Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка направлений развития малого торгового предприятия (на примере торгово-производственной компании «Лидер» ИП Андреасаян В.А.)

Работа №174611

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы57
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы функционирования предприятий малого бизнеса 6
1.1 Определение, характеристика и виды малых предприятий 6
1.2 Критерии отнесения организаций к малым предприятиям 9
1.3 Передовой опыт функционирования малых предприятий 10
Глава 2 Анализ деятельности торгово-производственной компании
«Лидер» 14
2.1 Организационно - экономическая характеристика исследуемого
объекта 14
2.2 Оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия .. 16
Глава 3 Мероприятия по повышению эффективности функционирования
торгово-производственной компании «Лидер» 31
3.1 Разработка перспективной стратегии развития торгово¬
производственной компании «Лидер» 31
3.2 Оценка деятельности торгово-производственной компании «Лидер»
при коррекции стратегии развития 41
3.3 Оценка экономической эффективности разработанной стратегии
развития торгово-производственной компании «Лидер» 45
Заключение 50
Список использованной литературы 54

Актуальность темы исследования связана с тем, что современное развитие малого предпринимательства характеризуется в настоящее время тем, что рассматривается, как единое целое, без учета отраслевых особенностей его принадлежности, что приводит к ошибочным интерпретациям развития его в определенных видах деятельности. Характеристика данной проблематики связано с тем, что большинство научных и исследовательских работ раскрывает развитие малого предпринимательства на макро-уровне, тогда как мета - и микро-уровни незаслуженно обойдены вниманием, что как раз больше всего и интересно для предпринимателей в конкурентной борьбе с крупными торговыми структурами. Несмотря на значительное число исследований малого предпринимательства, наличествует нехватка работ, подвергающих системному комплексному анализу саму систему функционирования малого предпринимательства, что делает данную проблему достаточно сложной, особенно в реалиях российской специфики хозяйствования и использования систем налогообложения и т. д.
Объектом исследования послужило малое предприятие торгово-производственная компания «Лидер».
Предметом исследования выступают экономические и управленческие отношения, определяющие развитие малого предпринимательства.
Основная цель работы - разработка направлений развития малого торгового предприятия на примере торгово-производственной компании «Лидер».
Достижение данной цели потребовало решения нескольких задач, наиболее важными из которых были следующие:
- сделать анализ подходов к определению понятия предпринимательской деятельности и уточнить его формулировку;
- дать характеристику маленьким предприятиям, выделить их различительные черты, а также определить особенности маленьких
предприятий торговли...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Малый бизнес, несомненно, играет большую роль в экономическом
развитии каждого государства. Целый ряд экономических, производственнотехнических, организационно-управленческих, социально-психологических и
политических факторов показывают объективную необходимость и
эффективность малого бизнеса для государства.
Государственное регулирование малого бизнеса относятся к числу
важнейших задач, стоящих перед государством, призванных содействовать
ускоренному развитию малого предпринимательства в интересах стабилизации
социально-экономического положения в обществе и достижения целевых
установок национальной экономики. Мировой опыт свидетельствует и о том,
что без государственной поддержки развитие малого предпринимательства
происходит очень медленно.
Систему государственной поддержки малого предпринимательства в
развитых странах составляют государственные нормативно-правовые акты;
государственный аппарат, обеспечивающий реализацию государственной
политики в сфере малого бизнеса; государственная инфраструктура поддержки
малого предпринимательства, предназначенная для реализации мер
государственного регулирования малого предпринимательства.
В условиях осуществления санкционных действий, поддержка малого и
среднего предпринимательства, является одной из приорететнейших задач,
поскольку в ряде отраслей производства, таких как: текстильная и пищевая
промышленность, сельское хозяйство, малый и средний бизнес занимает
ключевую позицию, но, в то же время, является и наиболее уязвимым и
чувствительным к изменениям в экономической сфере. Для малых и средних
предприятий, только выходящих на рынок, применяются т. н. льготные
налоговые программы, а также льготы по уплате страховых взносов.
Предоставляется государственная поддержка в виде субсидий на модернизацию
производства и приобретение оборудования в лизинг...


1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций:
учеб. пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. -
256 с.
2. Андреева C.B. Учетно-информационное обеспечение деятельности малых
предприятий в современных условиях / C.B. Андреева // Экономические
науки. - 2010. - № 5. - С. 213-216.
3. Воликов Е.М., Д.Е.Баркин. Роль малого бизнеса в развитии экономики
России // Сетевой научный журнал «Яв науке». [Электронный ресурс]. URL:
http://www.yavnauke.ru/stati/yekonomicheskie-modeli-funkcionirovanijapredprijatii-i-regionov- v-uslovijah-rynochnoi-yekonomiki/rol-malogo-biznesa-vrazviti-yekonomiki-rosi.html (дата обращения 12.12.2015)
4. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред.
от 23.05.2016). [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru (дата
обращения 25.05.2016).
5. Евстифеева О. Г., Сукиасян А. Х. Маркетинг взаимоотношений в
управлении малым предприятием сферы услуг // Известия ВолгГТУ. - 2012. -
№16 (103). - С.127-132.
6. Жданкина Ю.А., Агафонова М.С. Современные проблемы развития среднего
и малого бизнеса в россии // Международный студенческий научный
вестник. – 2014. – № 1- С.43-47.
7. Исаева Е. В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология
или технология? / Е. В. Исаева // Российское предпринимательство. - 2010. -
№ 4. - С. 46-47.
8. Карпова О. С. Категории субъектов малого предпринимательства в России
как результат институционального развития // Вестник КемГУ. - 2015. - №1-
4 (61). - С. 212-215.
9. Керимов В. Э. Институциональные аспекты формирования и развития
управленческого учета // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - №32. - С. 2 - 9.
10.Козырев А. Н., Макаров В. Л. Оценка стоимости нематериальных активов и
интеллектуальной собственности. - M: РИЦ ГШ ВС РФ, 2013. - 352 с.
11.Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием
12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к
Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от
05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). [Электронный ресурс]. URL:
http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 21.01.2016).
12.Коротков Э.М. Менеджмент: учеб. для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е
изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт: ИД Юрайт, 2015. – 640 с
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. 2-е европ. Изд. - М., СПб.:
Издательский дом «Вильямс», 2012. – 752 с.
14.Крог Г.Ф., Кене М. Трансфер знаний на предприятии: основные фазы и
воздействующие факторы//Проблемы теории и практики управления. - 2009.
- №4. – С. 5-10.
15.Леликова Н. А., Конвисарова Е. В. История и современные тенденции
развития малого бизнеса в России // Успехи современного естествознания. -
2015. - №1-3. - С. 496-498... 32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ