора, монитора компьютера или телефона.[1]
С каждым годом аудитория видеоигровой индустрии увеличивается, принимаются новые законопроекты, помогающие начинающим разработчикам, создаётся всё больше отечественных сервисов и площадок распространения. Технологии становятся проще в использовании, а способов заявить о себе в данной индустрии становится всё больше, поэтому было принято решение начать разработку с одного из самых примитивных и простых в разработке, но от этого не менее интересного жанра.
Данный проект является видеоигрой, разрабатываемой в жанре Point&Click, который является одним из методов управления графическим интерфейсом пользователем, заключающийся в наведении указателя (курсора) на активную область и нажатии кнопки по этой области. Главным образом в качестве манипулятора для управления данным действием используется компьютерная мышь.[2]
Актуальность выбранной темы обусловлена успешной реализацией недавних проектов, представленных в данном жанре, таких как «Who’s Lila?», «Twelve Minutes», «Saint Kotar» и другие. Несмотря на относительную устарелость жанра, многие выпущенные в недавнем времени проекты пользуются популярностью и успехом, а также просты в разработке. Вкупе с уникальной внутриигровой составляющей данного разрабатываемого продукта, данная тема может считаться актуальной...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Перед созданием проекта были проанализированы исходные данные
проекта, проведена концептуальная работа по внутреннему нарративу игры,
исследованы способы реализации системы, а также разработана
функционирующая информационная система.
Данная информационная система на данном этапе позволяет
использовать такой необходимый функционал, как передвижение, решение
различных мини-игр и задач, хранение предметов на уровне, физическое
взаимодействие с объектами, ведение диалога с помощью диалоговой системы.
Для создания выпускной квалификационной работы был выполнен
предпроектный анализ, включающий в себя анализ предметной области, рынка
видеоигр и конкурентов, технико-экономическое обоснование и расчёт срока
окупаемости, сроки реализации проекта и построение диаграммы Ганта,
систематизация информационных потоков проекта и протекающие в нём бизнеспроцессы, построена схема данных бизнес-процессов и описаны документы,
установлены требования к ИС, а также бизнес-процессы подлежащие
автоматизации, рассмотрены различных подходы к созданию проекта и был
вычислен коэффициент надёжности, что в дальнейшем позволило перейти к
моделированию информационной системы.
При моделировании были выполнены такие задачи, как создание
диаграммы прецедентов и вариантов использования, построение модели данных,
демонстрирующей устройство файла сохранения, моделирование физического
представления системы и диаграмм последовательностей, компонентов и
развёртывания, а также была создана модель реализации, включающая описание
и эскиз интерфейса. Полученные данные позволили вести организованную и
качественную разработку технической демонстрационной версии...


1. Видеоигра // Википедия [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Видеоигра
2. Point&Click // Den of Geek [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://www.denofgeek.com/games/point-and-click-adventure-games-a-beginnersguide
3. Команда сектора аналитических исследований университета Иннополис,
Привила игры: настоящее и будущее индустрии видеоигр / Команда сектора
аналитических исследований университета Иннополис. — Иннополис :
Университет Иннополис, 2023. — 13 с.
4. Коломыцев, В. А. Технико-экономическое обоснование инвестиционных
проектов: Учебное пособие / В. А. Коломыцев, Б. А. Крюков. — Москва :
КНОРУС, 2013. — 256 с.
5. Керзнер, Р. Управление проектами: системный подход и методология / Р.
Керзнер. — Москва : Олимп—Бизнес, 2005. — 1072 с.
6. Howard, J. Анализ и дизайн информационных систем / J. Howard. — New
York : McGraw—Hill, 2008. — 480 с.
7. Шумаков, А. Моделирование бизнес-процессов / А. Шумаков, Е. Щеглова.
— Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 336 с.
8. Jensen, T. BPMN. Моделирование и анализ бизнес-процессов / T. Jensen, M.
Wieland. — Москва : ДМК Пресс, 2015. - 216 с.
9. Лапшин, В.А. Комментарий к Федеральному закону "Об авторском праве
и смежных правах" / В.А. Лапшин (отв. ред.). — Москва : Юстицинформ, 2019.
— 960 с.
10. ГОСТ РД 50 — 34.698 — 90 Автоматизированные системы
Требования к содержанию документов / ИПК Издательство стандартов, 2002. —
9 с.
11. Kerns, P. D. Основы бизнеса и права в разработке видеоигр. / P. D. Kerns.
– Boston, MA: Course Technology, Cengage Learning, 2011. — 318 с.
12. Соглашение подписчика Steam // Steam. [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: https://store.steampowered.com/subscriber_agreement
13. Ткаченко А.А., Юзвенко В.В., Федоренко В.В. и др. Стратегический
менеджмент: теория и практика. / А.А. Ткаченко, В.В. Юзвенко, В.В. Федоренко
и др. — Москва : Дело, 2019. — 640 с.
14. Крейг Р., Альберт Д. Дж. Основы менеджмента. — М.: Юрайт, 2011. —
464 с.
15. Шёнбергер С., Кемпфер А. Реинжиниринг бизнес-процессов: точки
принятия решений по автоматизации в процессе реинжиниринга. — Berlin;
Heidelberg: Springer-Verlag, 1996. — 238 c... 31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ