Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы стимулирования и мотивации персонала на предприятии

Работа №174648

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

природопользование

Объем работы56
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Ведение 3
1 Теоретические и методические основы системы стимулирования и мотивации
персонала предприятия 5
1.1 Понятие, сущность и содержание стимулирования и мотивации
персонала предприятия 5
1.2 Методы оценки стимулирования и мотивации персонала 14
2 Организация системы стимулирования и мотивации персонала предприятия
розничной торговли Магазин «Виола» ИП Товмасян Марина Сергеевна 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого
предприятия 21
2.2 Анализ и оценка системы стимулирования и мотивации персонала
Магазина «Виола» 28
3 Мероприятия по совершенствованию стимулирования и мотивации труда
работников Магазина «Виола» 35
3.1 Совершенствование системы стимулирования путем введения
повышающих и понижающих коэффициентов 35
3.2 Разработка мероприятий по нематериальной мотивации персонала .... 43
Заключение 49
Список использованной литературы 53
Приложение 56


В современной экономической ситуации оплата труда не всегда характеризует профессиональные качества работника, то есть труд не оценивается по его естественной стоимости. Также наблюдается огромная дифференциация заработной платы между социальными группами. И наконец, заработная плата перестала быть стимулирующим фактором, что затрудняет проведение мотивирующих мероприятий.
Каждое предприятие, ориентированное на эффективную финансово-экономическую деятельность должно понимать значение человеческого фактора в производственном процессе и направлять исследования в области стимулирования и мотивации персонала на выявление причин, возможностей и резервов повышение заинтересованности работников в конечном результате.
Стимулирование и мотивация персонала преследуют одни и те же цели - воздействие на повышение эффективности трудовой деятельности коллектива, однако пути достижения цели различны, так как сами понятия «стимулирование» и «мотивация» имеют различную основу. Основу мотивации составляет физиологическая, духовная, ценностная потребность, достижение которой снижает мотивирующий эффект. Стимулирование направлено на изменение поведения работника, побуждение его к совершению ожидаемого действия и может быть как позитивным, например, вознаграждение, так и негативным, например, штрафы, санкции.
Тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование системы стимулирования и мотивации персонала на предприятии»
Актуальность темы заключается в том, что предприятия самостоятельно устанавливая формы, системы и размеры оплаты труда, а также материального стимулирования ее результатов должны ориентироваться на мотивацию персонала качественно выполнять свои функциональные обязанности, что будет способствовать увеличению объема продаж и как следствие повышению прибыли...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результативность работы предприятия розничной торговли, его объемы продаж, конкурентоспособность во многом зависят от качественной и эффективной работы персонала. Для того чтобы сотрудники стремились работать на конечный результат необходимо создание благоприятного микроклимата на предприятии через стимулирование и мотивацию сотрудников.
Мотивацию персонала можно отнести к одному из критериев повышения производительности труда, однако следует понимать, что только комплексный, системный подход к мотивации сотрудников позволит достичь повышение эффективности труда и добиться необходимого результата- увеличение прибыли.
Объектом исследования в данной работе является магазин «Виола» ИП Товмасян М.С., осуществляющий розничную торговлю скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом. Общая площадь магазина составляет - 163,9 кв.м., торговая площадь - 139,6кв. м.
В магазине представлены следующие категории товара: бытовая химия, салфетки, туалетная бумага, губки и другие товары для дома; кухонный инвентарь, посуда; клей, скотч и другие канцтовары; товары для сада и огорода; инструменты для дома.
Результаты исследования предприятия розничной торговли магазина «Виола» показали:
1) По экономическим показателям
Из «Отчета о финансовых результатах» следует, что за 2018 г. организация получила прибыль от продаж в размере 678,82 тыс. руб., что составило 16,9% от выручки.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль от продаж увеличилась на 286,82 тыс. руб., или на 73,17%. Темпы прироста выручки превышают темпы прироста себестоимости, что и привело к росту прибыли от продаж.
Прибыль до налогообложения меньше прибыли от продаж на сумму прочих расходов...


1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. Издание 3-е, перераб. и доп. - М.: Дело и сервис, 2017. - 272 с.
2. Аксенов, А.П. Экономика предприятия: учеб. / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2016. - 350 с.
3. Алексина, С.Б. Методы стимулирования: учеб. - М.: ФОРУМ, 2016. - 304 с.
4. Аширо, Д.А. Стимулирование предприятия. / Д.А. Аширов — М.: Проспект, 2018. - 237 с.
5. Баженова, Е. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы / Елизавета Баженова. — М.: АСТ, Сова, Харвест, 2018. — 192 с.
6. Базарова, Т.Ю. Управление персоналом: учеб. 2-е издание. / Т.Ю. Базарова
— М.: ЮНИТИ, 2017. - 491 с.
7. Белашова, В.В. Моральные и материальные виды стимулирования / В.В. Белашова // Инновационная наука. - 2017. - Т. 2. - № 4. - С. 179-181.
8. Демченко, А.А. Приоритетные направления повышения трудовой мотивации / А. А. Демченко, Э. В. Сукманов: Курский гос. ун-т: Курск, 2015. - 134 с
9. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учеб. пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - ИНФРА-М, 2017. - 267с.
10. Думенко, Е.В. Критерии эффективности формирования материального стимулирования персонала организации /Е.В. Думенко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. -2017. -№ 6.- С. 60-62.
11. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учеб. для вузов. - 3-е изд. / А.П.Егоршин Н. Новгород: НИМБ, 2018. - 345с.
12.Захарова, Т.И. Стимулирование и мотивация на предприятии. / Т.И. Захарова
— М.: ЕОАИ, 2018. - 265 с.
13. Зубкова, А.Ф., Слуинзер Г.Э. Организация нормирования труда на
предприятиях. — М.: Экономика, 2018 -314с.
14. Крестьянскова, Е.А. Основные методы материального и морального стимулирования персонала в организации / Е.А. Крестьянскова // Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва, г. Саранск,
2016. - С. 8-15
15. Ловчева, М. В. Оценка эффективности системы стимулирования персонала: показатели, методы, практические рекомендации / М.В. Ловчева // Мотивация и оплата труда. -2015. - № 1. - С. 14-26...30

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ